Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Чем нас удивила «Лада Веста»

Корреспондент «Ё!» проверила слухи о новом детище АВТОВАЗА и убедилась, что автоэксперты не врут

11:00, 22 декабря 2015 Новости компаний 47 4385

Чем нас удивила «Лада Веста»

На тест-драйв «Лады Весты» мы приехали через две недели после официального старта продаж нового ВАЗовского седана. За это время успели наслушаться многого: и дифирамбов на тему «это по-настоящему новый российский автомобиль», и рассказы про «ужасную коробку-робота». Но меня, честно признаюсь, по дороге в салон «СКС-Лада» больше интересовало, какого цвета нам выдадут «Весту» для тестового проката: цветов-то заявлено больше десяти, и в арсенале кроме «лайма» (его больше всего было на рекламных плакатах) есть и канареечно-желтый (мечта!), небесно-голубой, красный, глубокий синий, как дно морское и т. д.

Цветные картинки

Любовь к цветам, как подтвердил наш консультант по имени Дмитрий (он составил нам компанию на тест-драйве) — это особенность не только девочек-водителей. Со старта продаж у него уже было несколько клиентов-мужчин, которым нужна была «Веста» только цвета «фантом» — в зависимости от угла обзора она то серый металлик, то отливает шоколадом, то огненно-красным. «Такой линейки цветов нет ни у кого из конкурентов», — резюмировал Дмитрий. В ряду соперников, как известно, сплошные суперхиты — «Хёндай Солярис» и «Киа Рио», «Рено Логан» и «Форд Фиеста». Кстати, нам досталась белая «Веста» (рифма напрашивалась сама собой — «веста-невеста»).

Ещё пару слов об «обёртке»: кузов «Весты» в отличие от всех её ВАЗовских предков, которых заслуженно ругали за способность стремительно ржаветь, оцинкован, днище и пороги обработаны анти-гравийным покрытием, принципиально новое и лакокрасочное покрытие. Во всяком случае, производители обещают, что цвета не потускнеют минимум лет 6 (такая гарантия даётся на кузов).

Воздух — тепло — «чмок»

Двери «Весты» открылись с характерным «чмоком» и так же мягко, без усилий закрылись. Просторность автомобиля опишу так: при моем росте 173 сантиметра, усевшись на пассажирское сиденье, мне было достаточно места, чтобы вытянуть ноги и еще «воздух» впереди остался. Традиционного ощущения, когда ты в верхней одежде садишься в «Солярис» или «Рио» и чувствуешь себя в космической капсуле, не было и в помине. Если вас интересует размер багажника, как и меня, то новость хорошая — он один из самых просторных среди конкурентов — 480 литров, обгоняет его только новый «Логан» со своими 500 литрами. За те пару минут, пока подстраивала водительское кресло под себя (порадовал микролифт, который позволяет регулировать высоту сиденья), воздух в салоне успел прогреться. Кстати, о тепле: помимо боковых стёкол и заднего стекла, подогревается еще и лобовое. Меня предупреждали, что нити обогрева могут ухудшать обзор, но на деле они оказались для меня абсолютно незаметными.

Знакомство с роботом

Итак, мы поставили свет и дворники в режим «автомат» и тронулись. Ямы на выезде со стороны Подгорного на улицу Антонова-Овсеенко наша «Веста» преодолела с кошачьей грацией и абсолютно бесшумно. Руль отзывчив и требует минимума усилий, но в дороге выяснилось, что рулевую колонку по высоте можно было отрегулировать, чего я не сделала, и в результате верхняя дуга перекрывала мне показания спидометра в «штрафной зоне» 80 — 90 км/час. В итоге я и не заметила, как «Веста» мчалась уже недопустимо быстро для городских дорог, пришлось сбавлять обороты. Набирая скорость, заметно «задумывался» робот при переключении скоростей. Поначалу меня, как водителя механики, это несколько озадачивало — я бы в ручную сделала всё значительно быстрее! Но через полчаса мы с роботом попривыкли друг к другу и открылись все прелести езды с двумя педалями.
Во всех комплектациях «Весты» стоят ABS (с усилителем экстренного торможения BAS) и ESC (систем курсовой устойчивости), еще есть противобуксовочная система (TCS) и система помощи при трогании на подъеме (HSА) — иными словами, радость для тех, кто ценит безопасность.

Национальный колорит

То, что я еще ничего не сказала о дорожном просвете «Весты», говорит только о женской забывчивости — 170 мм, это чуть-чуть выше конкурентов и именно столько, чтобы легко справляться со всеми неровностями отечественных дорог и при этом выглядеть изящно. Удивительным образом создателям «Весты» удалось объединить эти две полярные характеристики.

Цифра

514 тысяч рублей cтоимость «Лады Весты» в комплектации Classic.

P.S.
Вы ждёте какого-то вердикта? Но сколько ж можно расточать комплименты! Скажу только, что «Веста» станет очень хорошим подарком к Новому году.
Мария МУХИНА.
Фото Игоря Филонова.

Благодарим за организацию тест-драйва официального дилера Lada ООО «СКС-Лада» (ул. Независимости, 84а) и консультанта Дмитрия Столповских. Узнать о ценах и комплектациях «Весты» можно в автосалоне и по телефону 264-34-64.

на правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


47 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 48)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 48)
  • (гость)
    23 декабря 2015 в 00:54
    Лучше никак , чем так)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    23 декабря 2015 в 02:27
    Lord_of_water вчера в 19:10

    Lord_of_water сегодня в 16:48(гость) сегодня в 13:34димид (гость) сегодня в 12:01за пятьсот пятьдесят тысяч новый авто не возьмешь, а бу 2 -3 года опасно, много кредитных автомобилей. Покупать старше 5 лет начнет сыпаться, так что покупаем Весту!!! Что- то не слышал, что бы бумера и мерина 5-ти летние сыпались. 20-30 ти летние до сих пор ходят. зато я не только слышал, но и знаю лично, как сыпятся мерины и бумеры 2014-2015г!

    Мария! ответьте пожалуйста!


    А что сыпется? Подвеска?, Так это к правительству- на всем сыпется,да и смотреть надо за авто,кроме масла акб и воды. Подвеска на год, два и лезешь, проморгал-её нет.
  • Мария Мухина крутая1 (гос
    23 декабря 2015 в 06:13
    ... снксуальная така даж в капсуле. и шт на даже удивило. даж на работе на французах катаеца. ктойта
  • (гость)
    23 декабря 2015 в 08:26
    (гость) вчера в 16:12

    topСотрудник «СКС-Лада» спалился...Нет, я не сотрудник СКС Лада. Вообще случайно в эту новость зашел. Но не отписать тому товарищу не смог, бесят такие умники. Сам на калине 2 езжу.

    Лучше бы ты не палился этим корытом.
  • (гость)
    23 декабря 2015 в 11:23
    Приписка "на правах рекламы" как бы намекает, что мнение в статье уже не может быть объективным. Перечислены одни преимущества. У авто за 514 тысяч в базе нет недостатков? Не верю © Ценность материала нулевая - все эти хвалебные оды и офдилер может рассказать.
Раскрыть все комментарии (всего 48)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»