Электронные услуги в жилищной сфере

01.12.2016 15:20
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В настоящее время администрацией городского округа город Воронеж обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru) следующих муниципальных услуг в жилищной сфере:

1) Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма

2) Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

3) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

4) Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан

5) Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

(pgu.govvrn.ru/wps/portal/main/service?serviceId=3640100010001199074)

6) Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

7) Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

8) Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений

9) Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

10) Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

11) Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 

Преимуществами получения муниципальных услуг в электронном виде являются:

  • сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг;
  • исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;
  • получение муниципальных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
  • получение информации о ходе предоставления услуг через «личный кабинет»;
  • осуществление взаимодействия с заявителем через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области без личного посещения;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения муниципальных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

  • шаг 1: Вход либо регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
  • шаг 2: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, загрузка файлов с требуемыми документами.
  • шаг 3: Регистрация запроса, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
  • шаг 4: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, осуществляющее предоставление услуги, проходит регистрацию и направляется на исполнение.
  • шаг 5: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления муниципальной услуги или получение результата оказания услуги.