Сеть воронежских магазинов под угрозой штрафа должна доказать, что торгует лучшим пивом

Антимонопольщики считают, что компания вводит своих покупателей в заблуждение

16.08.2016 17:51
10531

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сеть магазинов «Бир Мир», торгующая пивом и закусками к пенному напитку, попала в поле зрения воронежских антимонопольщиков. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы считает, что компания вводит покупателей в заблуждение. Поводом для разбирательства стали надписи на одном из магазинов сети: «Лучшие закуски» и «Лучшие сорта пива».

Как пояснили в ведомстве, сравнивая в рекламе один товар с другими («лучший», «первый», «номер один»), «высокое звание» следует чем-то подтвердить. Что-то вроде: «лучшая зубная щётка по мнению Союза стоматологов Зимбабве» (это при условии, что такое мнение союза зафиксировано документально). А раз критерия, по которому товар назвали лучшим, нет, то такая реклама считается недостоверной и не соответствующей действительности. Следовательно, согласно закону «О рекламе» компании грозит штраф. Для юридических лиц — от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Как правило, сумма штрафа для представителей малого бизнеса назначается по нижнему порогу.

Теперь сети пивных точек предстоит чем-то подтвердить, что их товар лучший. Иначе — штраф. Рассмотрение дела назначено на 8 сентября.

Отметим, что дела о недостоверной рекламе для ведомства не редкость. Так, мы уже писали о нарушении, которые воронежские антимонопольщики нашли в рекламе компании «Много мебели». По мнению УФАС, их слоган «самые низкие цены» противоречит закону о рекламе.

 

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».