bool(false)
Воронеж оказался на пятом месте по загруженности дорог среди городов России - Новости - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►

Воронеж оказался на пятом месте по загруженности дорог среди городов России

Даже в Санкт-Петербурге пробки меньше, чем в столице Черноземья

21:29, 16 февраля Транспорт, Авто 63 5415

Воронеж оказался на пятом месте по загруженности дорог среди городов России
Реклама
Читайте также

Воронеж оказался на пятом месте из десяти в рейтинге российских городов с самыми загруженными дорогами. Хуже ситуация с пробками только в Москве, Самаре, Красноярске и Уфе. Даже Санкт-Петербург оказался лишь на шестой строчке.

Как сообщил The Village рейтинг был составлен при помощи данных сервиса Google Maps. Он основан на соотношении возможной скорости движения автомобиля по свободной дороге с реальной скоростью. По версии Google, самые свободные от пробок дороги — в Перми и Нижнем Новгороде.

Напомним, что специалисты давно называют Воронеж автомобильным городом. Практически каждая вторая семья в столице Черноземья имеет автомобиль. Но причина транспортных проблем города кроется отнюдь не в этом, а в том, что в нашем городе под транспортные нужды — дороги, развязки, парковки и т. п. — отдано всего 8 — 10% территории города. Тогда как, например, на Западе — 30 — 35%. Кроме того, система общественного транспорта не удовлетворяет многих горожан, поэтому они предпочитают стоять в пробках, но с комфортом.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


63 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 63)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 63)
  • (гость)
    17 февраля в 21:59
    КИНОМАН сегодня в 14:47

    NikKon сегодня в 12:12Железную дорогу, конечно, в обозримом будущем (50-10 лет) никто под дороги не отдаст. Тем более что железнодорожный обход города, тем более с Отроженского моста, построить будет очень непросто (стоит лишь учесть рельеф и особо охраняемые природные территории тех мест). Потом эти ЖД нужны крупнейшим предприятиям и учреждениям города (тепловозоремонтный завод, ВМЗ, КБХА, Балтимор, Аэропорт и мн. другим). А вот позаимствовать частично эти пути для новых дорог можно, особенно после закрытия, ИМХО никому не нужного, Курского вокзала (но не станции!) и строительства Левобережного вокзала. Потом просто необходимы новые путепроводы (в народе "виадуки") через эти пути: Солнечная - Донбасская; Карпинского/Шишкова - Феоктистова/Мельничный; Шишкова/Труда/Урицкого-Кольцовская-Коммунаров; Машиностроителей-Космонавтов; Краснодонская-Дорожная и на левом берегу на Циолковского и на Остужева (расширение). Нужны новые мосты и дороги к ним: Южный ([Юго-Западный рынок] - Песчаный Лог - Песчанка - [Ильюшина]), Отроженский или Инютинский ([бул. Победы] - Дарвина - Отрожка/Северо-Восточный; считай два небольших моста построить), Придаченский (коммунаров - Димитрова). Ну и конечно строительство новых и расширение старых улиц: Антонова-Овсеенко - Отроженский мост, Шишкова - Дарвина, кольцо набережных (часть уже есть, остались Горького, Чуева, спортивная и Авиастрителей) с хорошими выездами к мостам; проспект кольцо/развязка на Антонова-Овсеенко - ВРТТЗ - Ясный проезд - Рабочий проспект; Антонова-Овсеенко - 60 армии - Вл. Невского - Новгородская - Краснодонская - Дорожная; почти готовая Ярмарка на окружной - Бомбей. Дублер для 9 января (Загородная - красных Зорь - Гайдара - вышеописанный проспект Ант-Овсеенко-Рабочий); соединение по Холмистой улице улицы 9 января - Машиностроителей и Героев Сибиряков (вдоль ЖД); Землячки - Суворова - 25 января; пер. Здоровья; и много что еще (например уже заезженные, жаль только не автомобилями, развязки). Где только на всё это взять деньги? Ну и конечно не давать бездумно застраивать город различными ЖК и ТЦ, а то строят Современник, Цветной Бульвар, Шишковские дома, а дорог новых не предвидится.Жму крепко руку и благодарю, что вы мою мысль развёрнуто продолжили. Перечисленные меры спасут город от коллапса на некоторое время и значительно облегчат жизнь по многим направлениям. Но всё же ветку через весь центр города нужно как-то убирать и в любом случае, через 50,100,200 лет это сделают. Даже ценой (скорее всего, именно так) выноса всех заводов за пределы города или их естественной смерти. Когда-то и "Финист" душил любимый город, и "Сельмаш" заставлял сеялками весь микрорайон, а теперь там муравейники, один построенный, другой активно застраивается.Так что при желании и порядочности можно было бы начать поэтапно решать вопросы организации движения, но власть у нас заточена не решать, а чётко работать в рамках стабильной вертикальной системы. В Москве до власти дошло после 2011 и подход к этим вещам был резко изменён. Когда волна докатится до нас - сложно сказать. Скорее всего не при нашей жизни.

    Жаль,только властьимущие это не понимают!
  • (гость)
    17 февраля в 22:05
    тоесссь количество машин никоим образом не является причиной пробок?
    выходит, надо было срыть всю линейку фасадных домов по любой из сторон каждой центральной улицы, все улицы превратить в проспекты и гонять посвистывая ещё 2-3 года, после чего, когда город всосёт в себя последних жителей области, не заставших Октябрьскую революцию, снова настанет коллапс.

    Гниль системы проявляется во всем, от раковой опухоли вертикали власти метастазы стреляют во все сферы жизни. Сгноили села - получили перенаселенные города. Сколько их не расширяйте - привычка парковаться в столько рядов, во сколько позволяет полоса - рано или поздно приведет к тем же пробкам.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    18 февраля в 07:23
    Куча фантазёров в комментариях.
  • Лолита. (гость)
    18 февраля в 19:11
    Ничего удивительного. Уничтожили общественный транспорт - трамваи, троллейбусы - теперь радуйтесь.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    18 февраля в 19:42
    Не вижу ничего плохого в пробках. Чем больше и дольше в них будут торчать чиновники разных уровней, тем лучше.
Раскрыть все комментарии (всего 63)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»