Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

На что имеют право пожаловаться пассажиры воронежских маршруток

В мэрии рассказали, что составили чёрный список водителей-хамов

12:14, 29 июля 2015 Транспорт 73 7824

На что имеют право пожаловаться пассажиры воронежских маршруток
Реклама
Читайте также

На прошлой неделе в редакции "МОЁ!" прошла прямая линия с руководителем управления транспорта городской администрации Владимиром АНИСИМОВЫМ. В редакцию поступило много жалоб на работу транспорта. Владимир Анисимов пообещал провести проверки и ответить на них в рабочем порядке. Все пассажиры, как выяснилось, имеют полное право круглосуточно обращаться с претензиями в муниципальный центр организации дорожного движения (ЦОДД) по телефону 260-51-23. Все звонки на этот номер записываются. Администрация города обязана принять по жалобе меры. Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо назвать номер маршрута и номер автобуса.

Обращения наших читателей помогли выяснить основные поводы, по которым можно обращаться с жалобой в ЦОДД.

Грязь в салоне

Жительница Воронежа Валентина Тогушева регулярно пользуется автобусом № 6 (ВАИ — Тенистый).

— Маршрутки всегда грязные, — рассказала пенсионерка. — Садишься с утра, и заметно, что даже мусор в салоне никто не подмёл.

По словам руководителя управления транспорта, это станет поводом для разбирательства. По договору водители обязаны проводить влажную и сухую уборку салона каждый день перед выходом на линию.

Несоблюдение графика движения

Жительница Никольского Татьяна Перегудова пожаловалась Владимиру Анисимову, что никак не может дождаться после работы автобуса № 39.

 — Я специально 22 июля стояла на остановке у Кольцовского сквера с 18.45 до 19.30, и ни один 39-й не подошёл! — возмущалась Татьяна.

Владимир Анисимов удивился. По его словам, по вечерам интервал движения 39-го должен составлять около 15 минут, но никак не 45. Информацию Татьяны руководитель управления транспорта пообещал проверить по архивам данных навигационной системы ГЛОНАСС (к этой системе сейчас подключены все автобусы Воронежа). Если окажется, что автобусов на линии в это время действительно не было, то перевозчик, по словам Владимира Анисимова, «понесёт за это серьёзное наказание вплоть до расторжения договора».

Закрытая передняя дверь

Салон микроавтобуса полон, а передние места рядом с водителем пусты, потому что водитель никого на них не пускает. Если вам знакома эта картина, обращайтесь с жалобой в ЦОДД. По словам Владимира Анисимова, водители не имеют права не пускать пассажиров на передние сиденья.

Хамство водителей и курение за рулём

Здесь комментарии излишни. Владимир Анисимов рассказал, что в мэрии Воронежа появился чёрный список водителей, которые нарушают правила дорожного движения и ведут себя по-хамски с пассажирами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


73 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 73)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 73)
  • Наталья (гость)
    13 марта в 20:37
    Ужасный маршрут 88.ходит плохо. Простояв 30 мин пришлось ехать на другом.после 20:00.за это время прошло три 47 маршрута.
  • Марина. (гость)
    19 марта в 20:38
    Отвратительно ходит маршрут 88 после 20:00 трудно уехать. Очень
  • Марина. (гость)
    19 марта в 20:39
    Отвратительный маршрут 88 после 20:00 трудно уехать.очень долго ждать.
  • Михаил (гость)
    13 апреля в 20:29
    Да что же это за маршрут такой ужасный 88.
  • Кет (гость)
    13 сентября в 12:24
    Автобус 303 часто задерживается, о чего я не успеваю на учёбу. Так же не раз замечала людей пьющих алкоголь, ко мне не раз приставали. И никто таких пассажиров не выгоняет,хотя они нарушают правила, при этом травмируется психика людей.
Раскрыть все комментарии (всего 73)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»