В воронежской маршрутке разгорелся скандал из-за купюры в тысячу рублей

Пассажирка утверждает: водитель не набрал ей сдачи и пригрозил высадить её. Водитель настаивает на том, что вёл себя корректно и был готов дать сдачу

08.02.2017 15:25
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Скандал из-за купюры в тысячу рублей разгорелся сегодня утром в одной из воронежских маршруток. Об этом конфликте «МОЁ! Online» рассказала горожанка по имени Татьяна. Девушка утверждает, что водитель грозился высадить ее из салона.

— Я зашла в маршрутку на остановке «Площадь Застава» и протянула водителю купюру в тысячу рублей. Нужных пятнадцати рублей мелочью у меня не было. Водитель начал мне хамить, перешел на «ты». Сказал, что сдачи не наберет. Я смогла набрать монетами только семь рублей. Водитель пригрозил высадить меня. Я выходить не стала. Доехала до нужной остановки — «Гостиница «Брно» — и вышла. Но на протяжении пути выслушивала от него оскорбления в духе «девушка, вы что, глухая, выходите», — рассказала Татьяна.

Водитель той самой маршрутки Владимир поделился с «МОЁ! Online» cвоей версией произошедшего. По его словам, действия разворачивались несколько другим образом.

— Действительно, у Заставы зашла девушка с тысячной купюрой. Это было в утренний час пик. К тому времени она была, наверное, пятой, кто протянул мне банкноту такого достоинства, поэтому купюр в сто или пятьсот рублей у меня почти не осталось, возникли проблемы со сдачей. Я не отказывался брать купюру, просто предупредил, что большая часть сдачи будет монетами. Она отказалась, — вспоминает Владимир.

Водитель утверждает, что в пути не делал Татьяне замечаний, так как это было невозможно: он был за рулем, а девушка в салоне, между ними было несколько пассажиров, из-за чего коммуникация была затруднена.

По словам Владимира, узнав об этой ситуации, руководство попросило написать его докладную. При этом водитель считает, что пассажиры перед поездкой должны задуматься над тем, есть ли у них мелочь на проезд.

Добавим, что пассажирам, у которых по какому-либо поводу возникли претензии к водителю, в первую очередь нужно запомнить номер автобуса и сообщить о произошедшем в транспортную компанию, где будут разбираться в ситуации. Номер телефона можно найти в интернете. Помимо этого во многих автобусах висят объявления с контактной информацией.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.