В Воронеже снова невозможно оформить ОСАГО без очередей или переплат

Автомобилисты вынуждены записываться в очередь на недели вперёд или переплачивать за ОСАГО минимум 1,5 тыс. рублей

12.10.2016 14:25
11243

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже снова оформить ОСАГО стало проблемой. Страховые компании принимают по 6 — 8 человек в сутки, а автомобилисты вынуждены занимать очереди с 4 утра (!) или вести списки на недели вперёд. В этом убедились корреспонденты «Ё!», лично объехав 12 октября несколько крупных страховых компаний в городе.

В офисе «МАКС» на ул. Революции 1905 года с 9.00 до 18.00, по словам автомобилистов, принимают для оформления ОСАГО в среднем 8 человек в день. Списков нет, так что живую очередь приходится занимать каждое утро новую. В день нашего приезда мы встретили человека, который занял очередь в 4 утра! Самое интересное, что, если вы захотите оформить ОСАГО с допуслугами (страховкой жизни, имущества и т.п.), вам придётся занимать отдельную очередь, правда, как говорят, она движется быстрее.

Похожая ситуация в офисе «Альфа-страхование» на ул. Кирова, 11. Здесь, как рассказала нам сотрудница, за день принимают всего 6 человек. Чтобы попасть в эту шестёрку, нужно занять живую очередь на улице с раннего утра, а после открытия офиса (в 9.00) вам назначат время. «Если в шестёрку не попали, приходите завтра», — разводят руками в страховой компании.

В некоторых страховых компаниях люди ведут списки на несколько дней (а то и недель) вперёд. В офисе «СОГАЗ» (на Московском проспекте) мы были 63-ми. Человек, сидевший в очереди первым, заявил, что занимал он две недели назад и каждый день приезжал отмечаться.

— Вчера за день только 4 человека приняли, — сказал он. — Мне позвонили из очереди в 14.00 и сказали: сейчас четвёртый пойдёт (а я был пятый), мол, приезжай. Я приехал, а четвёртого приняли только за полчаса до закрытия (где-то в 17.30). Соответственно, я не успел…

В «РЕСО-Гарантия» на ул. Красноармейской время ожидания в очереди поменьше — в среднем 4 дня. В «Ингосстрахе» на ул. Мира — 3 дня. Правда, здесь нужно приезжать отмечаться в списке строго к 17.30 каждый день. Опоздал или не приехал на перекличку — тебя вычёркивают из списка. Суровый закон очереди!

И лишь в «Росгосстрахе» на Московском проспекте живая очередь при нас двигалась достаточно быстро. Однако менеджер сразу предупредила: оформить ОСАГО можно только с допуслугами стоимостью от 2 тыс. рублей.

— А без допуслуг нельзя? — поинтересовались мы.

— Можно, — с улыбкой ответила девушка. — Но для этого вам нужно поехать в центральный офис и написать заявление, после рассмотрения которого мы вас примем.

— А сколько оно будет рассматриваться?

— До месяца.

Оформить страховку по интернету в Воронеже практически невозможно. На сайтах страховых после заполнения соответствующей формы вам высветится либо ошибка, либо вашу заявку примут и сообщат, что вам перезвонят, но звонка вы так и не дождётесь. Напомним, оформление электронных полисов станет обязательным для страховых компаний по закону лишь с 1 января 2017 года.

Оформить ОСАГО без очереди можно у посредников — так называемых брокеров (или страховых агентов). Таких контор сейчас по городу развелось немало. Однако за свои услуги они берут в среднем 1,5 тыс. рублей.

О том, чего добиваются своими действиями страховщики и реально ли сейчас оформить страховку в Воронеже без переплат и очередей, читайте в следующем номере газеты «МОЁ!» 18 октября, а также следите за новостями на нашем портале «МОЁ! Online».

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

13.10.2016 19:00
Авто- это средство передвижения. Есть желание платить сверху- перечисляйте, никто не против. Автомобилисты также платят налоги, а уж как ими распоряжается государство-это вопрос другой. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:06 Mirra сегодня в 11:38[...] Когда в следующий раз к другу\коллеге\ будете садиться - непременно озвучьте свои предложения по поводу автомобилистов и что с ними делать, а потом гордо топайте пешком.У меня авто с 2000 года, не хочу делить разбитую дорогу с нищебродами. Хочу ездить по отремонтированным дорогам в компании адекватных людей с соответсвующими доходам. Кто не может себе позволить дополнительные траты - есть маршрутки и да, пешком. А недоработки - когда же без них? Да взятки, да воровство, да несоблюдение ГОСТов на дорожные покрытия, да жульничество страховых компаний. Всегда так было. Начинать надо с себя, а уже потом на страховые пенять.Октровенно говоря, суммы ОСАГО сейчас мизерные. Ну что такое 30-40 тыр в год? В Европе и США совсем другой порядок цен, и ни дай Бог на красный проедете.И фонд ремонта дорог, я считаю, должен быть, куда автомобилисты (в т.ч. и я, да), делали бы ежемесячные взносы по 500-1000 рублей. Тогда и дороги были бы лучше и пробок меньше.Налог транспортный, опять же, надо повысить. Ну и что, что в бензин уже заложен. За привелегии надо платить. Авто - привелегия. Не можешь платить - автобус, пешком. И для здоровья полезней.[/quote]
13.10.2016 22:56
Можно отказатся от навязанной страховки жизни и т.д. в течении 2 недель, ЗНАЙТЕ !!!!!
17.01.2017 22:20
[quote][b]Mirra[/b] 13 октября 2016 в 19:00 Авто- это средство передвижения. Есть желание платить сверху- перечисляйте, никто не против. Автомобилисты также платят налоги, а уж как ими распоряжается государство-это вопрос другой.(гость) сегодня в 12:06Mirra сегодня в 11:38[...] Когда в следующий раз к другу\коллеге\ будете садиться - непременно озвучьте свои предложения по поводу автомобилистов и что с ними делать, а потом гордо топайте пешком.У меня авто с 2000 года, не хочу делить разбитую дорогу с нищебродами. Хочу ездить по отремонтированным дорогам в компании адекватных людей с соответсвующими доходам. Кто не может себе позволить дополнительные траты - есть маршрутки и да, пешком. А недоработки - когда же без них? Да взятки, да воровство, да несоблюдение ГОСТов на дорожные покрытия, да жульничество страховых компаний. Всегда так было. Начинать надо с себя, а уже потом на страховые пенять.Октровенно говоря, суммы ОСАГО сейчас мизерные. Ну что такое 30-40 тыр в год? В Европе и США совсем другой порядок цен, и ни дай Бог на красный проедете.И фонд ремонта дорог, я считаю, должен быть, куда автомобилисты (в т.ч. и я, да), делали бы ежемесячные взносы по 500-1000 рублей. Тогда и дороги были бы лучше и пробок меньше.Налог транспортный, опять же, надо повысить. Ну и что, что в бензин уже заложен. За привелегии надо платить. Авто - привелегия. Не можешь платить - автобус, пешком. И для здоровья полезней. [/quote] В америке той же есть страховка выходного дня и авто там можно купить за сто баксов а налоги надо брать от стоимости нового авто что с салона выезжают чем дороже авто тем и налог больше и штрафы пересмотреть тоже от стоимости авто брать смог за семь лямов взять так и штраф соответствующий а так что для владельца за 13 лямов штраф в 500 рублей. а так законы у нас для владельцев за 15 лямов и пишут они для себя что бы им выгодней было а вы стойте в очередях и переплачивайте с офигительной зарплаты а ещё лучше с пенсии
Народные новости