Большинство россиян оценили работу ГИБДД на тройку

25.05.2016 11:41
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2349
  

Большинство россиян, участвовавших в опросе, который проводил Фонд «Общественное мнение», оценили работу Госавтоинспекции на тройку. Таких людей оказалось 52%. 23% респондентов хорошо отозвались о деятельности гаишников, а ещё 16% считают, что ведомство со своими обязанностями справляется плохо. 9% не смогли ничего сказать.

Одновременно с этим 49% россиян считают, что за последние 2-3 года в работе ГИБДД не произошло никаких изменений. Треть опрошенных (33%) считает, что Госавтоинспекция стала работать лучше, 7% утверждают полностью противоположное. Ещё 11% респондентов ответить на этот вопрос затруднились.

Из тех, кто заметил улучшения в работе ГИБДД, примерно 7% ответили «хорошую, оперативную работу сотрудников», а еще 6% — их вежливое и культурное поведение. Еще 6% в качестве примера улучшений назвали «увеличение числа сотрудников ГИБДД на дорогах и учащение рейдов», видимо, полагая, что чем больше инспекторов дежурит на трассе — тем эффективнее работает Госавтоинспекция. Любопытно, что одновременно еще 1% респондентов уверен, что ГИБДД стала работать лучше от того, что количество гаишников на дороге не увеличилось, а, наоборот, уменьшилось.

Что же касается других улучшений в работе ГИБДД, то опрошенные называли снижение коррупции в рядах сотрудников Госавтоинспекции (4%), уменьшение количества немотивированных остановок автомобилей (3%), установка камер на дорогах (3%), а также повышение порядка на трассах (3%). Ещё 3% в качестве примера улучшений назвали другие моменты, такая же доля опрошенных не смогла с ходу ответить на данный вопрос.

Стоит отметить, что опрос проводился в 104 населённых пунктах 53 субъектов Российской Федерации. В нём приняли участие 2000 человек, 780 из которых это автомобилисты.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.