Клара Новикова в Воронеже: «Цекало сказал, что я выжила из ума!»

Актриса рассказала, что думает о современных юмористах, а заодно и о продюсерах

29.03.2017 00:55
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Клара Новикова больше известна зрителям по своему эстрадному амплуа, она много лет выступала с юмористическими монологами. Особенно запоминающимся был её образ тёти Сони, которой в 2008 году даже хотели поставить памятник в Ялте. Однако в начале нулевых, когда на сцену и телеэкраны пришло новое поколение юмористов, Клара Борисовна решила открывать для себя новые горизонты. Она стала работать в театре «Гешер» и сейчас играет одну из главных ролей в спектакле «Поздняя любовь» вместе с Леонидом Каневским и Даниилом Спиваковским. Новикова выступает здесь в непривычном, драматическом образе — немолодой и одинокой вдовы, которая неожиданно находит личное счастье. Спектакль прошёл на сцене Воронежского концертного зала 28 марта. Перед выходом на сцену Клара Борисовна пообщалась с корреспондентами «Ё!».

— Правда, что спектакль был для вас способом выхода из творческого кризиса, когда прежнее поколение аншлаговцев стали вытеснять новые лица?

— Нет, выступать мне всегда интересно, вы откройте интернет. Посмотрите номера, нет похожих друг на друга, их все можно играть сегодня. Я везде актриса, не «стэндапистка», как сейчас говорят. Хотя одной из первых у нас стала работать в этом жанре, разговаривать с залом. Но у меня монолог перемежается с мини-скетчами. На эстраде я артистка эстрады, на подмостках — актриса театра, в кино — артистка кино.

— Нравятся ли вам современные женщины в юморе, например Comedy Women?

— Знаете, вместе они интересны, но вот поодиночке… Везде вижу их афиши, в самых больших залах, в самых больших клубах. Я однажды была с ними в одной программе. Я за ними наблюдаю, мне интересно, что они делают. Но это меньше всего монологи, это обычно сценки, диалоги. Они там очень органичны, но я не представляю каждую из них сольно. В прошлом году в Сочи вела программу Медведева, хорошенькая такая кривлячка. Все время прикалывалась то с одним, то с другим. Но я не представляю, как можно целый вечер выдержать вот это. Я не хочу никого из них обижать. Пускай еще подрастут. В нашем жанре рано не появляются, все-таки нужно стать личностью. Самый ранний, может быть, Галкин, я его помню с его 24 лет. Остальные появились на эстраде ближе к 30.

— Правда, что Цекало позаимствовал у вас идею для программы «Прожекторпэрисхилтон»?

— Я предлагала ему женский вариант передачи. Я очень давно знаю Цекало. Я, Лолита, Саша — мы окончили одно эстрадно-цирковое училище. И вот я к нему пришла поделиться идеей — хотела сделать передачу, где женщины рассказывали бы о своей жизни. Видела там Голуб, Аронову, Хакамаду, то есть женщин из разных сфер. Причём мне хотелось, чтобы это была живая история. Допустим, одной некуда деть ребёнка, она принесла его, он тут возится, у другой телефон звонит. Живая передача и живая женщина как она есть. Он сказал, что это неформат, что я выжила из ума. А потом на экранах появились «Прожекторпэрисхилтон» и «Девчата». А мы с Цекало теперь в плохих отношениях.

— Ваш голос звучит в культовом фильме «Квартета И» «День радио», где вы озвучиваете маму Миши (голос в телефоне. — «Ё!»). Узнают вас по голосу?

— Узнают! Кстати, это записалось в секунду (изображает): «Миша, кушай, ты уже кефир попил?» Меня попросили сыграть одесскую маму, быстренько наговорить что-то. Я наговорила, не знала даже, что это будет. Кстати, когда ребята из «Квартета И» были ещё студентами ГИТИСа, у меня был сольный концерт в театре эстрады, и они вышли в моём концерте. Так они, все четверо, получили боевое крещение. Делали пародии на артистов. Были смешные, но очень волновались. Два дня перед концертом ужасно переживали. Я знаю их давно, знакома с родителями одесситов Ростислава и Леши.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.