Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Факел» проиграл в Лисках и вылетел из кубка России

Зато лискинский «Локомотив» вышел в 1/16 финала, где встретится с клубом премьер-лиги

20:20, 26 августа 2015 Футбол 55 4788

«Факел» проиграл в Лисках и вылетел из кубка России
Реклама
Читайте также

Воронежский «Факел» 26 августа проиграл на выезде лискинскому «Локомотиву» в матче 1/32 финала кубка России по футболу. Встреча завершилась со счётом 3:1 в пользу железнодорожников.

Главный тренер «Факела» Павел Гусев с первых минут выпустил ряд футболистов, не имеющих постоянной игровой практики в чемпионате в последнее время. Однако воспользоваться шансом заявить о себе в борьбе за место в основе они не сумели. На фоне лискинцев, которые играли с желанием и самоотдачей, «Факел» выглядел бледно.

Единственный гол у воронежцев на 73-й минуте при счёте 2:0 забил Виктор Свежов. Отметим также, что до этого, на 64-й минуте, при том же счёте 2:0 «Факел» не реализовал пенальти. Ильнур Альшин пробил в штангу.

У «Локомотива» дублем отметился Сергей Чернышов, один гол на счету Игоря Фатеева.

Таким образом, «Факел» прекращает своё выступление в Кубке России-2015 — 2016 и теперь может полностью сконцентрироваться на чемпионате Футбольной национальной лиги. «Локомотив» же выходит в 1/16 финала, где примет одну из команд премьер-лиги. Соперника определит жеребьёвка. Однако уже известно, что это будет либо ЦСКА, либо «Зенит», либо «Краснодар», либо «Динамо». Встреча пройдёт в Лисках 23 сентября.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


55 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 56)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 56)
  • (гость)
    27 августа 2015 в 21:00
    ура праздник
  • (гость)
    27 августа 2015 в 21:35
    матч будет в лисках
  • (гость)
    28 августа 2015 в 01:29
    (гость) вчера в 08:30

    Смешно видеть после поражения толпу критиков, любящих кричать про бюджет и т.д. Уважаемые домарощенные финансовые аналитики, про распил смешно слушать, команда играет, радует болельщиков, на нее ходят и ее любят, и те деньги которые на нее тратятся, соизмеримы для города миллионника. Когда кричите про растрату, или про фин отчет мэра за деньги потраченные на Факел, вы необъективны, возмитесь за сферу : образования,здравоохранения,космическую промышленность в пределах области, вы будете в шоке какие там растраты и как легко все это спускается на тормозах, на эти деньги мы двух Месси каждый год могли бы покупать (эт я к примеру), не говоря про золотые парашюты чиновников и гос служащих, за это вам ни кто и ни когда не отчитается, но это в стократ больше затрат на Факел. Вас читаешь и удивляешься, такое ощущение, что у нас все проблемы в городе из-за Факела, грязно на улицах виноват Гусев, трубу порвало, это наверное потому , что игроков новых купили, парковочных мест нет, а это из-за нового клубного автобуса?! Такова ваша логика! Накипело...

    Позвольте ответить "финансовому аналитику". Заранее извиняюсь за многословность...Вы ошибаетесь или невнимательно читаете. Негативно к Факелу относятся очень мало людей, положительно настроенных гораздо больше, отношение абсолютного большинства граждан к футболу и клубу нейтрально. Интересно почему?)) Про другие сферы можно поговорить в других темах. Новость была про футбол. Соглашусь с вами, что не надо мешать в одну кучу спорт и дошкольное образование. Претензия основная к областному руководству, считающему народ ..... и кидающему ему кость зрелища в виде Факела в ФНЛ. Суть такова: почему до сих пор в доступных массовых источниках информации не определена и не донесена до населения концепция развития спорта вообще и футбола в частности? Четко, по пунктам представить программу в которой будет определено: А)если будем развивать массовый спорт/футбол - тогда строить площадки, "резинки", коробки, современные ДОСТУПНЫЕ многофункциональные центры для всех слоев населения, и не только перед выборами. Изменить ущербную программу "футбол в школы" на что-то стоящее и работающее и тд, а главную команду будем формировать из местных игроков, насколько им хватит таланта и умений - пусть там и играют, совершенствуются Б) если хотим, чтобы область была успешна в отдельных видах спорта, например, футбол - тогда, по примеру Германии, помогать развивать любительский футбол путем помощи уже существующим любительским лигам и создавать новые; создать футбольный центр, можно на базе клуба Факел по примеру Португалии/Испании и др. стран, где будут искать и воспитывать талантливых детей со всей страны с раннего возраста, чтобы выпускать из него к 17-19 годам мастеров, способных влиться в молодежный/дублирующий/основной состав базового клуба. Нужна соответствующая инфраструктура, кадры. В) если у власти нет никаких идей и желания развивать спорт/футбол - тогда дать многократно эту информацию во все возможные СМИ, выйти и честно сказать, что спорт/здоровье людей/развитие проф. команд у нас не в приоритете, в приоритете выборы и защита собственных интересов в ближайшую "пятилетку", довольствуйтесь вот Факелом и нашей политикой по отношению к нему, и не жужжите. Тогда почти все "недовольные" замолчат. Р.S. Упоминая Мэсси, не забывайте, как играет Барселона(ее многомиллионные долги - отдельная тема) и, что президента этого клуба выбирают болельщики! Хоть какой-то намек на формирование политики клуба обычными людьми. А из нас, как всегда делают, дураков, вещая из каждого утюга про "особый путь". В...никуда.
  • (гость)
    28 августа 2015 в 03:01
    (гость) вчера в 14:10

    Что бы пробиться в1/8 нужно сначала пройти 1/16 , а вчера вообще 1/32 была (гость) вчера в 21:59Давно в Воронеже не было футбола. Сейчас его нет, и предпосылок для появления в адекватном виде в ближайшем будущем не предвидится. Вышли, поняли, что в 1/8 пробиться будет непросто и отлились. Это позор для руководства области и команды, для главного тренера, на пресс-конференциях рассуждающего о перспективе пробиться в премьерку. Шутники однако. Нет запаса прочности, чтобы играть и ФНЛ, и в кубке - признайтесь честно и продолжайте пылить во второй лиге, вкладывая средства в инфраструктуру, детско-юношеский футбол и массовый спорт, а не в очередной раз занимаясь показухой перед населением. Имхо, пусть бы Воронеж играл во 2-й лиге, но в команде преобладали местные воспитанники, чем жалкие барахтания в ФНЛ без какого-либо будущего, в виду отсутствия фундмента - грамотной прозрачной структуры: детские школы/академия/команда с понятной программой развития и жестким финансовым контролем. А так...деньги бюджетные пилят годами "пассажиры" и персонажи всякие, а воз и ныне там, но ощущение, что на своих местах только болельщики!

    "что в 1/8 пробиться будет непросто..." имелось в виду, пройти команду из первой четверки премьер лиги и попасть в 1/8 будет непросто. Теперь смысл понятен?)
  • (гость)
    28 августа 2015 в 08:48
    (гость) сегодня в 01:29


    Позвольте ответить "финансовому аналитику". Заранее извиняюсь за многословность...Вы ошибаетесь или невнимательно читаете. Негативно к Факелу относятся очень мало людей, положительно настроенных гораздо больше, отношение абсолютного большинства граждан к футболу и клубу нейтрально. Интересно почему?)) Про другие сферы можно поговорить в других темах. Новость была про футбол. Соглашусь с вами, что не надо мешать в одну кучу спорт и дошкольное образование. Претензия основная к областному руководству, считающему народ ..... и кидающему ему кость зрелища в виде Факела в ФНЛ. Суть такова: почему до сих пор в доступных массовых источниках информации не определена и не донесена до населения концепция развития спорта вообще и футбола в частности? Четко, по пунктам представить программу в которой будет определено: А)если будем развивать массовый спорт/футбол - тогда строить площадки, "резинки", коробки, современные ДОСТУПНЫЕ многофункциональные центры для всех слоев населения, и не только перед выборами. Изменить ущербную программу "футбол в школы" на что-то стоящее и работающее и тд, а главную команду будем формировать из местных игроков, насколько им хватит таланта и умений - пусть там и играют, совершенствуются Б) если хотим, чтобы область была успешна в отдельных видах спорта, например, футбол - тогда, по примеру Германии, помогать развивать любительский футбол путем помощи уже существующим любительским лигам и создавать новые; создать футбольный центр, можно на базе клуба Факел по примеру Португалии/Испании и др. стран, где будут искать и воспитывать талантливых детей со всей страны с раннего возраста, чтобы выпускать из него к 17-19 годам мастеров, способных влиться в молодежный/дублирующий/основной состав базового клуба. Нужна соответствующая инфраструктура, кадры. В) если у власти нет никаких идей и желания развивать спорт/футбол - тогда дать многократно эту информацию во все возможные СМИ, выйти и честно сказать, что спорт/здоровье людей/развитие проф. команд у нас не в приоритете, в приоритете выборы и защита собственных интересов в ближайшую "пятилетку", довольствуйтесь вот Факелом и нашей политикой по отношению к нему, и не жужжите. Тогда почти все "недовольные" замолчат. Р.S. Упоминая Мэсси, не забывайте, как играет Барселона(ее многомиллионные долги - отдельная тема) и, что президента этого клуба выбирают болельщики! Хоть какой-то намек на формирование политики клуба обычными людьми. А из нас, как всегда делают, дураков, вещая из каждого утюга про "особый путь". В...никуда.

    Искренне удивлен рациональным мышлением кого-то из комментирующих, это хорошо) Но поймите что-бы развивать футбол не обязательно губить клуб на данном этапе и заниматься перераспределением финансовых потоков, детские спорт школы, Испанская, Немецкая модели тоже потрясающие, и как показывает практика даже работающие, но поймите основное, без сильного клуба, который уже есть ( на нашем примере Факел) мы просто превратимся в доноров для других клубов, замечательные примеры: Спортакадемклуб, и Чертаново. Эти команды делают ставку на развитие своей молодежи, но как только игрок начинает играть на достойном уровне , его тут же выгодно продают, это бизнес! Ни Чертаново, ни уж тем более Спортакадемклуб , ни когда не смогут побороться за что либо, и вот тут я хочу подвести итог. Развитие детского спорта неотъемлемая часть рационально и прогрессивно развивающейся клубной структуры, но на нашем примере Факел, это та мечта местных пацанов, к которой они хотят тянуться, и за кого играть, так вот, параллельно с развитием детских и юношеских спорт школ и дворовых лиг, необходимо серьезно поддерживать и стараться повышать класс местного футбола, пока всеми возможными способами. Про открытое управление к сожалению в нашей стране говорить не приходится, эта система выстраивается десятилетиями, и под нее подготавливаются болельщики, а нашим поклонникам 0-1 от Енисея повод на 60 минуте покидать стадион, нет духа у многих, кто так времяпрепровождения ради на стадион ходит. А при открытом управлении требуется ясная позиция сообщества болельщиков, активное участие каждого из них в жизни клуба, и бескрайняя преданность своим цветам и эмблеме ( как в вашем примере про Каталонию).
Раскрыть все комментарии (всего 56)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»