Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Из-за ледяного дождя в воронежском аэропорту задерживаются рейсы

Аэропорт работает по фактической погоде

18:28, 13 января Погода, Транспорт 9 2245

Из-за ледяного дождя в воронежском аэропорту задерживаются рейсы Фот ос сайта воронежского аэропорта
Реклама
Читайте также

В Воронеже аэропорт из-за ледяного дождя работает по фактической погоде. Из-за неблагоприятных погодных условий сегодня утром были отменены три рейса в Москву авиакомпаний "Аэрофлот", "ЮТэйр" и "Руслайн". Несколько вылетов (в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Москву) были задержаны из-за отсутствия воздушных судов в воронежском аэропорту.

— Пассажирам, чьи рейсы отменили, авиакомпании предложили вернуть полную стоимость билета или перерегистрироваться на ближайший рейс, — сообщили в пресс-службе аэропорта, добавив, что дальнейшие рейсы выполняются согласно расписанию.

Аэродромная служба аэропорта борется с последствиями непогоды: обрабатывает реагентами перрон и чистит от снега и льда взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и стоянку воздушных судов. К этой работе привлечены 20 единиц спецтехники.

Отметим, что сегодня воронежские дороги фактически превратились в сплошной каток. В городе установилась плюсовая температура. При этом уже завтра днем столбики термометров опустятся до -2 градусов. Синоптики прогнозируют осадки в виде снега. С правилами безопасности в условиях гололедицы вы можете познакомиться в другом нашем материале.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


9 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 10)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 10)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 января в 23:43
    Mihalchuk сегодня в 22:38

    (гость) сегодня в 18:50Избитое журналистское клише "по фактической погоде". Аэропорт ВСЕГДА работает по фактической погоде. Собственно, у аэропорта два состояния: либо работает, либо нет. Не умничай "умник"! Аэропорт может и работать, но не каждый командир воздушного судна рискнёт посадить лайнер на ВПП покрытой льдом, иначе самолёт может выкатится за пределы ВПП или скатиться с ВПП в сторону и не каждый командир воздушного судна рискнёт взлетать с ВПП покрытой льдом иначе самолёт скатиться с ВПП в сторону, а в худшем случае в стране опять придётся объявлять траур.

    Ух ты!
  • Профиль пользователя ['NAME']
    14 января в 00:03
    как сложно(
  • (гость)
    14 января в 11:06
    Mihalchuk вчера в 22:38

    Аэропорт может и работать, но не каждый командир воздушного судна рискнёт посадить лайнер.

    Ага, так и запишем: КВС работает по фактической погоде. А что у журналиста там написано?
    Mihalchuk вчера в 22:38

    не каждый командир воздушного судна рискнёт посадить лайнер на ВПП покрытой льдом, иначе самолёт может выкатится за пределы ВПП или скатиться с ВПП в сторону и не каждый командир воздушного судна рискнёт взлетать с ВПП покрытой льдом иначе самолёт скатиться с ВПП в сторону

    Сразу видно диванного эксперта. Профессионал бы написал про минимумы самолетов, командиров и аэропортов и что только при выполнении всех трёх минимумов разрешены взлет/посадка. Рекомендую почитать профессионалов для саморазвития. Например, Лётчика Лёху, Денокана.
  • (гость)
    14 января в 11:23
    Mihalchuk вчера в 22:38

    (гость) сегодня в 18:50Избитое журналистское клише "по фактической погоде". Аэропорт ВСЕГДА работает по фактической погоде. Собственно, у аэропорта два состояния: либо работает, либо нет. Не умничай "умник"! Аэропорт может и работать, но не каждый командир воздушного судна рискнёт посадить лайнер на ВПП покрытой льдом, иначе самолёт может выкатится за пределы ВПП или скатиться с ВПП в сторону и не каждый командир воздушного судна рискнёт взлетать с ВПП покрытой льдом иначе самолёт скатиться с ВПП в сторону, а в худшем случае в стране опять придётся объявлять траур.

    Вот мы вчера так и сели на нечищенную полосу. Метров 15 не докатились до конца ВПП. Ощущение,что нос ушел влево. Час сидели в самолете после посадки-нас сдвинуть не смогли. Муж говорит,что даже КРАЗ(?)подгоняли,чтобы вытащить,мелкий тягач не справлялся. У самого аэропорта-каток,песком и прочими антипротивоскользителями и не пахнет. Автобусы от трапа тронуться не могли-буксовали!!! И это в 13 часов дня. С Москвы вылетали объединенным рейсом-на А320,почти полный был. Аэропорт тактично не пишет,почему не было борта для отправки в Москву с утра,видно не приняли вечером. В Шереметьево как в муравейнике копошение,бесконечно чистят и скребут все что можно. У нас одна полоса и такая ж.па...
  • (гость)
    14 января в 13:39
    (гость) сегодня в 11:23

    Вот мы вчера так и сели на нечищенную полосу. Метров 15 не докатились до конца ВПП. Ощущение,что нос ушел влево. Час сидели в самолете после посадки-нас сдвинуть не смогли. Муж говорит,что даже КРАЗ(?)подгоняли,чтобы вытащить,мелкий тягач не справлялся. У самого аэропорта-каток,песком и прочими антипротивоскользителями и не пахнет. Автобусы от трапа тронуться не могли-буксовали!!! И это в 13 часов дня. С Москвы вылетали объединенным рейсом-на А320,почти полный был. Аэропорт тактично не пишет,почему не было борта для отправки в Москву с утра,видно не приняли вечером. В Шереметьево как в муравейнике копошение,бесконечно чистят и скребут все что можно. У нас одна полоса и такая ж.па...

    Благодарите командира экипажа за то, чта самолёт не докатился 15 метров до конца ВПП, а не выкатился за ВПП.
Раскрыть все комментарии (всего 10)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»