Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежцы получают двойные платёжки за домофон — кому платить?

В городе продолжается война за передел домофонного рынка

21:01, 16 ноября 2015 Недвижимость, ЖКХ, Цены и зарплаты 50 8331

Воронежцы получают двойные платёжки за домофон — кому платить? Фото: Владимир ЛАВРОВ
Реклама
Читайте также

Сразу несколько жалоб воронежцев на двойные платёжки за домофон поступило в редакцию «МОЁ!». Многие воронежцы помимо отдельных платёжек за обслуживание домофона за октябрь получили строку «Домофон» и в общей квитанции от платёжного оператора АО «ЕПСС ЖКХ ВО». Причём и там, и там указаны одинаковые суммы (в большинстве случаев — 30 руб.). В частности, с такой проблемой столкнулись жители домов, обслуживаемых УК Центрального района и УК Левобережного района.

Причина этой неразберихи — передел домофонного рынка. На протяжении ряда лет рынок домофонов был поделен среди нескольких компаний, каждая из которых устанавливала за обслуживание входных устройств свои тарифы. Однако в этом году на домофонном рынке появился ещё один игрок — компания «Домофон-Ресурс», которой каким-то образом удалось договориться с рядом управляющих компаний, чтобы те заключили с ней договор и включили её в единую платёжку.

Как сообщили нам в АО «ЕПСС ЖКХ ВО», включая плату за домофон в общую квитанцию, они действуют в рамках решения Арбитражного суда Воронежской области по делу № А14-2121/2015. В соответствии с ним домофон входит в состав общедомового имущества и, следовательно, его содержание, обслуживание и ремонт относится к обязательствам управляющей организации. В свою очередь, управляющие компании уверяют, что, изучив рынок, они выбрали подрядчика, который предложил наиболее выгодные условия, и заключили с ним договор в соответствии с законом.

У фирм, присылающих отдельные платёжки, своя правда. Они упирают на то, что домофоны нельзя считать общедомовым имуществом, договоры на их установку и обслуживание заключались с жильцами отдельно. Поэтому и обслуживать их должна фирма, которая их устанавливала. По словам старожилов рынка, за долгие годы у них накопился огромный опыт работы и техническая база, а новая компания, которая «отжимает» у них рынок, попросту не справится со всем объёмом работ и не сможет нормально обслуживать домофоны.

На обратной стороне своих платёжек домофонные фирмы (в частности, компания ООО «Домофон-Центр») призывают воронежцев в случае появления платы за домофон в общей квитанции обращаться в прокуратуру или в суд с заявлениями о том, что УК навязывает им оплату за услугу, которая им уже предоставляется.

Крайними в этой ситуации оказываются воронежцы. Они теперь вынуждены выбирать, кому верить и кому платить. Причём не оплачивать домофон по общей квитанции невозможно. Хотя, зная, что ситуация неоднозначная и фирмы, обслуживавшие домофоны до этого, будут присылать свои платёжки, со стороны управляющих компаний и ЕПСС честнее было бы сделать строку «Домофон» с отдельным штрихкодом, чтобы жильцы могли выбирать, платить им или нет.

При этом обратившиеся в редакцию читатели указывали на тот факт, что управляющие компании (по крайней мере, в случаях, известных нам), в отличие от фирм, присылающих отдельные платёжки, не удосужились даже предупредить жильцов о том, что изменилась обслуживающая организация и плата за домофон будет включена в общую квитанцию. Однако в ЕПСС опровергли эту информацию, сообщив, что УК размещали объявления в их платёжках за май и сентябрь 2015 г. По всей видимости, жильцы просто не обратили внимания на небольшой абзац, прописанный таким же мелким шрифтом, как и вся информация в квитанции.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


50 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 52)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 52)
  • гость (гость)
    19 ноября 2015 в 13:08
    Думаю, что Титаев и УК РЭК "Центральный" сами должны между собой договориться, кому платить за домофон. Жильцам их "грызня " пофигу. Поскольку общую платежку невозможно оплатить в терминале, вычеркнув домофон, приходится платить за него по квитанции УК. А "бумажки" Титаева с набежавшими "долгами" люди просто выбрасывают и никто не собирается обращаться в суд. Пусть сами разбираются со своими проблемами.
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 02:37
    кому домофон не нужен можете не платить и можете не ставить много домов и общаг в городе прекрасно и без него обходятся.
    частная фирма не может заставить платить да и не будет. что касается ремонта не проблема вызвали отремонтировали заплатили по таксе как таксисту. а вот что касается управляшек так не получится будем платить даже если у нас его не будет. Вот у меня его например нет а в квитанции есть и что мне делать? пришел попросил пересчитать а мне сказали что нужно платить ведь это общедомовое имущество!!! так что тогда получаестся я укашке должен платить а домофонной фирме я не платил ни за установку ни за обслуживание. Вот и вывод: одни работали в доме я не платил а другие не работали ни в доме ни темболее у меня в квартире а я плачу!!! Вот где беспредел и всем безразличны мои проблемы.
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 03:07
    Народ как Вы любите халяву! Она в меру! Будьте серьезными! Смешно читать как Вы отказываетесь платить за услуги! Это как буд то Вы идете в магазин купить хлеб но без денег!
    в итоге вы ушли из магазина с долгом за этот хлеб но без хлеба!!!
  • (гость)
    23 декабря 2015 в 16:13
    гость (гость) 19 ноября в 13:08

    Думаю, что Титаев и УК РЭК "Центральный" сами должны между собой договориться, кому платить за домофон. Жильцам их "грызня " пофигу. Поскольку общую платежку невозможно оплатить в терминале, вычеркнув домофон, приходится платить за него по квитанции УК. А "бумажки" Титаева с набежавшими "долгами" люди просто выбрасывают и никто не собирается обращаться в суд. Пусть сами разбираются со своими проблемами.

    Дело №А14-10878/2012 разобрались из дела арбитражного суда это видно. так УК опять за старое с новыми силами. Домофонщики не первый раз отбиваются от УК.
  • Воронежец (гость)
    23 декабря 2015 в 16:19
    гость (гость) 19 ноября в 13:08

    Думаю, что Титаев и УК РЭК "Центральный" сами должны между собой договориться, кому платить за домофон. Жильцам их "грызня " пофигу. Поскольку общую платежку невозможно оплатить в терминале, вычеркнув домофон, приходится платить за него по квитанции УК. А "бумажки" Титаева с набежавшими "долгами" люди просто выбрасывают и никто не собирается обращаться в суд. Пусть сами разбираются со своими проблемами.

    Разобрались , вот нашел Дело №А14-10878/2012 арбитражного суда. Так я понимаю Ук с новыми силами опять отжимают у домофонщиков дело.
Раскрыть все комментарии (всего 52)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»