Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Камера! Мотор! Поехали!», — участники проекта «Поколение М» сняли короткометражный мультик

В рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М» совместно со студией экранного творчества «Телескоп» провел мастер-класс по созданию мультфильма, в рамках которого ребята создали новогодний мультфильм с пластилиновыми героями.

16:55, 22 декабря 2015 Новости компаний 0 1214

«Камера! Мотор! Поехали!», — участники проекта «Поколение М» сняли короткометражный мультик на правах рекламы

Ребята написали сценарий, создали персонажей мультика, декорации и познакомились с техникой клиповой съёмки. Главными героями ленты стали Дед Мороз и Обезьяна - символ наступающего года. В «съемке» также приняли участие ёж, олень, лисица и заяц. Готовый мультфильм «Новый год» можно будет посмотреть на сайте проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru в конкурсе «Мастер-блокбастер» в январе 2016 года.

«Мультипликация - один из немногих видов искусства, где творчество в буквальном смысле оживает. Ребята побывали в роли художников, сценаристов, режиссёров и создали очень добрую и трогательную историю о том, как важно помогать друг другу. Совсем скоро мультфильм появится на сайте «Поколение М» и работа ребят пополнит благотворительную копилку проекта, вырученные средства из которой будут направлены на лечение тяжелобольных детей», — рассказал коммерческий директор компании МТС в Воронежской области Алексей Черноволенко.

Напомним, что в Воронеже продолжается фотоконкурс «Зима в городе». Стать участником может любой желающий до18 лет. Достаточно сделать снимок зимнего города, выложить на свою страницу социальной сети Инстаграм с хештегами #зимавворонеже #поколение_м и собирать «лайки». Фотографии, набравшие наибольшее число голосов, будут представлены на выставке «Зима в городе» на одной из выставочных площадок Воронежа. Конкурс завершится 18 января 2016 года.

Напомним, что всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото — и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»