В таблицу Менделеева внесли четыре новых элемента

18:07, 05 января Общество 26 7536

В таблицу Менделеева внесли четыре новых элемента Авторами открытий стали учёные из России, Японии и Америки, фото с сайта pixabay.com

В таблицу Менделеева внесли четыре новых элемента. Такое решение принял Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК). Периодическую таблицу пополнили элементы с 113-м, 115-м, 117-м и 118-м атомными номерами, сообщает РИА "Новости".

Новые элементы носят временные названия "унунтрий" (Uut, или элемент 113), "унунпентий" (Uup, или элемент 115), "унунсептий" (Uus, или элемент 117) и "унуноктий" (Uuo, или элемент 118). Позднее группы ученых, открывшие элементы, дадут им официальные наименования.

Все четыре элемента были получены в лабораторных условиях. Это первый случай пополнения таблицы Менделеева с 2011 года и первый, когда новый элемент был открыт учеными из Азии: 113-й элемент был открыт в 2004 году учеными Института физико-химических исследований Японии (RIKEN). По этой причине данный элемент может получить название "японий". Остальные элементы были получены в результате работы ученых из российского Объединенного института ядерных исследований в Дубне и Ливерморской национальной лаборатории в американском штате Калифорния.

Особая сложность в получении новых элементов заключалась в том, что они распадаются на ранее неизвестные изотопы более легких элементов, которые еще предстоит определить.

Последние комментарии (всего 26)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 26)
    07 января в 13:16
    (гость) сегодня в 08:48

а в продажу скоро поступят?

А они в бесплатной расфосовки по зомби ящику передаются при помощи нанотехнологий!!! все в эйфории !!жить стало лучше все улыбаются!!!!!
    07 января в 13:20
    egor.i вчера в 20:46

Путиний и Медведий

07 января в 13:52
    (гость) сегодня в 13:20

egor.i вчера в 20:46Путиний и Медведий А после выборов еще и Шайгуний я своим химнутром чую !!! Тоже появится такой элемент

Так давайте участвовать в выборах элементов которые если не закрепяется очень быстро самораспадутся
    07 января в 14:01
    А ни кто ни задумывался что солнечная система это тоже элемент со своим ядром:-):-) солнце:-):-):-и электронами:-):-)планеты!!!! И если дальше рассуждать то мы можем быть какойто частичкой огромного организма который в свою очередь живет на одной из супер планет и думает что он венец вселенной:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
    08 января в 12:03
    (гость) вчера в 14:01

Товарищ! Пить надо меньше! А то понимаешь, "есть ли жизнь на Марсе" начнете интересоваться.
Раскрыть все комментарии (всего 26)