Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежские общественники предлагают снизить стоимость проезда до 13 рублей

19:09, 21 сентября 2015 Транспорт 50 4691

Воронежские общественники предлагают снизить стоимость проезда до 13 рублей
Реклама
Читайте также

С интересным предложением выступила общественная организация «Город и транспорт». Общественники распространили доклад о том, как воронежские перевозчики обновляют подвижной состав. В докладе они предлагают для нерадивых автотранспортных предприятий в 2016 году не повышать тариф, а снизить его до с 15 до 13 рублей за поездку.

Напомним, в начале года мэрия провела новые конкурсы на городские маршруты. Договоры, которые заключила мэрия с перевозчиками, предусматривают беспрецедентное обновление подвижного состава. К 2020 году перевозчики должны обновить парк автобусов полностью. Причём в течение года после заключения договоров владельцы обязались обновить 30% подвижного состава, купив новые автобусы (не ранее 2014 года выпуска). Это, кстати, было одним из условий повышения стоимости проезда до 15 рублей весной нынешнего года.

Всего перевозчикам до апреля следующего года нужно будет купить около 300 автобусов. По состоянию на 1 сентября, как сообщили «МОЁ!» в мэрии, куплено 195 автобусов. В основном это автобусы среднего и малого класса. А вот с автобусами большой вместимости, похоже, возникла проблема. На смену автобусам, которые воронежцы называют «сараями», перевозчики обязуются купить 45 автобусов большой вместимости, но пока купили всего 6. В мэрии в ответ на предложение организации «Город и транспорт» отмечают, что простое снижение тарифа вряд ли дисциплинирует перевозчиков и что на покупку новых автобусов у перевозчиков есть ещё полгода, поэтому городские власти надеются на лучшее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


50 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 52)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 52)
  • Мама студента (гость)
    22 сентября 2015 в 17:51
    Не справляются частники с проездными для студентов и пенсионеров, мэр, забирай себе и государству "убыточные" маршруты. Отдавайте государству, раз работать не умеете. А про убытки - сказки рассказывайте. Наживаются частники на обычных людях, возят на вонючих автобусах, а сами на мерсах, а жены устали квартиры и шубы покупать. Ты, частник, сообщи жене, чтобы поменьше рассказывала о своих доходах и расходах.
  • (гость)
    22 сентября 2015 в 18:41
    а вы посмотрите у кого самые прибыльные маршруты ??? - у пупсика .......................... а вы хотите что бы народ на троллейбусах ездил . давайте и дальше гробить МУП транспорт тогда и платить будите рублей по 100 за поездку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 сентября 2015 в 21:51
    > Кстати, помните партию новеньких лиазов на 52 и 41 маршрутах, пришедших лет пять назад? И где они? Их осталось штук 7 - остальные развалились и уже не способны работать.

    > Посмотрите на 64 маршрут - недавно повенькие автобусики превратились в полное гавно, а половину уже списали.

    Ром, хватит бредить.
  • (гость)
    23 сентября 2015 в 06:50
    м_90 вчера в 16:04

    Мама студента (гость) сегодня в 12:56Транспорт должен быть государственным, хотя бы частично. Нет никаких проездных для студентов, для пенсионеров, весь транспорт продан в частные руки и наживаются на народе. Подруга купила автобус - сдала в аренду - не работает теперь. ей автобус денежки зарабатывает. Олигархи, блин.52, 41, 79, 14в и им подобные - целиком муниципальные маршруты с автобусами купленными на государственные деньги. Вот так и спрашивай с них проездные. А троллейбусы сейчас даже сами себя не окупают и вот уже несколько лет являются убыточными и содержаться за счет дотаций из бюджета. Другими словами зп наш счет. Надеюсь теперь понятно с кого нужно проездные требовать и кому нужно безнал вводить. А частника трогать не надо - при сегодняшней цене проезда, равной с ценой муниципального транспорта он выживает как может - без господдержки.

    А почему у частника прибыльные маршруты?
  • (гость)
    23 сентября 2015 в 06:51
    (гость) 21 сентября в 22:49

    А можно вылысыпыдыстов катать где-нибудь на стадионе, а не на проезжей части, да еще в часы пик, да по пятницам?

    А зачем?
Раскрыть все комментарии (всего 52)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»