Участник «Танцев» Александр Тронов: «Работа в шоу-бизнесе — постоянный аврал»

Танцор рассказал, что остается за кулисами съемок клипов звезд

03.04.2017 17:31
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2408
  

Танцевальный спектакль «Red Bull Изнанка» 1 апреля собрал аншлаг в Воронежском концертном зале. Московская команда Jack’s Garret («Чердак Джека») во второй и последний раз привезла в Воронеж эту пластическую постановку о том, как устроен внутренний мир человека, стоящего на пороге изменений. Группа «Чердак Джека» считается одной из лучших в России команд уличного танца. Многие участники Jack’s Garret работают со звездами шоу-бизнеса.

Пожалуй, один из самых известных участников команды — Александр Тронов. Он выступал в первом сезоне шоу «Танцы» на ТНТ, ставит хореографию многим известным артистам: группе «Банд’Эрос», певицам МакSим, Ёлка и другим. Кстати, его участие в «Танцах» совпало с подготовкой к спектаклю «Red Bull Изнанка». Александр Тронов в интервью порталу «МОЁ! Online» рассказал, какие моменты остались за кадром «Танцев», как Ляйсан Утяшева помогает участникам шоу и о своей работе в театре.

«В «Танцах» приходилось выступать на антибиотиках и с температурой»

Как правило, люди, добившиеся в танцах успеха, начинают ими заниматься с детства. Александр Тронов в танцы пришел в 18 лет, и то, как он говорит, случайно. На тот момент он учился на маркетолога в вузе в своем родном городе Ярославле.

— Я поступил в университет, у меня появились новые друзья, один из них предложил с ним пойти за компанию на танцы, — рассказал Александр. — И все, я увлекся, понял, что это мое. Забавная ситуация была на вручении диплома. Я единственный пришел в джинсах и футболке и не мог дождаться, когда же мне вручат диплом, и я побегу на выступление со своей командой. Кстати, диплом мне так ни разу и не пригодился. Потом я переехал в Москву, продолжал заниматься танцами, первое время было непросто. И в 2009 году участница Jack’s Garret Аня Дельцова предложила мне пойти к ним в команду. Я стал девятым участником, с тех пор наш состав не менялся. Почему он не меняется? Мы никогда не задумывались над этим вопросом. Просто делаем, как чувствуем, и все происходит естественно.

— Подготовка к спектаклю «Red Bull Изнанка» совпала с вашим участием в проекте «Танцы» в 2014 году. Насколько легко их удавалось совмещать?

— Так удачно совпало, что во время моего участия в «Танцах» решались больше технические вопросы: какая музыка будет, кто сделает декорации, какая основная сюжетная линия будет. Так что спектакль не был помехой участия в «Танцах».

— Почему вы решили прийти в «Танцы»?

— Это произошло спонтанно. Пойти на кастинг мне предложила Аня Дельцова. Многие танцоры к подобным телевизионным шоу в нашей стране относятся скептически. Как правило, получается какая-то ерунда, потому что у нас не особенно понимают, как их делать. Но Аня убедила, сказала, что в жюри будет Егор Дружинин, а он плохой проект не выберет. Я проходил кастинг в Москве, было жарко, вокруг куча непонятных людей каких-то, очереди. Сначала даже хотел отказаться, но, раз уж приехал, номер подготовил, решил попробовать. И меня взяли в телевизионные кастинги. Там уже все серьезнее, отсеивается с каждым туром по 50-100 человек. В общем, если сделал первый шаг, надо идти до конца. И я попал в команду к Егору Дружинину.

— Какой момент за время участия в «Танцах» был для вас особенно трудным в эмоциональном и физическом плане?

— Это была седьмая неделя проекта, мы готовились к концерту, у меня был номер с Адамом. У меня была дикая температура, я никак не мог выздороветь, а нужно же репетировать. Из-за своего ужасного состояния я плохо станцевал, мне не понравился номер. Я был на антибиотиках и вообще плохо понимал, что происходит. Это был тот самый переломный момент в проекте. Следующая неделя тоже оказалась тяжелой, я не успел восстановиться. На проекте у участников один выходной в неделю — пятница, а потом снова подготовка к номерам. Внутренне я уже был готов покинуть проект, по своим ощущениям я уже получил от него все, что хотел. В тот момент очень поддерживала ведущая Ляйсан Утяшева, она предлагала сказать, что у меня температура. Она действительно переживает за каждого участника, пропускает все через себя, это не рисовка на камеру.

— После проекта вы продолжаете общаться с Егором Дружининым?

— Да, но у нас сейчас немного натянутые отношения. Так получилось, что я стал хореографом в команде Мигеля, приняв его предложение вместе поработать. И я не жалею об этом решении, к Егору по-прежнему хорошо отношусь.

«Как правило, клипы снимаются за сутки»

— Александр, вы ставите хореографию многим звездам. Сотрудничество с кем из артистов вам особенно запомнилось?

— Примерно через год работы в Москве я попал в коллектив к певице Заре, с ней было мое первое сотрудничество. А потом понеслось, было очень много совместных работ с артистами, ставил хореографию для клипов. С некоторыми из музыкантов мы сдружились и продолжаем работать, например с Гариком «Бурито» «Брнышевым (бывший участник группы «Банд’Эрос» — «Ё!»). Он очень идейный, умеет вдохновлять и много работает, у него куча своих проектов, недавно снимали клип другому артисту, Гарик был режиссером. Ещё очень приятные впечатления остались от совместной работы с Ёлкой, периодически мы продолжаем общаться.

— Были какие-то экстремальные ситуации во время работы на съемках клипов?

— Да постоянно съемки проходят в каких-то экстремальных условиях. Площадка, камеры, оборудование в аренде, работа людей оплачивается за смену. Как правило, клип нужно отснять за сутки, и постоянно что-то идет не так: то свет неправильно висит и в кадре не работает, нужно его переделать, то хореографию придумали, а нужно срочно ее менять. Такая ситуация была как раз на съемках клипа для Ирины Дубцовой. Мы с моей знакомой хореографом придумали номер с кучей поддержек. А когда на площадку приехала Дубцова, пришлось все переделывать по ходу. Ирина приехала с каких-то других съемок, по характеру она такая в хорошем смысле русская женщина, которая на скаку коня остановит. Сразу четко сказала, что она будет делать, что нет и как ей нужно. В итоге всю придуманную заранее хореографию перелопатили. Как показывает практика, в условиях нашего российского шоу-бизнеса, когда постоянно аврал и заканчивается аренда, нужно уметь подстраиваться.

- Расскажите о своей работе над спектаклем «Идеальный фасон» по пьесе сербского драматурга Владимира Джурджевича, где участвуют актеры Павел Майков и Евгений Воскресенский.

— Театр все больше и больше входит в мою жизнь, и я этому очень рад. Спектакль ставится на двух актеров — Павла Майкова и Евгения Воскресенского, премьера будет в конце апреля. В первую очередь это драматический спектакль с хореографическими кусочками, где я ставлю пластику актерам. С актерами сложно работать, потому что они видят по-другому. Представьте, у меня очки черно-белого цвета, у другого — розового, а у третьего — зеленого. И очень сложно прийти к какому-то единому цвету. Особенность в том, что актерам нужно оправдать каждое движение, объяснить, почему мы его делаем. Артисты выдают много своих идей, и нужно адаптировать и их предложения.

О личной жизни в интервью Александр Тронов рассказывать не любит, впрочем, в соцсетях тоже. Однако не удержался и поделился с поклонниками важным событием. Прямо после завершения спектакля «Red Bull Изнанка» на сцене Воронежского концертного зала Александр сделал предложение руки и сердца своей девушке Ане Дельцовой, тоже участнице Jack’s Garret.

Зрители, которые еще не успели выйти из зала, стали свидетелями этой трогательной сцены. А Аня так расчувствовалась, что не смогла сдержать слез. У девушки, кстати, 1 апреля был еще и день рождения.

СПРАВКА «Ё!»

Jack’s Garret («Чердак Джека») — танцевальный коллектив, который был основан в Москве в 2008 году. Сейчас в группе девять танцоров, они не раз занимали первые места на российских и международных фестивалях, у Jack’s Garret в столице есть собственная танцевальная школа. В постановках танцоры используют хип-хоп, хаус, дэнсхолл и другие стили.

В 2014 году компания Red Bull предложила Jack’s Garret сделать пластический спектакль. Его подготовка заняла полтора года. Музыку для спектакля «Red Bull Изнанка» написал джазовый аккордеонист Сергей Луран. За драматургию сюжета отвечал режиссер-хореограф Александр Андрияшкин. Спектакль получился с глубокой философской историей, воплощенной в тонкой кружевной пластике, завораживающей зрителей. Два года подряд танцоры ездили в туры по России, собирая аншлаги со спектаклем. В будущем Red Bull планирует осуществить с группой Jack’s Garret новый проект.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.