Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

По обеспеченности газетными киосками Воронежская область вошла в десятку лучших регионов страны

На один киоск с прессой в нашем регионе приходится 3 706 жителей

11:07, 04 декабря 2015 Общество, Город 6 1180

По обеспеченности газетными киосками Воронежская область вошла в десятку лучших регионов страны Фото из архива "Ё!"
Реклама
Читайте также

Воронежская область по итогам 2015 года заняла девятое место среди всех регионов страны по обеспеченности специализированными объектами по распространению периодической печати (киосками и павильонами прессы). В нашем регионе на один газетный киоск приходится в среднем 3 706 человек (чем меньше этот показатель, тем лучше). Примечательно, что ещё год назад этот показатель составлял 4 199 человек. По сравнению с аналогичным рейтингом 2014 года Воронежская область поднялась на 22 позиции.

Лидерами рейтинга стали Калининградская область (2 197), Челябинская область (2 489) и Республика Марий Эл (2 696).

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) впервые составила рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ. Воронежский губернатор Алексей Гордеев в этом рейтинге занял второе место вслед за главой администрации Липецкой области Олегом Королёвым.

В данном рейтинге оценивался целый ряд показателей, в частности: уровень обеспеченности населения киосками с прессой, наличие в регионе налоговых льгот и программ по поддержке предпринимателей, работающих в сфере распространения печатной продукции, и т. д.

Напомним, большим прорывом в улучшении распространения печатной продукции в Воронеже стало введение налоговых льгот в отношении сетей распространителей. В своё время предложения по этим льготам лично возили на приём к заместителю министра связи и массовых коммуникаций Алексею Волину директор липецкой «Роспечати» Валентина Полуказакова и генеральный директор нашего Издательского дома «Свободная пресса» Юрий Таранцов. А 31 июля 2013 года вышел приказ Минкомсвязи с нашими предложениями.

Приказ, о котором идёт речь, в частности, рекомендует довести количество киосков до норматива 1 киоск на 2 000 жителей, увеличить площадь газетных киосков до 18 квадратных метров, снизить ставку арендной платы (сделав её не выше 30 рублей за квадратный метр).

Первый газетный киоск нового поколения, площадью 10 кв. м и с витриной от пола до крыши, в Воронеже открылся в начале ноября 2015 года. В результате оборот печатной и книжной продукции в нём вырос на 50%.

Как сообщают в правительстве области, воронежские распространители печати на сегодняшний день реконструировали почти 30 киосков и планируют переделать ещё более 20 до лета 2016 года, а несколько павильонов установить уже зимой. В них предусмотрены относительно просторное рабочее место для продавца и огромные витрины, на которых возможно одновременное размещение большого количества газет и журналов с хорошим обзором для покупателей.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


6 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 9)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 9)
  • (гость)
    04 декабря 2015 в 13:01
    я (гость) сегодня в 12:48

    по киоскам с прессой может мы и вошли в десятку, только читать некому - люди деградируют, читать не модно, два слова связать не могут
    А в интернете люди не читают? Или так просто картинки смотрят. Печатная пресса себя изжила.
  • (гость)
    04 декабря 2015 в 13:32
    333222 сегодня в 11:54

    по обеспечению этих ларьков боярышником мы на первом месте зато

    Боярышником обеспечивают Табакерки, в газетных ларьках - доступный одеколон. Понимать надо!
  • (гость)
    05 декабря 2015 в 17:24
    приходится 3 706 жителей

    В год?
  • (гость)
    05 декабря 2015 в 17:25
    333222 вчера в 11:54

    по обеспечению этих ларьков боярышником и корвалолом

    +++++++++++++++++++++++++++++++
  • (гость)
    05 декабря 2015 в 17:26
    я (гость) вчера в 12:48

    по киоскам с прессой может мы и вошли в десятку, только читать некому - люди деградируют, читать не модно, два слова связать не могут

    Скорее всего продавать через киоски невыгодно, лучше организовывали дешёвую подписку - типографиям было легче работать, знаешь какой тираж напечатать.
Раскрыть все комментарии (всего 9)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»