Воронежские молочные продукты снова победители!
Наше масло и йогурт стали лидерами конкурса «Инновационный продукт» «Продэкспо-2017»
Конкурс проводился в рамках одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания, проходившей с 6 по 10 февраля в московском «Экспоцентре».
На 24-й международной выставке «Продэкспо-2107», которая проводилась при поддержке Министерства сельского хозяйства и под патронатом Торгово-промышленной палаты, были представлены экспозиции различных регионов России и других стран. В целом свою продукцию и новейшие технологии смогли продемонстрировать представители 2 178 компаний из 57 стран мира.
Важные награды
Продукты-победители конкурса «Инновационный продукт» наградили золотыми и серебряными медалями, а также почётными дипломами. Кроме того, они получили право размещать изображение медали на упаковке продукта.
В числе таковых оказалась Мацестинская чайная фабрика
Константина Туршу, направившая свой инновационный продукт — зелёный органический чай, произведённый по уникальной японской технологии методом пропаривания. Вышел в финал и шоколад «Алёнка» Хрустящая сказка», ОАО «Красный Октябрь».
В числе лидеров в номинации «Инновационный продукт» и воронежская продукция — сливочное масло и йогурт с клюквой торговой марки «Вкуснотеево».
Вкусная буханочка
Победившее сливочное масло — принципиально новый продукт на российском рынке. Оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда.
По форме оно напоминает небольшую буханку, что позволяет создать идеальный бутерброд одним движением руки, а материал упаковки позволяет максимально сохранить полезные свойства продукта. К слову, в прошлом году новинка уже стала обладателем звания «Продукт года» и победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.
Зимняя новинка
Другой лидер конкурса — йогурт с клюквой — за несколько месяцев завоевал сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду для него специально привозят из северных регионов страны.
Отдельного внимания заслуживает специальная упаковка, защищающая продукт от воздействия света, воздуха и влаги, которая к тому же дополнительно обрабатывается ультрафиолетом.
С заботой о людях
Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2017» проводится для продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Он призван пропагандировать инновационные технологии, дающие качественные изменения продукта, и способствует продвижению качественной продукции на российском рынке.
Отметим, что выставку сопровождала обширная деловая программа, включающая в себя семинары, практикумы, конференции, круглые столы, посвящённые обсуждению самых важных проблем, стоящих перед отраслью, и выработке путей для их решения.
В мероприятии приняли участие ключевые игроки продовольственного рынка, топ-менеджеры агрохолдингов, корпораций, крупных торговых сетей, представители Минсельхоза России, Россельхознадзора, Государственной Думы РФ, а также зарубежные делегации.
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
Читать все комментарии