Леонид Агутин в Воронеже объяснил, почему его дочь не возвращается из США

Также артист рассказал, как у него получается находить общий язык с Анжеликой Варум, и поделился планами на Новый год

24.11.2015 20:37
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

6056
  

В Воронеже 23 ноября с зажигательным концертом выступил Леонид Агутин. Полтора часа поклонники отплясывали под его хиты в концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град». И хотя на вступлении Леонид Агутин выкладывался на сцене по полной, нашёл время и силы пообщаться с журналистами после концерта. Артист рассказал, почему не хочет, чтобы его дочь возвращалась из США, как им с Анжеликой Варум удаётся найти общий язык и почему считает Андрея Малахова профессионалом.

— На днях вы в своём инстаграм рассказали, что снялись в передаче у Андрея Малахова, причём опасаетесь принимать участие в телевизионных программах. Почему тогда согласились?

— У Андрея же две передачи — одна «жёлтая» «Пусть говорят», а другая — «Субботний вечер», где просто все сидят за столом и разговаривают. А пошли мы на «Субботний вечер», потому что у Анжелики 4 декабря в «Крокусе» будет сольный концерт. Нам хочется привлечь к нему как можно больше внимания, а другого способа, кроме как телевидение, на сегодняшний день нет. Анжелике нужно было пойти на программу, естественно, я пошёл вместе с ней, чтобы поддержать. Она потом даже удивилась, что я согласился сниматься. Программа получилась очень доброй и хорошей на самом деле. Было много сюрпризов — сделали интервью с детьми, со старшей дочкой пообщались по скайпу, одноклассников моей жены привезли из Львова вместе с их учителем. Андрей — большой профессионал. Он хорошо подготовился к программе, хотя у него каждый день какие-то передачи. Иногда нужно ходить на какие-то передачи, а то мы привыкаем, что вроде бы нас знают, на самом деле люди не будут следить специально за нашей жизнью, а тут вдруг раз — и увидят какие-то интересные вещи.

— Расскажите, ваши дочки тоже музыкой увлеклись?

— Старшая дочь Полина у нас скорее полиглот — учится в Сорбонне, знает пять языков. А на гитаре играть начала, кажется, чтобы меня только порадовать. Но она больше лингвист, филолог. А сейчас и вовсе пошла в международную юриспруденцию. Это кошмар какой-то — учиться на французском языке на каком-то адском факультете. Не понимаю, в кого она такая умная пошла. А Лиза, наша с Анжеликой дочь Лиза много музыкой занимается, сочиняет стихи, музыку. Мы с ней вместе пластинку записываем. Она делает демозаписи, а потом я с музыкантами прописываю ей партии для барабанов и других инструментов. Сначала её интересовал какой-то дикий рок, сейчас больше нравится музыка посложнее. Я, грубо говоря, эту пластинку продюсирую, но могу с гордостью сказать, что ни в одну ноту самих песен не влезаю. Да и не смог бы, потому что она иначе мыслит, как-то очень по-американски. Я рад, что мне не нужно потакать её желаниям заняться музыкой, учить её. Ведь хуже не придумаешь, когда ребёнок хочет чем-то заниматься, а сам не способен. У меня, слава Богу, так не происходит, она действительно способный автор.

— Ваша дочь с детства живёт в США. Не хотите её в Россию забрать?

— Думаю, это будет предательство по отношению к ребёнку, она уже привыкла там жить, иногда прилетает в Москву. Английский язык для неё стал языком, на котором она учится, сочиняет. В какой-то момент я боялся, что она забудет русский, она говорила с каким-то ужасным акцентом, но когда стала старше, выучила русский. Когда дети взрослеют, они сами тянутся к своей культуре. То, что дочь осталась в Америке, у нас получилось случайно. В своё время заболел её дед, папа Анжелики. В России ничего не могли сделать, а там ему продлили жизнь на десять лет. Дочка была постоянно с бабушкой и дедом, сестрой и братом Анжелики, а мы с ней постоянно мотались на две страны. Дочь с ними же и поехала в Майами. Дед уже не возвращался, его не отпускали, врачи хотели, чтобы он был под присмотром. А потом пришло время дочке идти в школу, мы отдали её в школу в Америке. И всё это само собой вышло. Вы не думайте, что, мол, мы такие умные, что она в Америке учится, там образование лучше. Это всё глупости. Ей уже 17 лет, а живёт она в США с шести лет. Взять и поменять её жизнь сейчас, было бы неправильно. Ей там нравится, уже привыкла.

— Вы занимаетесь продюсированием только собственной дочери или с кем-то ещё вам было бы интересно поработать?

— В основном я работаю с ребятами, которые были в моей команде в «Голосе». Вот для Елены Максимовой сделали красивую песню, сделали клип, я в нём даже поучаствовал. Так потом такой крик подняли, мол, лучше бы эту песню Анжелика Варум спела. Но тут ничего не сделаешь, люди в плену своих предубеждений. Мне сложно ещё кого-то продюсировать, потому что я сам действующий артист. Особенно в качестве продюсера мне нравится работать с девушками. Я не могу уважать парня, который поёт чью-то музыку, для меня это несерьёзно. А если ребята сами пишут, то я им и не нужен. А девчонкам не обязательно самим писать, они созданы для шоу-бизнеса, наряжаться любят. Пока пытаюсь что-то делать, может, когда-то это серьёзно выстрелит. Пока ещё идут творческие поиски.

— Что вы обязательно прописываете в своём райдере, без чего не можете обойтись?

— Главное, чтобы была аппаратура, которую мы просим. Если не можете обеспечить, лучше не привозите. В свою очередь, я никогда не скажу организаторам, что у меня что-то болит. Никого мои проблемы не волнуют. Я ничего особенного, экстразвёздного не прошу, потому что не считаю себя какой-то безумной звездой. Я просто музыкант. А в быту мне только важно, чтобы в гостинице были плотные шторы. Вообще я хочу, чтобы людям было приятно со мной работать.

— Поклонники часто делают комплименты, что вам повезло с такой красивой, стильной женой. А что вы делаете, чтобы она была такой?

— Да что от мужика требуется, то и делаю. Мы же 18 лет вместе, а это большой срок. Мы настолько близкие люди, что нам не нужно специально искать взаимопонимание. Ей нужна мужская поддержка, я стараюсь это дать. Проблема только в том, что мы оба артисты, а профессия это больше женская — перед зеркалом вертеться, переживать, как тебе аплодировали. Иногда думаю, бедная женщина, угораздило же её выйти замуж за музыканта. Нормальный мужик ждал бы её после концертов, бегал бы по её делам. У меня же куча своих закидонов музыкально-артистических, каких-то переживаний. Но мы понимаем друг друга и стараемся не перебарщивать с закидонами.

— Какие у вас планы на Новый год?

— Первый год такой, что в конце ноября я еще не знаю, как проведу Новый год. Я бы хотел, как всегда, работать. У нас такая хорошая примета: 25 лет Новый год встречаю на сцене. Скорее всего, так и в этот раз будет. Кое-что доделаю на студии и уеду в Майами. У меня будет 20 дней, за которые я как-то восстановлюсь, а потом всё заново начнётся. Даже не хочу думать пока про это.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.