На причастность к гибели 17-летней девушки проверяют 21 водителя

Правоохранители не исключают, что фура, сбившая под Воронежем школьницу, уже за границей

12.11.2016 12:55
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

13261
  

Стражи порядка продолжают поиск фуры и её водителя, который сбил насмерть 17-летнюю девушку под Воронежем. Как рассказали родители Оли Агафоновой, правоохранители сейчас проверяют на причастность к происшествию 21 фуру и их водителей. Эти грузовики попали на камеры возле участка, где случилась авария. По Новой Усмани, где произошла трагедия, уже поползли слухи, что виновника нашли. Якобы это дальнобойщик из Краснодарского края. Однако в полиции эту информацию пока не подтверждают.

— Есть даже версия, что грузовик этот уже в Польше, — говорят родители погибшей школьницы. — Якобы это была конечная точка рейса этого грузовика. Но мы продолжаем поиск свидетелей. Надежда только на очевидцев.

По словам родных Оли, они обошли почти всех жителей Новой Усмани. Но никто толком ничего не видел. Эта трагическая авария обросла уже совершенно неправдоподобными подробностями. Кто-то рассказывает, что после того, как девочку сбил грузовик, из него вышли двое мужчин и отнесли тело к остановке, а потом уехали. Очевидно, что такое действие должны были заметить другие водители на этой трассе. Движение тут оживлённое. И совершенно невероятно, что никто при виде такой картины не остановился.

Единственный свидетель аварии, к сожалению, ничего толком вспомнить не может. Мужчина, на глазах у которого сбили школьницу, был сильно пьян… Не исключено, что Оля спешила перейти дорогу именно из-за присутствия неадекватного человека рядом.

Напомним, 19 октября старшеклассница возвращалась из Воронежа домой в Новую Усмань — девушка ездила на курсы по физике, готовилась к ЕГЭ. Около 18 часов Оля подъехала к своей остановке «Госплемстанция» — это 522-й километр федеральной трассы М4 «Дон». Школьнице нужно было перейти на другую сторону проезжей части. Она пошла по нерегулируемому пешеходному переходу. Но там её сбила фура. Оля отлетела на 20 метров и ударилась об остановку. От полученных травм девочка скончалась на месте.

— Оленьку мы с третьего класса возили в школу в Воронеж, всегда учили её быть внимательной на дороге, — говорит мама Оли Галина Викторовна. — Когда она подросла, в школу ездила самостоятельно, но у дороги я её всегда встречала. Трасса очень опасная, машины несутся, не снижая скорости. Оля меня успокаивала: «Мама, я всегда жду, никогда не бегу». Она была очень аккуратна. Что произошло в этот день, как такое могло случиться, я не знаю...

Водитель грузовика даже не остановился и уехал с места происшествия. К сожалению, номера фуры очевидцы не увидели, так как уже стемнело.

— Очень тяжело терять своих детей. Может быть, через вас получится достучаться до властей. Вы посмотрите, как здесь несутся фуры, — говорит отец Оли Александр Вадимович. — Я уверен, что светофор тут необходим. Это интуитивно понятно, все с детства знают: красный — нельзя, зелёный — можно. Может быть, хоть других людей получится уберечь от беды…

От остановки, где случилась трагедия, до надземного перехода нужно идти километр, до регулируемого перехода — 2 километра

Переход-убийца

Когда корреспонденты «МОЁ!» на прошлой неделе приехали к злополучному переходу, рядом с ним дежурили сотрудники ГИБДД. Они подтвердили, что переход этот очень опасный. И хотя неподалёку стоит знак ограничения скорости до 70 км/ч, многие водители игнорируют его.

По данным ГИБДД, за последние три года на 522-м километре трассы «Дон» произошло девять ДТП с участием пешеходов, восемь человек получили травмы, четыре пешехода погибли…

Жители Новой Усмани говорят, что много раз обращались в местную администрацию с просьбой установить на трассе светофор или надземный переход.

— Этот переход — убийца, а нам говорят, мол, надземного не ждите, нецелесообразно, потому что на другой стороне дороги нет жилых домов, — рассказывают новоусманцы. — Но ведь каждый день наши дети, да и многие взрослые, ездят в Воронеж на учёбу или работу. До ближайшего надземного перехода нужно идти километр. Неужели нет денег хотя бы на установку светофора? Зебра и знаки перехода для водителей — пустое место, автомобилисты нас не пропускают.

Глава сельского поселения Виктор ГУДКОВ пояснил «МОЁ!», что неоднократно направлял обращения и жалобы жителей в «Росавтодор», который занимается обслуживанием этого участка дороги..

— Они мне отвечали, что у них есть нормативы и они их соблюдают. Вот, мол, установили светофор на 524-м километре трассы М4 «Дон», в двух километрах от нашей остановки, — и этого достаточно, слишком часто их ставить нельзя, — говорит Гудков. — В ноябре откроют объездную дорогу, и тогда тут обещают установить знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. Возможно, когда объезд откроют, поток машин уменьшится. А о надземном переходе не стоит даже мечтать. Его строительство обойдётся как минимум в 30 миллионов рублей.

В Управлении ГИБДД Воронежской области сообщили, что обратились в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» с инициативой установить светофор на переходе у остановки «Госплемстанция». По словам сотрудников инспекции, в организации пообещали, что в начале следующего года светофор здесь появится. Корреспонденты «МОЁ!» также направили в «Росавтодор» запрос, в котором попросили уточнить сроки установки светофора и поинтересовались, есть ли возможность сооружения здесь надземного перехода. Ведь речь идёт о человеческих жизнях.

Близкие и родные погибшей девочки просят откликнуться возможных свидетелей ДТП, они надеются, что помочь найти водителя могли бы записи с видеорегистраторов. Если кто-то обладает какой-либо информацией о местонахождении водителя, виновного в совершении данного ДТП, сообщите в полицию по номеру 8(4730)247-54-23 или 02.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.