Воронежцы, застрявшие в Тунисе: «Туроператор отнёсся к нам как к собакам»

На ночь компанию воронежцев приютил в своём доме хозяин местного кафе, а отель разрешил им бесплатно питаться

20.07.2016 16:31
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Мы уже рассказывали о том, что в Тунисе, на курорте Ясмин (Хаммамет) уже третий день находятся четверо воронежцев, которые опоздали на обратный рейс и теперь не могут уехать домой. Напомним, две подруги, Евгения и Елена, с детьми должны были вылететь из Туниса ещё 18 июля в 15.00, но перепутали время и в итоге не попали на самолёт. Отельный гид, представитель компании Coral Travel, по их словам, не изъявила большого желания помочь, а на следующий день вообще пропала. Главная проблема наших земляков в том, что наличные деньги у них почти кончились, а банковская карта Евгении в Тунисе не работает, поэтому она не может снять деньги. В первую ночь представители отеля разрешили воронежцам переночевать в холле на диванчиках. Ещё вчера сами туристы и корреспонденты «Ё!» направили письма в местное консульство с просьбой о помощи. Второй секретарь консульства Владимир Демишев связался с мужем Евгении, Валерием, который находится в Воронеже.

Сегодня воронежские туристы написали нам по электронной почте, что на вторую ночь всю компанию приютил сжалившийся над ними местный житель — хозяин кафе напротив отеля.

Фото их архива семьи Швырёвых

— В отеле разрешили бесплатно питаться — уж не знаю, по их инициативе или консульство попросило, — написала нам Евгения. — Местные жители и отель относятся к нам по-доброму, а туроператор просто бросил нас здесь, как будто нас нет.

В это время супруг Евгении Валерий пытался забронировать билеты из Туниса для своей жены, дочери и их друзей, за помощью он обратился в турагентство «Розовый фламинго», которое продало туристам путёвку.

— Вчера мы весь день пытались забронировать билеты, — рассказала нам директор турагентства Наталья Зеленина, — но все чартерные рейсы в Россию забиты под завязку. Регулярные рейсы осуществляет тунисская авиакомпания, самолёт вылетает в Москву сегодня вечером, однако по интернету купить билет на этот самолёт не удалось. По техническим причинам бронирование недоступно!

По последней информации, Валерий выслал супруге деньги в Тунис через систему переводов «Вестерн Юнион» и она их получила. Теперь наши земляки попробуют купить 4 билета на регулярный рейс непосредственно в аэропорту Хаммамета — их общая стоимость около 90 тысяч рублей.

Многие наши читатели сейчас иронизируют над ситуацией, в которой оказались воронежские туристы. Однако все мы живые люди и подобная проблема может случиться с каждым! Как правильно вести себя в этих случаях, читайте вскоре на нашем портале.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.