Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Tele2 предлагает воронежским бухгалтерам работу мечты!

Офис в самом сердце города, достойная зарплата, расширенный соцпакет, возможность профессионального роста и мобильная связь на льготных условиях — такие условия предлагает своим сотрудникам известный оператор сотовой связи Tele2, объявивший о наборе новых рабочих рук

11:08, 31 августа 2015 Новости компаний 0 7043

Tele2 предлагает воронежским бухгалтерам работу мечты!

Для какой именно работы Tele2 набирает сотрудников?

Tele2 предлагает привлекательную работу для бухгалтеров

Компания Tele2 — это оператор сотовой связи, работающий в России с 2003 года. Сегодня Tele2 представлена более чем в 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. В 2010 году в Воронеже было создано новое подразделение компании — Общий центр обслуживания (ОЦО). Если проводить понятные аналогии, ОЦО можно сравнить с кровеносной системой компании. Специалисты центра «перекачивают» огромный поток документов, выполняя услуги, связанные с внутренними процессами оператора. В основном бухгалтерскими и налоговыми. Но деятельность ОЦО постоянно расширяется за счёт передачи ему от бизнеса Tele2 других технических функций. В частности, центр частично формирует управленческую отчётность, даёт консультации по эффективному использованию ресурсов, ведёт расчёты с контрагентами. На сегодня в ОЦО трудится около 370 человек. Однако воронежский ОЦО активно развивается. Поэтому грядёт приём новых людей — в основном на бухгалтерские должности. В ближайшее время здесь планируют набрать не меньше полусотни специалистов на разные направления учёта. Причём даже на стартовых должностях их зарплата будет, что называется, в рынке.

Общие центры обслуживания — явление, довольно свежее не только для Воронежа. Даже в странах с высокоразвитым бизнесом первые из них возникли около десяти лет. А в Россию этот способ организации деятельности компании пришёл года через три и развивается в основном международными корпорациями. 

Эта техника, как и рабочие места, уже готовы для новых специалистов

Как проходит наём сотрудников?

Сразу скажем: при устройстве сюда не имеет никакого значения, является ли претендент абонентом Тele2. Но все сотрудники после официального оформления получают служебную сим-карту с квотой, соответствующей его функциональным обязанностям. 

Забота об удобстве сотрудников — уже с момента ожидания собеседования


Собеседование проводится с максимальным комфортом для будущих сотрудников. Количество этапов зависит от позиции, на которую они претендуют. Но в любом случае каждый из кандидатов проходит минимум три:

  • интервью со специалистом кадровой службы, 
  • тестирование, 
  • разговор с руководителем, который задаёт специализированные вопросы, связанные с будущей должностью. 

«Компания всегда готова взять на работу специалистов с бухгалтерским образованием и вырастить из них настоящих мастеров. При этом опыт работы в высокотехнологичных отраслях абсолютно не обязателен. Самое главное — желание работать, аналитический склад ума, бухгалтерские знания, внимательность и умение качественно обрабатывать большие потоки документов ».Елена ЛогвиновичРуководитель
ОЦО Tele2

Прийти работать в Объединённый центр обслуживания Tele2 можно со студенческой скамьи

Каких работников ждут в Общем центре обслуживания?

«Люди, которым важно делать работу в чётких рамках своего функционала, но при этом они могут работать в высоком темпе и обладают усидчивостью и вниманием. Специалисты, которым важно трудиться в уютном офисе, вовремя получать белую зарплату и видеть в коллективе друзей, а не соперников на должность» — так характеризует основную часть сотрудников ОЦО Елена Логвинович.

Качества, важные для специалистов Объединённого центра обслуживания — на виду у всех


С другой стороны, здесь хотят видеть и людей, которые готовы расти по карьерной лестнице, становиться руководителями. 

Практически 90% руководителей ОЦО выросли за пять лет со стартовых должностей

Несомненно, деятельность всех этих разных по характеру людей не должна скатываться в рутину. Впрочем, сами принципы компании не дают зацикливаться только на своих обязанностях. Здесь много таких, кто старается найти баланс между служебными обязанностями и семьёй. 

В период адаптации — новичкам особое внимание 

Сначала новый сотрудник знакомится с системообразующими документами компании. Причём устав, список служебных обязанностей и другие акты действительно содержат именно те правила, по которым сотрудник будет жить в коллективе. Иногда бывает, что подобные документы составляются в компаниях для очистки совести руководителей и сотрудников кадровой службы, а работа протекает по неписанным внутренним законам. В Tele2 всё чётко.

Следом за этим идёт знакомство с офисом и рабочим местом. При этом руководитель всегда смотрит, чтобы обязательно состоялся и первый контакт с коллегами.

«Офис, организованный в стиле открытого пространства (оупенспэйс), обладает особенной атмосферой. В ней не каждый сразу чувствует себя комфортно и сразу находит своё место. Поэтому руководитель направления аккуратно вводит новичка в микрогруппу, где есть люди, которые подскажут, куда бежать, что делать, и ответят на массу других вопросов — как рабочих, так и бытовых»Елена ЛогвиновичРуководитель
ОЦО Tele2

Работа в формате открытого пространства — современный подход


После того как сотрудник отработает неделю, ему снова предстоит общение с руководством ОЦО. Это знаковое интервью, на котором снимается часть вопросов, и вновь обсуждаются важные моменты. 

Кстати, с самого первого дня к новичку прикрепляют опытного сотрудника, который в течение трёх месяцев будет для него наставником. И немного экзаменатором. Первый месяц он направляет свежеиспечённого работника ОЦО в нужную сторону. А уже к концу триместра доверяет большой фронт работ для самостоятельного исполнения. В это же время чаще всего выясняется, нравится ли человеку работа и готов ли он остаться.

С самого первого дня к новичку прикрепляют наставника

Внутренние правила офиса 

Исторически Tele2 — шведская компания и база корпоративной культуры заложена её основателем Яном Стенбеком. В офисе используется демократичный стиль общения и такой же стиль в одежде. Для руководства компании — норма видеть своих сотрудников на рабочих местах в джинсах и футболках.

Зато приходить вовремя — обязательно. Специфический сервис Центра жестко регламентирован сроками, поэтому офис не может позволить себе работать в свободном режиме. 

Несмотря на узкое направление деятельности, центр не оторван от бизнеса компании. Сотрудники активно участвуют в жизни Tele2. И принцип работы сотовой связи сможет объяснить любой из них.

Работая в Центре, можно узнать тонкости бухгалтерии, так и новых технологий


В ОЦО поощряется и стремление специалистов компании к профессиональному росту.

Поэтому в их развитие здесь готовы инвестировать. С 2015 года внедрена новая схема организации обучения в соответствии с индивидуальными планами развития. Новый проект должен повысить эффективность обучения сотрудников Tele2. Компания много делает, чтобы сотрудники развивались внутри Центра и чувствовали себя здесь востребованными. 

Расширенный соцпакет — одна из основных особенностей Tele2

Как найти друзей среди коллег?

В ОЦО издаётся собственный журнал, где сотрудники центра ведут рубрики по интересам. Большая аудитория у кулинарной странички, разделов спорта и необычных хобби. Среди «простых бухгалтеров» есть настоящие профи в других сферах жизни. Они делают украшения, профессионально занимаются танцами, разводят цветы и увлекаются другими, не менее интересными делами. Очень много места на страницах корпоративного издания посвящено путешествиям сотрудников во время отдыха.

Среди достижений компании много спортивных

 

Журнал, особенно после того, как в 2014 году в ОЦО был проведён большой набор специалистов, позволяет сотрудникам лучше узнать друг друга и найти себе компанию в коллективе для общения в нерабочее время.

А сам коллектив подобрался дружный, открытый, молодой. Поэтому практически каждый находит себе новых друзей по интересам. А потом и праздники вместе отмечают, и детей крестят, и отдыхают вместе на курортах. Когда необходимо, помогают друг другу в сложных ситуациях. И много ещё чего, что называется дружбой.

Сотрудник офиса не только хорошо работают, но и приятно отдыхают

Сотрудник офиса не только хорошо работают,
но и приятно отдыхают

Иногда дружба перерастает в нечто большее. Конечно, коллектив тут в основном женский (молодых людей всего около 20), поэтому появление пар — редкость. Но время от времени случаются и свадебные торжества. 

Коллеги всегда помогут
Если сотрудница нашла себе жениха вне стен ОЦО, она обязательно поделится радостью с коллегами


Сотрудники также отмечают день рождения на работе. Это одна из самых первых традиций, которая здесь появилась. Руководители обязательно вручают имениннику цветы и делают праздничную рассылку с поздравлениями. Поэтому сотрудники всех подразделений знают про торжественные события в жизни коллег. После работы зачастую именинник угощает своих друзей чашкой чая и сладостями.

Ещё одной важной традицией в ОЦО считают постоянную и тесную связь
с подшефным Домом ребёнка.

Недорого пообедать в удобное время

Благодаря тому что офис находится в самом центре Воронежа, свой законный перерыв специалисты ОЦО могут проводить десятками различных способов. Отлично развитая инфраструктура позволяет отдохнуть, заняться покупками или совершить необходимые платежи. В шаговой доступности находится торговый центр, рынок, парк, банки и многое другое.

В части обеда (он, кстати, плавающий — с 12.00 до 15.00) тоже большой выбор. В офисе оборудованы комфортные комнаты, в которых есть все необходимое для того, чтобы хранить принесенный из дома обед и разогреть его. Если сотруднику хочется пообедать вне офиса, то вокруг много кафе с разным ассортиментом и ценами.

В ОЦО также проходит несколько корпоративных мероприятия в год. Самыми запоминающимися обычно становится день рождения центра, который приходится на осень (чаще всего его отмечают на природе) и празднование Нового года. При этом независимо от нагрузки все сотрудники тщательно готовятся к таким праздникам. В последний раз даже поставили мюзикл собственными силами!

Попасть на работу в воронежский ОЦО
можно несколькими способами:

Прямая речь

Александра Зайка, специалист Участка учёта капитальных вложений
и основных фондов.
Работает пять лет, почти с самого открытия ОЦО
«Работа позволяет уделять
достаточно времени семье» 

— Многие считают работу бухгалтера скучной, но это не так. Помимо того что она дисциплинирует, мне нравится, что я очень быстро могу увидеть результат своей деятельности. Самым большим достижением на нынешнем своём месте считаю то, что я научилась совмещать работу и семейные дела. У меня выходные проходят так, как будто я недели две не была в офисе — могу полностью отключить голову от трудовых обязанностей. И в отпуске я спокойна за свой участок работы. 
Екатерина Андреева, специалист
по административным вопросам, трудится в ОЦО около месяца
«Нравится благожелательность
к новичкам и готовность им помочь» 

— Меня сразу покорили темп работы, взаимодействие и стиль общения в компании. Приятно, что можно свободно обратиться к руководителю центра и в тот же день получить исчерпывающий ответ. В том месте, где я работала до этого, к начальству нужно было за неделю на приём записываться. Нравится и то, что все относятся благожелательно и помогают в работе. Даже девушка, на чьё место я пришла (она сейчас в декрете), звонит, интересуется моими успехами и даёт советы. До этого я не работала в таком огромном коллективе и сейчас даже горжусь, что приходится решать задачи большого количества сотрудников. Думаю, у меня это получается, и благодаря такому позитиву я каждый день иду на работу с радостью.
Наталья Сафонова, руководитель направления банковских операций. Работает
в компании почти
5 лет, на данной должности
уже два года
«Компания даёт возможность
карьерного роста» 

— Я выбирала то место, где буду работать очень тщательно, осознанно. И не прогадала. Компания даёт возможность подниматься по карьерной лестнице и расти профессионально. Ведь я пришла на должность младшего бухгалтера по расчёту зарплаты, а сейчас руковожу коллективом из 25 человек. Также компания ставит передо мной задачи, с которыми мне интересно справляться. Внедрение новых идей и оптимизация процессов — это то, чем я всегда хотела заниматься. 
При этом я всегда могу рассчитывать на подсказку вышестоящих коллег, а также знания, которые я постоянно приобретаю на тренингах и семинарах.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно