5 вопросов от «МОЁ!» — Анастасия Волочкова о Цискаридзе, «шпагатах в постели» и «одной и той же» обуви на всех фото

Корреспонденты «Ё!» во время вчерашнего интервью попросили балерину ответить на пять неожиданных вопросов

13.08.2016 20:57
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

16169
  

Как мы уже писали, всю прошлую неделю балерина Анастасия Волочкова ездила по городам Воронежской области с благотворительными концертами «Симфония добра» — они проводились бесплатно с участием местных детских вокальных и танцевальных коллективов. После выступления балерина пообщалась с корреспондентами «Ё!», в том числе ответила на пять вопросов нашей «Звёздной анкеты».

— Шпагат горизонтальный или вертикальный?

— Какой сложнее? Вертикальный, конечно, когда ногу поднимаешь на 180 градусов. Причём растяжка не самое сложное, сложнее мышцы натренировать, чтобы они держали ногу наверху. О моих шпагатах, бывает, гадости пишут, когда я их в соцсети выкладываю… Я отдаю себе отчет, что зависти много на этой земле. И я понимаю, что пишут в основном женщины. Сидят, смотрят — Волочкова, белые розы, танцует, занимается любимым делом, красивая, стройная… Мне не стыдно раздеться на пляже и показать красоту своего тела. За этим огромный ежедневный труд по три-пять часов. Может, эти женщины недолюбленные, может, у них секса давно не было, а тут они смотрят у Волочковой параллельные шпагаты, перпендикулярные. Они как представят всё это в постели, так ненависть зашкаливает!

— Пуанты или шпильки?

— Вы, видимо, где-то слышали, что у меня два варианта любимой обуви — пуанты или туфли на высоком каблуке. Удобнее на шпильках, но привычнее, конечно, на пуантах. Знаете, очень неприятно, когда всякие, простите, кошёлки начинают обсуждать, что я в одних туфлях хожу и на всех фото позирую. Если бы эти люди посмотрели на мою косточку на ноге, она убитая, она просто нереальной величины! (Снимает туфлю и показывает.) Поэтому буду ходить в том, в чём удобно.

Анастасия Волочкова показывает, почему ей трудно подобрать обувь. Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

— Торт или макароны?

— Сладкое я не ем, заставила себя его не любить. Поэтому если и скушаю что-то вредное, то макарошки. Обычно я ем из кастрюли, когда Аришке сварит хозяюшка. Я очень редко себе это позволяю, но бывают моменты жора, когда хочется позволить то, чего нельзя. Вот позавчера мы сидели в одном замечательном воронежском ресторане, и принесли пиццу зелёненькую со шпинатом моим любимым. Так я схомячила кусочек!

— Новая машина или миллион роз?

— Новая машина, не буду лукавить, хотя я очень люблю цветы и везде их вожу всегда. И номер в гостинице у меня напоминает оранжерею. В общем, новая машина и много-много роз!

— Андрис Лиепа или Николай Цискаридзе?

— Цискаридзе, конечно! У нас с ним были сложные отношения, пока мы были в Большом театре, не конфликты даже, а моменты конкуренции. Но в определённые моменты моей жизни Коля меня не предал — когда я уходила из Большого театра по причине расставания с очень влиятельным человеком, с которым жила три года. И когда директор театра подговаривал мальчиков подписать письмо, дескать, меня тяжело носить, его подписали все, кроме Коли. Он публично защищал меня в разных программах. И когда Коля сам оказался в такой ситуации, первая ему протянула руку, потому что его тоже убрали несправедливо.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.