Жительница Воронежа чуть не съела червя в роллах на заказ
Девушка вовремя заметила личинку, выползшую из японского блюда
Жительница Воронежа Алина Ч.чуть не съела червя вместе с роллами, которые заказала в одном из заведений через сервис доставки на дом. Девушка не стала сразу есть привезённую еду, открыла коробку с заказом только на следующий день. Алина успела отведать часть «заказа», когда заметила в наборе сладких роллов жёлтого червяка. Он ползал по коробе, вероятно выбравшись из ролла.
Алина сказала, что неоднократно прибегала к услугам именно этой компании. Раньше такого не случалось. Но с наступлением лета качество обслуживания явно упало: время ожидания заказа сильно увеличилось — с 40 минут до 2,5 часа. Хотя качество еды, как ей показалось, оставалось тем же.
— Когда это случилось, у меня не было времени, чтобы оставить где-то отзыв и разобраться в ситуации, — рассказывает Алина. — Я просто больше не буду заказывать еду в этом месте. И хочу предупредить воронежцев: внимательнее смотрите, что собираетесь съесть.
Работники горячей линии компании по доставке еды сообщили, что к ним никаких жалоб от клиентов в последнее время не поступало. Но если бы кто-то обратился, в инциденте обязательно бы разобрались, нашли виновных и, возможно, компенсировали бы ущерб.
— Часто ли к вам обращаются после обнаружения червяков в еде? — спросили мы.
— Данные случаи крайне редки, — ответили на другом конце провода.
Отметим, что подобных червяков не раз находили именно в роллах в различных регионах России.
Читать все комментарии