Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В 2016 году в воронежском транспорте могут появиться электронные проездные

Мэрия Воронежа сейчас оценивает опыт безналичного расчёта в других городах

16:59, 23 июля 2015 Происшествия 27 2973

В 2016 году в воронежском транспорте могут появиться электронные проездные
Реклама
Читайте также

К концу 2015 года у городских властей будет готов проект перехода воронежского транспорта на систему электронных проездных билетов. Об этом сегодня в ходе прямой линии в редакции «МОЁ!» рассказал руководитель управления транспорта администрации Воронежа Владимир Анисимов. Подобная система уже давно действует не только в столице, но и в других мегаполисах России. В Воронеже о ней заговорили ещё в середине нулевых, однако с тех пор мало что изменилось.

На сей раз, как уверяют в мэрии, планы серьёзны. По словам Владимира Анисимова, новые контракты, которые заключила мэрия с перевозчиками, обязывают владельцев автобусов внедрять систему безналичной оплаты. При этом Владимир Анисимов признал, что перевозчики к идее перехода на безналичную оплату относятся «с опаской».

В чём же суть новой системы? Пассажир при желании сможет завести карту, похожую на банковскую, и зачислить на свой счёт любую сумму. В автобусе карту нужно будет прислонить к специальному считывающему устройству — валидатору. Устройство спишет стоимость билета с карты и выдаст чек, который и будет считаться билетом.

Таким образом, между пассажирами и воронежскими перевозчиками появится посредник — фирма, осуществляющая услуги по проведению платежей. Заводя карту, пассажир, по сути, будет открывать свой персональный счёт на счету этой фирмы. В городах России, где уже действует система безналичной оплаты проезда, счёт пополняют с помощью банкоматов и терминалов по приёму платежей. Фирмы за свои услуги берут комиссию в размере 5 - 6%. В Воронеже мэрия выберет такую фирму на конкурсе. Комиссия, как заверил Владимир Анисимов, будет взиматься не с пассажиров, а с перевозчиков.

Дальше возникает множество вопросов. Например, смогут ли воронежские перевозчики договориться о появлении единой системы. Как долго наряду с новой системой будет действовать классический способ оплаты проезда — наличными. Как быть с безбилетниками, если из автобусов исчезнут кондукторы.

По мнению городских властей, систему безналичной оплаты проезда необходимо внедрять сразу на всех маршрутах Воронежа, потому что внедрение системы на отдельных маршрутах приведёт лишь к оттоку пассажиров. Хотя, безусловно, старый способ оплаты наряду с новым ещё будет действовать некоторое время. Бороться с зайцами, как считает Владимир Анисимов, перевозчики будут с помощью штата контролёров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


27 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 27)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 27)
  • (гость)
    24 июля 2015 в 10:55
    акс (гость) сегодня в 07:23

    Опять перевозчики заныли! И так проезд подорожал на 2 рубля, а автобусы грязные и манеры водителей плохие

    на 3 рубля!
  • (гость)
    24 июля 2015 в 13:26
    Интересно, как это будет выглядеть в реальности. Автобусы порой на ходу двери открывают и, не дождавшись, когда пассажир войдет резко жмут газ. Чтобы просто удержаться необходимо сразу хвататься за поручень, как при таком способе передвижения умудриться приложить карточку, да еще и чек взять?! А в, утренние часы, когда транспорт забит, карточки передавать будем к терминалу через весь автобус? Приведите транспортную сеть в порядок для начала, а потом мотивируйте очередное повышение проезда.
  • 24 июля 2015 в 14:48
    (гость) вчера в 22:44

    я так понимаю 5 -6 % платить опять нам...

    Платить будет перевозчик, а нам только тарифы повысят)))))
  • 24 июля 2015 в 14:50
    Таким образом, между пассажирами и воронежскими перевозчиками появится посредник — фирма, осуществляющая услуги по проведению платежей.

    Учредителями фирмы кто будет?
    Жёны чиновников и депутатов?)))))
  • 25 июля 2015 в 12:15
    (гость) 23 июля в 20:05

    Во всех миллионниках электроннка есть, а в Воронеже чинуши только проснулись. Конечно частники против, а в Воронеже 90 % авто частные. Нужно прокурору спросить у ковалева и кулакова - куда они дели трамваи и только они во всей РФ.

    Единственный в России железнодорожный вокзал где в 2012 году полностью вырезана троллейбусная сеть и в приоритет поставлены частные междугородные автобусы и маршрутки.
Раскрыть все комментарии (всего 27)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»