Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Александр Трубецкой: «В Воронеже должна заработать комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы»

Депутат воронежской городской Думы, председатель постоянной комиссии по управлению муниципальной собственностью и жилищным отношениям прокомментировал предложения временной комиссии городского парламента по организации муниципальных плоскостных парковок

15:00, 13 ноября 2015 Новости компаний 16 1363

Александр Трубецкой: «В Воронеже должна заработать комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы»

— Воронеж, как и любой город-миллионник, страдает от перегруженности улично-дорожной сети. Одним из решений проблемы пробок стало строительство сразу нескольких многоуровневых подземных паркингов в центральной части города, среди них парковка у Центрального рынка, паркинг на улице Кирова, 6, рядом с гостиницей Mercure.

Но как показывает практика, современные платные паркинги сегодня не востребованы, люди отказываются ими пользоваться. Исходя из коммерческих целей, инвесторам, выгоднее распродать парковочные места в построенных подземных паркингах жителям близлежащих домов, чем содержать их в убыток.

При этом общая дорожно-транспортная ситуация в городе продолжает ухудшаться.

Для решения проблемы необходим системный подход. Должна заработать комплексная программа, над которой сейчас работает мэрия в сотрудничестве с воронежской городской Думой. Необходимо создать условия для того, чтобы автомобилисту выгоднее было оставлять свое транспортное средство не на улице, а в охраняемом, комфортном помещении или вообще отказаться от него в пользу общественного транспорта.

Какие меры планируется предпринять в этом направлении. Во-первых, контроль со стороны ГИБДД за четким соблюдением правил дорожного движения, установка соответствующих знаков. Пока наших горожан не пугает даже угроза эвакуации «незаконно» припаркованного автомобиля, потому что в большинстве случаев нарушение правил стоянки остается безнаказанным.

Во-вторых, необходимо оборудование платных парковочных мест на проезжей части центральных улиц. Сейчас разрабатывается перечень улиц, которые будут включены в эту программу, и схема парковочных карманов. Рассматривается два варианта финансирования реализации программы — бюджетное и привлечение инвесторов. Предполагается, что стоимость парковки на проезжей части составит 30 — 40 рублей за час. Эта цена должна быть выше, чем в подземных паркингах. Опять же с одной целью — максимально разгрузить центр города.

Но здесь возникает вопрос, как быть с автотранспортом сотрудников компаний, офисы которых расположены в центре города, они должны будут оплачивать весь рабочий день. Город должен уважать всех жителей и предложить им альтернативные варианты. Это комфортный, доступный, качественный, безопасный общественный транспорт, с развитой маршрутной сетью и высоким уровнем оказания услуг по организации пассажирских перевозок. Только в этом случае горожане «пересядут» из личных автомобилей в автобусы и троллейбусы, что позволит существенно снизить нагрузку на городскую транспортную сеть, особенно в часы пик.

на правах информационного сотрудничества

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


16 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 16)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 16)
  • (гость)
    11 декабря 2015 в 08:24
    (гость) вчера в 21:52

    (гость) Только повсеместная платная парковка в центре + современный общественный транспорт могут помочь А почему благоустроенная бесплатная не может помочь?

    Потому, что платная парковка это не способ срубить бабла а мотивация для использования общественного транспорта.
  • (гость)
    11 декабря 2015 в 09:24
    (гость) Потому, что платная парковка это не способ срубить бабла а мотивация для использования общественного транспорта.

    Ну по такой логике, проще запретить движение автомобилей в городе, или иметь в собственности автомобиль. Цель одна как можно больше вытянуть бабло с населения, и как можно больше из этого украсть.
  • (гость)
    11 декабря 2015 в 12:01
    Только повсеместная платная парковка в центре + современный общественный транспорт могут помочь

    ты же понимаешь, что все ограничется только платной парковкой, а тендер выиграет, чей то сын, брат сват?
    А транспорт как был УГ так и останется? А пробок будет больше, ставить будут нарушая , забьют все дворы. Станет только хуже.
  • (гость)
    11 декабря 2015 в 18:12
    (гость) сегодня в 09:24
    Ну по такой логике, проще запретить движение автомобилей в городе, или иметь в собственности автомобиль. Цель одна как можно больше вытянуть бабло с населения, и как можно больше из этого украсть.


    запрет - репрессивная мера. А вот брать деньги за дефицитный ресурс - мера вполне рыночная. Привыкайте, что в цену владения входит и забота и плата за размещение вашей собственности.

    (гость) сегодня в 12:01
    ты же понимаешь, что все ограничется только платной парковкой, а тендер выиграет, чей то сын, брат сват?А транспорт как был УГ так и останется? А пробок будет больше, ставить будут нарушая , забьют все дворы. Станет только хуже.


    1) по параллельному развитию ОТ есть вопросы
    2) оформляйте двор в собственность и закрывайте на шлагбаум или делайте платную с абонементом(резидентским разрешением) для своих
    3) мы об эффективности говорим или о честности конкурса?
    4) почему пробок-то больше будет? В Москве вот по центру днём хоть пройти и проехать стало можно
    5) парковаться абы как не будут, потому что параллельно с контролем оплаты начинают пристальнее следить и просто за правильностью парковки, платная парковка прилично всё упорядочила в столице
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 декабря 2015 в 21:22
    Программа должна? Кому должна?
Раскрыть все комментарии (всего 16)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»