Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежский школьник впал в кому, отравившись лекарствами

Врачи сумели стабилизировать состояние троих подростков из Калачеевского района, которые прямо в школе выпили таблетки от эпилепсии

12:02, 24 декабря 2015 Здоровье 13 6377

Воронежский школьник впал в кому, отравившись лекарствами
Реклама
Читайте также

Воронежские врачи сумели спасти троих подростков из Калачеевского района, отравившихся психоактивными веществами.
 
Напомним, в субботу, 19 декабря, трое ребят (двое — 14 лет, один — 15 лет) из поселка Пригородный Калачеевского района, находясь в школе, выпили психоактивное лекарственное средство, применяемое при эпилепсии.
 
Один подросток потерял сознание еще в школе. Бригада скорой помощи доставила его в Калачеевскую районную больницу. Двум другим подросткам стало плохо позднее. Их также доставили в больницу. Позже школьников перевели в областную больницу Воронежа. Один из подростков к тому времени впал в кому.

На данный момент, как сообщили в департаменте здравоохранения, состояние всех юношей стабилизировалось.

По словам заведующего отделением реанимации и интенсивной терапии БУЗ ВО ВОДКБ №1 Юрия Крюкова, психоактивным является любое вещество, способное при однократном приеме изменять психическое состояние человека (настроение, самоощущение, восприятие окружающего), физическое состояние, поведение и другие психофизические эффекты. А при систематическом приеме они способны вызывать психическую или физическую зависимость. В некоторых случаях даже однократное употребление может привести к отравлению со смертельным исходом.

Пр данным воронежских медиков, в среднем за год с отравлением психоактивными препаратами в медицинские организации Воронежской области поступает 5 - 6 детей. В 2015 году в областной детской больнице №1 пролечено 13 таких детей.

Уважаемые взрослые! Если у вас возникли подозрения, что ребенок употребил психоактивные вещества (ПАВ), то нужно срочно вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

Общими признаками интоксикации психоактивными веществами являются:

  •  изменение внешнего вида и поведения, в той или иной степени напоминающее состояние алкогольного опьянения, но при отсутствии запаха алкоголя;
  •  изменение сознания: помрачение, нарушение контакта с внешним миром;
  •  изменение настроения: беспричинное веселье, смешливость, злобность, агрессивность, неадекватное поведение;
  •  изменение речи: ее ускорение, подчеркнутая выразительность, замедленность, нечеткость, невнятная речь («каша во рту»);
  •  изменение цвета кожных покровов: бледность лица и всей кожи или, наоборот, покраснение лица и верхней части туловища;
  •  блеск глаз или их мутность, сильно суженые или сильно расширенные зрачки, не реагирующие или плохо реагирующие на свет.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


13 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 13)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 13)
  • (гость)
    24 декабря 2015 в 21:26
    Название- лирика, в аптеке продают без рецепта всем подряд, хотя требуется рецепт, стоит 1200 рублей- 14 таблеток по 300 мг
    (гость) сегодня в 13:46

    Где они взяли это психоактивное лекарственное средство,из дома принесли чтобы наглотаться в школе?
  • (гость)
    24 декабря 2015 в 21:29
    Лирику вся Россия употребляет, давно пора с этим что то делать
  • Профиль пользователя ['NAME']
    24 декабря 2015 в 23:15
    (гость) сегодня в 21:26

    Название- лирика, в аптеке продают без рецепта всем подряд, хотя требуется рецепт, стоит 1200 рублей- 14 таблеток по 300 мг (гость) сегодня в 13:46Где они взяли это психоактивное лекарственное средство,из дома принесли чтобы наглотаться в школе?

    "Бедные" школьники.
    Лекарство за 1200 рублей покупают.
  • (гость)
    25 декабря 2015 в 12:26
    гость (гость) вчера в 18:30

    Правильно что в школе по шапке дадут за детьми смотреть надо

    За новым поколением неуправляемых, разбалованных, быдло детей пусть родители смотрят
  • Гость (гость)
    25 декабря 2015 в 22:34
    гость (гость) вчера в 18:30

    Правильно что в школе по шапке дадут за детьми смотреть надо
    Представляю как учителя карманы деткам выворачивают - нет ли там каких нибудь таблеток ? А родители радуются , что за их детьми хорошо смотрят.
Раскрыть все комментарии (всего 13)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»