«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт

«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счета за октябрь, оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого в электронной форме в личный кабинет.

18.10.2016 12:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Электронный счет — это современная альтернатива бумажному счету. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счет — это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью дистанционных способов оплаты.

«Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны, — говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. — Электронный счет не только предоставляет абонентам более комфортные возможности для оплаты услуг связи, но и является современным экологичным решением, позволяющим сохранить тысячи деревьев в год».

Для абонентов «Ростелекома» на территории Воронежского филиала предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru.

После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на доставку электронного счета в личный кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.

В случае если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-150 и в центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».

На правах рекламы