bool(false)
Бастующих против «Платона» дальнобойщиков прогнали с их места под видом ремонта обочины - Новости - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►

Бастующих против «Платона» дальнобойщиков прогнали с их места под видом ремонта обочины

Протестующие вынуждены были переместиться в другое место

10:10, 05 апреля Дороги, Благоустройство, Авто 74 4455

Бастующих против «Платона» дальнобойщиков прогнали с их места под видом ремонта обочины Фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
Реклама
Читайте также

Воронежских дальнобойщиков, проводящих акцию протеста против системы взимания платы «Платон», прогнали с их места. Напомним, пять дальнобойщиков выставили свои фуры с 27 марта по обочинам ул. Ильюшина, неподалёку от выезда на трассу М4 «Дон».

По словам дальнобойщиков, 3 апреля представители правоохранительных органов дали им день, чтобы подумать и прекратить акцию протеста.

— На следующий день, 4 апреля, к нам приехали и спросили: «Вы подумали?», мы отвечаем: «Подумали, акцию протеста мы не прекратим», — рассказывает один из организаторов акции, координатор воронежского отделения «Объединения перевозчиков России» Павел Енякин. — Буквально через полчаса приехали дорожники и заявили, что именно в этом месте они будут ремонтировать обочину. Вы вдумайтесь: ремонтировать обочину на улице, где ямы на дороге по колено! Мы отъехали. Они свалили по обочинам то ли щебёнку, то ли срез асфальтобетона, толком не разровняли и уехали.

По словам дальнобойщиков, они выбрали это место неслучайно: здесь не было запрещающих знаков, и были широкие обочины, где фуры не мешали другим участникам движения. Теперь же в этом месте поставили знаки «Дорожные работы» и «Остановка и стоянка запрещена».

Дальнобойщикам ничего не оставалось, как уехать с этого места. Они переехали на 800 метров в сторону Курска, за ул. Иркутскую, и выставили фуры в ряд так же на обочине. Однако, по словам Павла Енякина, сегодня утром неподалёку снова появился скрепер (машина для дорожных работ). Видимо, и в этом месте у дорожников тоже запланирован ремонт обочины. «МОЁ! Online» будет следить за развитием событий.

Справка «Ё!»

Система «Платон» была введена в России 15 ноября 2015 года. Большегрузные автомобили (с разрешённой массой свыше 12 тонн) должны платить 1,53 руб. за каждый километр пройденного пути по трассам федерального значения «в счёт возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Все сборы должны направлять на ремонт самых проблемных дорог и аварийных мостов. Как мы уже писали, в этом году за счёт средств «Платона» должны реконструировать первый объект в Воронежской области — мост через реку Битюг в Бобровском районе (стоимостью 70 млн руб.). С 15 апреля 2017 года тариф системы «Платон» планировалось повысить в два раза — до 3,06 руб. 24 марта премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение снизить увеличение до 25% — чтобы тариф составил 1,91 руб. за километр. Однако дальнобойщики, устроившие всероссийскую акцию протеста 27 марта, добиваются полной отмены «Платона».

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


74 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 75)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 75)
  • (гость)
    06 апреля в 09:44
    (гость) вчера в 13:02

    (гость) сегодня в 12:42Шутка дня "Нацгвардия России, которую содержат за счёт бюджета России, с помощью оружия принуждает дальнобойщиков платить налог Ротенбергам, которые освобождены от уплаты налогов в бюджет России." ))), а налог на постах они платят и не скулят, сколько стоит из Воронежа до Краснодара перегруз довести, раз в 10 больше Платона, но ведь платят и продавцы полосатых палочек не в обиде и водилы копейку заработают, но дорогу уделают так, что когда на юга сам же поедет, то подвеску так разобьет, что эта заработанная копейка на ремонт и уйдет.

    Так продавцы полосатых палочек на каждую фуру смотрят как на проезжающий мимо мешок с деньгами, хоть перегружена,хоть нет.
  • (гость)
    06 апреля в 11:21
    (гость) сегодня в 00:17

    Читаю и удивляюсь. Люди вы головой думаете прежде, чем написать или так ляпаете? С чего вы взяли что подорожает на 1руб с кг? Какой товар вы считали? Посчитайте сколько выйдет вам готовый товар, ну не знаю-колбаса. Мясо привези-платон оплати раз, специи-два раза платон, комплектующие( упаковка, этикетка)-3, мука, масло, запчасти для завода, ну и так далее... транспортные расходы не раз вкладываются в цену товара. А потом доставка в другие регионы, тоже плюсуем в стоимость.. и так во всем, где есть перевозка. вопрос о том, что фуры разбивают дороги, да разбивают, так каждая фура это 25-40 тыс транспортного налога в год, а не ваши копейки за легковые машины. Мало? Пусть увеличат ставку транспортного налога. Зачем его дублировать в карман частника( хотя понятно зачем)..Посмотрим как вы все, кто считает платон классным сбором, когда его введут для легковых авто, вот вы ныть начнёте!


    Не горячитесь Вы так! )) спокойнее )) включаем голову, спасибо за совет. )) Не забывайте, что Платоном облагается машина свыше 12тн это раз, т.е. не всё что нужно, например, мясокомбинату везут из другого региона на фуре 20тн.
    Второе - в составе той же колбасы вы увидите большое количество ингредиентов в различных пропорциях. Но и в этих же пропорциях ложится стоимость доставки каждого ингридиента на 1кг готового продукта. Например привезли на завод костной муки 20тн, заплатили Ротенбергу за это 20 т.р., т.е. 1кг костной муки стал в себе нести 1 руб налога, но в 1 кг колбасы содержится костной муки пускай 300г (к примеру), соответственно только 30коп платоновских ложатся в 1кг колбасы. Иными словами, приехало на завод 20тн мяса, 20тн свиного жира, 20тн костной муки, 500кг специй, ароматизаторов, стабилизаторов, красителей (эти вещи по 20тн редко кто возит, но возят сборными машинами, поэтому также примерно тр. нагрузка получается), т.е., грубо говоря, 60 тыс руб там платоновских, но 60тн колбасы мы и получим, поэтому все равно выходит 1руб / кг. Но не забываем также, что там в составе еще вода, так что доп затраты платоновские если где и вылазят как вы говорите, то той же водой компенсируются. Этикетку спокойно привезет газель из ближайшей типографии, ну если фольга, ну все равно 5-тонник, ну 10 тонник пускай, но это всё ближайшие поставки, в местных типографиях заказывают. Также, например, мясо могут везти из своей же области, т.е. в среднем все равно 1 руб/кг, и отвезти в сеть, в своей области это 10 коп/кг, за 2000км (максимум) – это 2р/кг, в среднем пускай 1 рубль, ну хорошо, не 1руб/кг на готовый товар а 2 руб/кг...
    Но тут огромная проблема заключается не в этих вещах. Чтобы так все идеально заработало нужно время. Введение Платона - это прежде всего огромное потрясение для частников и мелких транспортных компаний. Если у Вас была фура Вы знаете, какая конкуренция за заказы у диспетчеров, там каждая тысяча рублей важна, если ИП Пупкин, у которого 2 фурки свои, захочет к рейсу на Москву прибавить 2,5 т.р. чтобы компенсировать Платон, где он будет со своими хотелками? Рынок грузоперевозок приспособится со временем, но за это время тысячи частников разорятся. У нас в стране это закономерно, все делается в угоду крупному бизнесу...
  • (гость)
    06 апреля в 12:23
    Во бездельники. Стоят, лишь бы не работать. У тунеядцев всегда власть виновна: от царя, КПСС до Путина с Медведевым. При совке тоже диссиденты были, которым партия жить не давала. Совок пал, прошло 25 лет и эти же умники стали петь про то, как им в советское время хорошо жилось и как всё плохо сейчас. Плохому танцору всегда квадратные мешают. Лучше бы пошли на заявленный в субботу антитеррористический митинг. От него больше пользы
  • (гость)
    06 апреля в 20:20
    У меня и есть фура. И да, мне важна каждая тысяча, потому что она моя. Я еду, я рискую, я отвечаю за груз, я везде должен( регистрироваться, платить, искать заказы-кстати не такая уж и конкуренция, прибиваешься к пару тройке заказчиков и работа есть всегда) просто я не понимаю, почему я должен отдать эти деньги какому-то дяде, который неизвестно вообще куда их распределяет. Плюс я должен опять транспортный заплатит на эти же цели.. ну и дизтопливо дорожает не по дням. А тарифы не меняются. Считаю этот сбор просто нелогичным. Кстати вы не правы насчёт комплектухи. Заводы завозят не из ближайших типографий( возил знаю). Чаще Москва, и тула и Питер.. у нас не все виды этикеток делают. Бутылки, банки, пластиковая упаковка.. все привозное.
    (гость) сегодня в 11:21

    (гость) сегодня в 00:17Читаю и удивляюсь. Люди вы головой думаете прежде, чем написать или так ляпаете? С чего вы взяли что подорожает на 1руб с кг? Какой товар вы считали? Посчитайте сколько выйдет вам готовый товар, ну не знаю-колбаса. Мясо привези-платон оплати раз, специи-два раза платон, комплектующие( упаковка, этикетка)-3, мука, масло, запчасти для завода, ну и так далее... транспортные расходы не раз вкладываются в цену товара. А потом доставка в другие регионы, тоже плюсуем в стоимость.. и так во всем, где есть перевозка. вопрос о том, что фуры разбивают дороги, да разбивают, так каждая фура это 25-40 тыс транспортного налога в год, а не ваши копейки за легковые машины. Мало? Пусть увеличат ставку транспортного налога. Зачем его дублировать в карман частника( хотя понятно зачем)..Посмотрим как вы все, кто считает платон классным сбором, когда его введут для легковых авто, вот вы ныть начнёте! Не горячитесь Вы так! )) спокойнее )) включаем голову, спасибо за совет. )) Не забывайте, что Платоном облагается машина свыше 12тн это раз, т.е. не всё что нужно, например, мясокомбинату везут из другого региона на фуре 20тн.Второе - в составе той же колбасы вы увидите большое количество ингредиентов в различных пропорциях. Но и в этих же пропорциях ложится стоимость доставки каждого ингридиента на 1кг готового продукта. Например привезли на завод костной муки 20тн, заплатили Ротенбергу за это 20 т.р., т.е. 1кг костной муки стал в себе нести 1 руб налога, но в 1 кг колбасы содержится костной муки пускай 300г (к примеру), соответственно только 30коп платоновских ложатся в 1кг колбасы. Иными словами, приехало на завод 20тн мяса, 20тн свиного жира, 20тн костной муки, 500кг специй, ароматизаторов, стабилизаторов, красителей (эти вещи по 20тн редко кто возит, но возят сборными машинами, поэтому также примерно тр. нагрузка получается), т.е., грубо говоря, 60 тыс руб там платоновских, но 60тн колбасы мы и получим, поэтому все равно выходит 1руб / кг. Но не забываем также, что там в составе еще вода, так что доп затраты платоновские если где и вылазят как вы говорите, то той же водой компенсируются. Этикетку спокойно привезет газель из ближайшей типографии, ну если фольга, ну все равно 5-тонник, ну 10 тонник пускай, но это всё ближайшие поставки, в местных типографиях заказывают. Также, например, мясо могут везти из своей же области, т.е. в среднем все равно 1 руб/кг, и отвезти в сеть, в своей области это 10 коп/кг, за 2000км (максимум) – это 2р/кг, в среднем пускай 1 рубль, ну хорошо, не 1руб/кг на готовый товар а 2 руб/кг...Но тут огромная проблема заключается не в этих вещах. Чтобы так все идеально заработало нужно время. Введение Платона - это прежде всего огромное потрясение для частников и мелких транспортных компаний. Если у Вас была фура Вы знаете, какая конкуренция за заказы у диспетчеров, там каждая тысяча рублей важна, если ИП Пупкин, у которого 2 фурки свои, захочет к рейсу на Москву прибавить 2,5 т.р. чтобы компенсировать Платон, где он будет со своими хотелками? Рынок грузоперевозок приспособится со временем, но за это время тысячи частников разорятся. У нас в стране это закономерно, все делается в угоду крупному бизнесу...
  • (гость)
    07 апреля в 14:14
    (гость) вчера в 20:20

    У меня и есть фура. И да, мне важна каждая тысяча, потому что она моя. Я еду, я рискую, я отвечаю за груз, я везде должен( регистрироваться, платить, искать заказы-кстати не такая уж и конкуренция, прибиваешься к пару тройке заказчиков и работа есть всегда) просто я не понимаю, почему я должен отдать эти деньги какому-то дяде, который неизвестно вообще куда их распределяет. Плюс я должен опять транспортный заплатит на эти же цели.. ну и дизтопливо дорожает не по дням. А тарифы не меняются. Считаю этот сбор просто нелогичным. Кстати вы не правы насчёт комплектухи. Заводы завозят не из ближайших типографий( возил знаю). Чаще Москва, и тула и Питер.. у нас не все виды этикеток делают. Бутылки, банки, пластиковая упаковка.. все привозное.(гость) сегодня в 11:21


    я про этикетку говорил, насчет ведер согласен, а гофрокороб в том же Старом Осколе на Славянке выпускают, но ладно пусть даже приехало 72 куба ведра, в соотношении с количеством тонн продукции, которое в нее будет влито\всыпано\вложено, это все равно копейки на килограмме готовой продукции, даже если с Питера везти. Но мы рассуждаем не о том о чем нужно, распределение этого налога на производителя и в конечном итоге на конечного потребителя произойдет в течение нескольких лет пока тарифы транспортных компаний не вырастут соответствующим образом. Но если все эти несколько лет крупняки где по 200, по 500 фур просто будут прибыля сокращать и мелких конкурентов выдавливать, то частники будут просто выживать и разоряться. Если вы за месяц сделаете 4-5 рейсов на Москву с обраткой, то вам в среднем просто надо будет 10 т.р. в месяц отдавать Ротенбергу, т.е. 120 тысяч рублей в год... а когда до 3 руб/км тариф повысят, тогда что? кто на рынке перевозок останется? Правильно - крупный бизнес, их меньше, они на виду, так проще, а мы с вами и за 15-20 т.р. в месяц на них потрудимся, потом к 6 соточкам вернемся, ничего, потерпим...
Раскрыть все комментарии (всего 75)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»