Как в воронежских автосалонах работают с корпоративными клиентами?

Работа с корпоративными клиентами — одно из приоритетных направлений в любом автосалоне. Почему — рассказал руководитель отдела корпоративных продаж группы компаний «Боравто» Сергей Двойневский.

06.12.2016 12:20
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Особые требования

Работа корпоративного отдела заключается в обеспечении ключевых партнеров салона, юридических лиц, крупных компаний автомобилями, а также в сервисном обслуживании автопарка компаний. Это постоянное партнерство, а не просто крупная оптовая одноразовая сделка.

— Корпоративные клиенты — это важная составляющая любого автобизнеса, особенно в период так называемого кризиса. Ведь обычные автомобилисты при нехватке денег могут или продолжать ездить на старой машине, или отказаться от личного транспорта вовсе, ведь автомобиль не является товаром первой необходимости, — рассказывает Сергей Двойневский. — Если же мы говорим о бизнесе, то здесь от оснащенности автомобилями может зависеть и успех компании. Можно ужаться в стоимости авто, но четкая необходимость в корпоративном транспорте есть. То же самое касается и сервиса. Простой корпоративного авто приводит к убыткам всей компании, поэтому важно быстро и качественно устранить неполадки и в максимально сжатые сроки предоставить клиенту работающий, исправный автомобиль.
В плане брендов отдел корпоративных продаж работает с широким спектром автомобильных марок. Причем, как отмечает Сергей, партнеры плавно уходят от стереотипов относительно отечественного автопрома.

— Клиенты прекрасно понимают, что на стороне российских машин и цена автомобиля, и стоимость сервиса. К тому же он более ликвиден для перепродажи на вторичном рынке, чем те же иномарки, которые быстро падают в цене, — объясняет руководитель отдела корпоративных продаж. — Партнеры приходят на тест-драйвы, проверяют машину в действии и не находят принципиальной разницы с иномарками среднего класса.

Перемены к лучшему

Как рассказал Сергей Двойневский, в скором времени отдел корпоративных продаж ждёт реорганизация, которая поможет сделать работу с корпоративными клиентами еще более комфортной и для автосалона, и для самих клиентов.

— За пять лет моей работы в автобизнесе накопился определенный опыт, который мы хотим распространить на всю группу компаний Боравто. Чтобы ни один наш клиент за пределами Воронежа не остался без внимания, — поясняет руководитель отдела корпоративных продаж. — Сейчас мы формируем команду единомышленников, у каждого из которых будет свое направление. Это и работа с уже имеющейся клиентской базой, и привлечение новых партнеров, и работа по программе трейд-ин. Для нас важно не только продавать машины, но и работать с автопарками компаний, подсказывать клиентам, какой автомобиль сейчас выгодно поменять, какой — сдать в утилизацию.

Одно из важных направлений работы корпоративного отдела — это еще и участие в тендерах, причем не только с коммерческими компаниями, но и с муниципальными и областными администрациями. Так, автосалоны «Боравто» уже давно работают с департаментом аграрной политики Воронежской области. И именно их автомобили были предоставлены для недавнего награждения аграриев ко Дню сельского хозяйства.

— Мне нравится работать именно с корпоративными клиентами, потому что они сразу понимают, какой автомобиль им нужен. И если ты находишь необходимые характеристики, значит, сделка состоится, — делится Сергей. — Для меня главное в работе — постоянная работа над собой! Ведь любая сделка похожа на соревнование, победить в котором можно только в том случае, если ты любишь автомобили и понимаешь, что нужно клиенту. И каждая победа мне приносит удовольствие.

Адрес: Воронеж, ул. Независимости 84 а. Тел. 264-34-64

На правах рекламы