«Ростелеком» поддержал Международный день без бумаги в Воронеже

27 октября, в Международный день без бумаги, Воронежский филиал «Ростелекома» подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи — в электронном виде

28.10.2016 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Количество абонентов в Воронежской области, использующих сервис «Электронный счет», превысило 100 тысяч человек. Абонентам, которые делают выбор в пользу природы, «Ростелеком» предлагает дополнительные подарки: за переход на электронный счет через Единый личный кабинет абоненту начисляются бонусные баллы, которые можно обменивать на вознаграждения, например на скидки или дополнительные сервисы (скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет, заказ фильмов из «Видеопроката», подключение пакетов каналов).

«Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных условий для оплаты услуг связи и экономия его времени, — говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. — Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Кроме того, это не только удобный сервис для наших абонентов, но и современное экологичное решение.

Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, что можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов, как на уровне компании, так и каждому отдельному человеку».

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в 2013 году. За 3 года почти 3 миллиона абонентов ЦФО перешли на электронную форму доставки счетов. В этом месяце компания предлагает и остальным абонентам оценить преимущества электронного способа доставки счета — вместо бумажных квитанций за сентябрь были выставлены электронные счета в Едином личном кабинете.

При этом «Ростелеком» не планирует в ближайшее время полный отказ от бумажных счетов: абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно — через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в офисах продаж.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, которая представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счет. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.

Подписаться на электронную доставку счета можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/, по номеру 8-800-450-0-150 или в офисе продаж «Ростелекома».

На правах рекламы