Пропавшую воронежскую школьницу таксист отвёз в Москву за ноутбук

Мама девочки считает, что девочка с трудом привыкала к новому месту жительства

23.03.2017 15:50
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

13437
  

Объявления о розыске 14-летней Полины Бугаёвой вот уже почти месяц развешаны по всей Воронежской области. Фотография девочки с необычной внешностью — ярко-рыжими волосами, пирсингом и массивным украшением в ухе — вызывает у воронежцев массу комментариев. Между тем пропажа Полины, возможно, напрямую связана её необычным внешним видом.

— Полина с детства отличалась от других детей, — рассказывает её мама Наталия Юрьевна. — Она хорошо рисовала, могла быстро складывать в уме большие числа, была очень независима... Когда Полина подросла, её стали привлекать люди с яркой, неформальной внешностью. Она проколола бровь, покрасила волосы, сделала татуировку… я не то чтобы не возражала... Она всегда просто ставила меня перед фактом.

Год назад Наталия Юрьевна решила, что пора перебираться поближе к 80-летней маме, живущей в Калачеевском районе Воронежской области, и купила дом в селе Подгорное. Туда они с дочкой и перебрались. В Петропавловске-Камчатском остался 27-летний брат Полины и отец, который больше 10 лет с ними не жил.
По словам мамы, в Воронежскую область Полина ехала с удовольствием. Но на новом месте столкнулась с трудностями в общении.

— Для села Подгорное Полина выглядит, пожалуй, слишком экзотично, — рассказывает мама девочки. — В Петропавловске-Камчатском была совсем другая обстановка, люди там спокойнее относятся к экстравагантной внешности.

Непонимание со стороны окружающих выливалось в истерики, девочка хотела, чтобы они с мамой вернулись обратно на Камчатку. Она практически перестала гулять, большую часть времени проводила за компьютером дома. А в конце зимы произошла ситуация, после которой Полина и вовсе отказалась ходить в школу.

— В школе у кого-то из ребят пропал телефон, — рассказывает Наталия Юрьевна. — Дня через три после этого случая Полина принесла какой-то телефон домой и сказала, что нашла его в школе, он был разобран по частям и разбросан по раздевалке. Полина хотела его отнести в школу, но заболела и несколько дней не ходила в учебное заведение. В эти дни она вставляла свою симку в этот телефон и включала аппарат.

Включённый телефон быстро засекли правоохранители. Домой к Бугаёвым пришла полиция и забрала гаджет, а по школе поползли негативные слухи.

— Ей сильно досталось тогда, — вспоминает мама. — И уголовной статьёй за воровство ей грозили. Да и я не хвалила её, конечно... Но потом выяснилось, что Полина ни при чём. Пока она болела, в школе ещё телефоны пропадали…

Накануне выхода в школу, 27 февраля, она бесследно пропала. Девочка сбежала из дома ночью.

— В 6.30 утра я пошла будить её к завтраку, отдёрнула одеяло — а там подушки, сложенные по форме тела и записка: «Прости!» — вспоминает мама.

По мнению женщины, девочку кто-то научил, как надо «заметать следы», слишком уж хорошо она подготовилась к побегу. Последние дни она буквально не выходила из сети. Собираясь в дорогу, девочка сложила вещи, взяла косметику, зубную щётку, документы. Телефон Полина забрала вместе с коробкой. Как считает мама, это нужно было для того, чтобы полиция не нашла номера аппарата и не смогла «запеленговать» его. Также она забрала из маминого телефона карту памяти, на которой хранились все фотографии. В результате у поисковиков практически не оказалось фото девочки. К счастью, нашлось одна фотография формата 3х4 см на документы, её и разместили на ориентировках. Бесследно исчез и ноутбук, по которому Полина переписывалась с виртуальными друзьями.

Кстати, ноутбук найти удалось. Как сообщил наш источник в правоохранительных органах, его девочка отдала некоему водителю, который согласился подвезти её до Москвы.

— Это обычный бомбила, который по интернету ищет попутчиков, — рассказал наш источник. — То, что согласился взять ноутбук у ребёнка… ну, люди-то разные бывают. Его уже разыскали, опросили, для задержания причин нет.
Следственный комитет эту информацию пока не комментирует, отмечая лишь, что ребёнок ещё не обнаружен.

Следы Полины теряются в Москве. Несмотря на то что девочка обладает довольно экзотической внешностью, обнаружить её пока не удалось. У родных есть основания полагать, что она могла отправиться автостопом на Камчатку.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.