«Бесплатный поход в салон красоты стоил 70 тысяч»

Женщины жалуются, что в салоне красоты им навязали набор дорогой косметики и кредит

18.03.2016 09:04
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

12321
  

Последние полгода жительницы крупных городов Черноземья стали получать звонки от сотрудников салонов красоты. Женщин приглашают бесплатно пройти салонные процедуры: очищение, питание и лифтинг лица. Специалисты заведений уточняли, что все процедуры проводятся с применением высококачественной израильской косметики. С собой необходимо иметь только паспорт, который нужен, чтобы надлежащим образом оформить клиентку в журнале посещений салона.

Вот только вместе с бесплатными процедурами клиентки салона получали кредитный договор и набор косметики. Вдобавок ко всевозможным тюбикам и баночкам клиент получает чудо-аппарат, который работает на омоложение и абонемент на посещение салона. 

Как признаются клиентки, побывавшие на процедуре и ставшие обладательницами набора омолаживающих средств, осознание того, что они совершили ошибку, приходило только дома. Но, как рассказала тамбовчанка Виктория Смагина, попытки вернуть косметику обратно в салон и расторгнуть кредитный договор не увенчались успехом.

— Ничего не могу сказать о качестве косметики, — говорит Виктория Смагина. — Но уверена, таких денег она не стоит. 10 тысяч рублей я отдала сразу, а еще чуть больше 3 тысяч по договору должна оплачивать банку в качестве кредита каждый месяц. В итоге бесплатный поход в салон стоил мне около 70 тысяч рублей.

Еще одна посетительница салона Александра Родина пришла к косметолагам вместе с мамой. Девушка уверена, что стала жертвой мошенничества. 

— Процедуры нам с мамой проводили в разных кабинетах, при этом ей сказали, что я хочу купить косметику, а мне, что мама решила посещать салон и делать процедуры, для чего ей нужно приобрести абонемент, — рассказывает Александра. — Потом, даже не дав нам возможности обсудить все друг с другом, стали подкладывать документы на подпись, при этом параллельно устроив демонстрацию косметики. Мы даже не поняли, что подписывали. 

Оказалось, что мама Александры поставила свою подпись под кредитным договором и еще одним росчерком пера приобрела чемоданчик с косметикой. Расторгнуть договор не получилось и женщины обратились в прокуратуру и региональное управление Роспотребнадзора. Заявления сейчас рассматриваются.

У клиенток возникли претензии не только к работе самого салона, но и к косметике которой пользовались косметологи. Специалисты Роспотребнадзора проверили документацию на продукцию салона и уверяют, что никаких нарушений в этой части не обнаружили. 

Женщины, которые считают себя пострадавшими от действий косметического салона, намерены отстаивать свою правоту в суде. 

В компании в свою очередь ничего противозаконного в своих действиях не находят. По словам генерального директора фирмы Рината БАКАЕВА, никакого давления на посетительниц салона персонал не оказывает. 

— Женщинам предлагают приобрести косметику, они соглашаются, — говорит Ринат Иванович. — Купить её они могут и не в кредит, а сразу за полную стоимость. Вернуть косметику по закону нельзя, этот товар возврату не подлежит. 

По словам Рината Бакаева, клиентка ошибочно сравнила его компанию с деятельностью Desheli. Правда, там клиентам удалось вернуть свои деньги.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.