Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Воронежец, который читает состав на этикетке, — наш потребитель»

Можно ли сегодня в Воронеже найти натуральные продукты по приемлемой цене?

16:00, 21 декабря 2015 Новости компаний 0 7672

«Воронежец, который читает состав на этикетке, — наш потребитель»

На наши вопросы ответили:
Елена Малчевская,
менеджер по рекламе Торгового дома «Возрождение»

Дмитрий Чёрных,
генеральный директор
компании «Дарёна»

Лилия Скородумова,
руководитель отдела закупок компании «Сытный край»

Всё чаще мы в магазинах перед покупкой смотрим на состав, адрес производителя, сроки хранения. И маркетологи отреагировали на желания покупателей. Надписи «Без ГМО», «Советское качество» и т. д. сегодня на упаковках чуть ли не крупнее названия. А можно ли при высоком качестве сохранить доступную цену?
 Давайте познакомимся.

Дмитрий: «Дарёна» — это небольшие торговые точки в крупнейших торговых центрах Воронежа. Здесь мы продаём свежие продукты из натуральных ингредиентов. В основном это разнообразная молочка с суперкоротким сроком годности — 3 — 5 дней. Мы торгуем и различными сладостями. В них нет усилителей вкуса, стабилизаторов, ароматизаторов и т. д. Наша особенность — это возможность дегустации. Кроме того, можно вернуть купленный продукт в пределах срока реализации без чека. Причём в любой торговой точке «Дарёны» и без объяснения причин.

На днях исполнилось десять месяцев с момента нашего появления на рынке Воронежа. Потребитель устал от продуктов с неограниченным сроком годности. Если вы заходите в магазин и видите людей, внимательно читающих состав на упаковке, — это наши покупатели.

На сегодня у нас 7 торговых точек. Число постоянных потребителей увеличивается, появляются новые продукты. Например, кондитерские изделия, консервация. Или классический квас, который дображивает прямо в бутылке. А в ближайшее время планируется запуск халвы, карамели и других сладостей.

Лилия: Компании «Сытный край» уже 15 лет. Мы производим мороженое, полуфабрикаты, колбасы. Больший упор делаем на мороженое. Мы запустили его линейку повышенной, 15%-й жирности на сливках, полностью из натуральных ингредиентов под торговой маркой «Ошка». Полуфабрикаты также изготовлены из полностью натурального сырья. А производство находится в экологически чистом месте Семилукского района.

Елена: Наша кондитерская фабрика работает на воронежском рынке с 2004 года и производит печенье и пирожные на каждый день и для особых случаев. Оригинальный дизайн и традиции домашней выпечки выгодно отличают нас от других предприятий. В производстве мы используем только качественное натуральное сырьё: цельные орехи, фрукты, семечки. «Возрождение» работает только с проверенными поставщиками, продукция которых сертифицирована и соответствует всем стандартам. Таким образом, нам удаётся все эти годы сохранять качество и держать престиж марки. А само производство расположено в Новой Усмани.

 Может ли натуральный продукт долго храниться?

Дмитрий: Нет. У нас то же молоко при соблюдении правил хранения скиснет уже на третий день. Причём правильно: не будет горчить и из него можно будет сделать великолепную простоквашу.

Натуральность и короткий срок хранения привели к тому, что мы ввели продажу продуктов «последнего дня» вполцены. Некоторые пенсионеры делают из молока, купленного таким образом, кисломолочные продукты, в натуральности которых можно не сомневаться. Большие сроки годности — это в любом случае термическая обработка или добавки.

 Есть вариант увеличения сроков годности с сохранением полезных свойств и без добавок…

Лилия: Да, это шоковая заморозка, которую мы применяем при производстве полуфабрикатов. Но и к такой продукции нужен особый подход и контроль температурного режима — от выхода из цеха до прилавка. Мы стараемся контролировать эту цепочку по максимуму. Что касается мороженого, то у нас короткие сроки годности — месяц-два, максимум шесть.

 Кондитерские изделия — тоже очень «нежная» продукция.
Елена: Да, но мы знаем, как сохранять свежесть наших изделий без использования вредных консервантов. Также мы разработали систему логистики, которая позволяет максимально быстро доставить нашу продукцию потребителям. Даже в очень далёкие регионы.

Отмечу интересный факт, который точно характеризует политику предприятия, направленную на заботу о потребителях. У нас есть линейка продукции, которую мы называем «зимней»: срок реализации у неё настолько короток и она настолько чувствительна к повышенной температуре, что в тёплое время мы сворачиваем её производство.

 Какова ценовая политика ваших торговых марок?

Дмитрий: Если брать молоко и кефир как базовые продукты нашей торговой марки, то мы сохранили на них цены, которые были у нас при открытии. Молоко жирностью 3,2%, например, стоит 47 рублей, столько же 1%-й кефир. Сравните с ценами на полупорошковые аналоги в больших магазинах — они к нам уже приблизились. При этом у нас честный литр в отличие от многих торговых марок. Если говорить о других продуктах, то их стоимость тоже не менялась с открытия. Не могу сказать, что она низкая, но мы находимся в среднем и чуть выше среднего ценовом диапазоне. Подобные продукты в других магазинах позиционируются как элитные, премиум-класс. Мы не будем поднимать цены и в следующем году.
Наш маркетинг — это прямое общение продавцов с покупателями. У нас нет дорогой дизайнерской упаковки. Главное — в самом продукте.

Лилия: Мы во многом зависим от поставщиков сырья. Осенью прошлого года они раз пять поднимали цены. Пересчитывали отпускную цену и мы, но держали её до последнего. У нас широкая линейка продукции. Есть для экономных людей и для тех, кто предпочитает в первую очередь качество. Хотя стаканчик того же пломбира «Ошка» обойдётся покупателю примерно в 30 рублей, эскимо «Ошка» — 23 рубля (всё зависит от наценки магазина). Каждый сам может судить, дорого ли это за полностью натуральный продукт.

Елена: Мы работаем в среднем ценовом сегменте. При этом качество остаётся стабильно высоким, и любой потребитель может позволить себе достойный продукт по доступной цене. Если говорить о конкретных цифрах, то килограмм нашего печенья стоит от 130 рублей. Пирожные, конечно, дороже, но всё равно они доступны даже самому скромному бюджету. К тому же мы предлагаем более интересные и необычные вкусы, чем стандартные полки магазинов.

Кто ваши поставщики?

Лилия: Если говорить о молочке, то это в основном Воронежская область. Если о мясе, то Белгородская. Картофель большей частью ростовский. Практически все овощи, ягоды и фрукты в сезон мы закупаем по Черноземью.

Елена: У нас примерно такая же география, только мы больше завязаны на местных поставщиков. Наша специфика заключается в том, что мы быстро реагируем на спрос и в соответствии с ним планируем объёмы производства. Поэтому нам необходимо иметь партнёров рядом, чтобы в любой момент заказать необходимые ингредиенты.

Дмитрий: К сожалению, партнёров, которые согласились бы производить продукцию по нашим жёстким требованиям, в родной области не нашлось. Поэтому молоко и продукты на его основе мы заказываем в Калужской области. Кондитерские изделия — в Пензенской, консервацию — в Тамбовской, а квас — в Туле. Тем не менее мы всегда открыты для сотрудничества.
 В ассортименте «Дарёны» есть мечниковская простокваша и ацидофилин. Настоящий раритет!

Дмитрий: Действительно, в обычных магазинах их днём с огнём не сыщешь. Тот же ацидофилин продаётся либо в аптеках, либо в очень дорогих отделах супермаркетов. А ведь они невероятно полезны. Так, ацидофилин рекомендуют во время приёма антибиотиков, при язвах и гастрите.

«Возрождение» постоянно обновляет линейку печений и пирожных. Где вы берёте рецепты?

Елена: У нас работает над этим группа специалистов. Они очень серьёзно к этому относятся — посещают семинары, исследуют новые тенденции рынка и спрос покупателей. Мы обязательно выпускаем в месяц одну-две новинки. И для каждого покупателя у нас найдётся своя выпечка.

 Где можно найти и «протестировать» вашу продукцию?

Дмитрий: Практически во всех крупных торговых центрах — от «Арены» до «Града». Обычно наши торговые точки располагаются в прикассовой зоне супермаркетов. Так люди могут сравнить продукцию.

Лилия: «Сытный край», а теперь и «Ошка» есть сегодня почти во всех сетевых и обычных магазинах, на рынках Воронежа и области.
Елена: В Воронеже у нас есть две фирменные точки на Центральном рынке и рынке «Придача», также мы работаем с магазинами формата «у дома» Воронежа и Воронежской области. География наших поставок выходит далеко за пределы Черноземья. Нашу продукцию знают и любят во многих регионах страны — от Санкт-Петербурга до Камчатки!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно