Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Почему у станции «Придача» теперь невозможно припарковаться бесплатно?

Руководство железной дороги сдало подъезды к станции в аренду для организации платной парковки. При этом альтернативную бесплатную парковку никто не организовал

10:55, 14 июля 2015 Транспорт 34 6904

Почему у станции «Придача» теперь невозможно припарковаться бесплатно? Фото: Игорь ФИЛОНОВ
Реклама
Читайте также

Самая оживлённая железнодорожная станция Воронежа вопреки расхожим представлениям -  это уже не вокзал «Воронеж I», а станция «Придача». В летнее время она принимает и отправляет как минимум в два раза больше составов, чем главный вокзал города, — до 38 пар поездов в сутки плюс электрички. На «Придаче» в любое время суток можно встретить приехавших и встречающих, отъезжающих и провожающих. При этом станция находится вдали от маршрутов городского транспорта — до неё ходят лишь «ГАЗели» маршрута №104  (Станция «Придача» — улица Чапаева). Добираются воронежцы до станции в основном на машинах. Поэтому для многих стало неприятным сюрпризом то, что теперь за парковку у станции взимается плата.

Парковка у въезда на «Придачу» стала платной ровно четыре месяца назад. На въезде на парковку сейчас стоит автоматизированный пункт пропуска. Бесплатны первые 15 минут парковки, за остальное время нужно платить — 90 рублей в час. Водители, которых повстречали на «Придаче» корреспонденты «МОЁ!», обращают внимание на то, что во многих случаях 90 рублей на самом деле нужно заплатить не за час, а за несколько минут.

— Я встречаю сестру из Твери, — рассказал нам воронежец Иван Дёгтев. — Приехал немного пораньше — пока поезд встречу, пока к вагону дойду, пока вещи донесём. На всё понадобится минут 20 - 25. То есть в бесплатные 15 минут парковки я уже не укладываюсь, а платить 90 рублей за 5 - 10 лишних минут не хочу. Вот и припарковался за станцией — у виадука.

У водителей есть и другие претензии к парковке. Так, к примеру, в течение дня на «Придаче» бывает несколько часов пик. Это время, когда на станцию прибывает сразу несколько поездов. В такие моменты у въезда на пункт пропуска парковки и у выезда из него скапливаются пробки.

Кстати, для разворота перед пунктом пропуска остался такой маленький пятачок, что свободно развернуться на нём теперь могут только легковые автомобили и «ГАЗели». Так что даже если мэрия Воронежа теперь решит пустить на станцию более-менее вместительный общественный транспорт, сделать это будет проблематично.

Станцию «Придача» обслуживает одно из подразделений ОАО РЖД — Юго-Восточная дирекция пассажирских обустройств. И парковка, о которой идёт речь, как оказалось, находится не на муниципальной земле, а на земельном участке РЖД. Начальник дирекции Андрей АРТАМОНОВ в беседе с «МОЁ!» рассказал, что дирекция взимает деньги с автомобилистов не самостоятельно — парковочные площади она сдала в аренду ОАО «Приоритет». Появление парковки наш собеседник объяснил интересами ОАО РЖД.

— Бизнес у нас, согласитесь, везде, — говорит Андрей Артамонов. — И мы сдаём в аренду парковочные площади, чтобы заработать деньги для железной дороги.

Вопросы о том, сколько же денег приносит парковка и будет ли железная дорога обустраивать альтернативную бесплатную парковку, наш собеседник предложил изложить в письменном запросе, что мы и сделали.
А пока ждём ответов, можно пофантазировать. Например, представить, что ОАО РЖД начало взимать плату с пассажиров за нахождение на перроне свыше пяти минут или за вход в здание вокзалов без железнодорожного билета. Конечно, сейчас это кажется фантастикой. Но ведь несколько лет фантастикой показалось бы и то, что у станции «Придача» нельзя будет припарковаться бесплатно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


34 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 35)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 35)
  • Vit (гость)
    15 июля 2015 в 13:45
    гость (гость) сегодня в 10:10

    эта фирма когото из ржд.

    Естественно. Туда других просто не пускают. Причём с большой долей вероятности, это фирма самого Артамонова.
  • Kanni (гость)
    17 июля 2015 в 01:08
    За стоянку 21 минуты отдали 90 р, альтернативы бесплатного места не было, до стоянки весит знак запрещающий парковаться, т.к. спешили не обратили внимание на эти цены, еле набрала из сумки 90 рублей, как на такси
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 июля 2015 в 02:01
    В РЖД на местах бестолковые менеджеры. Им не нужно зарабатывание денег, они у государства выпросят. Пример: была у меня точка общепита на вокзале в Белгороде. Вокзал там вообще в принципе не очень проходной, основная выручка по пятницам и выходным дням. Дальше гений ж/д менеджмента сделал сразу несколько "коммерческих шагов":
    - зал ожидания сделали платным,
    - поставили рамки-металлоискатели на входе,
    - сделали платную парковку
    - изменили расписание поездов до Харькова на крайне неудобное (дело было еще до украинского кризиса), - а именно харьковское направление давало основной пассажиропоток; люди пересели на автобусы,
    - ну и конечно подняли аренду!
    Я точку убрал, "Амиталь" там был - съехал, ну в принципе вообще арендаторы разбежались. Зато парковка платная и зал ожидания...
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 июля 2015 в 07:22
    Don.Rumata сегодня в 02:01

    В РЖД на местах бестолковые менеджеры. Им не нужно зарабатывание денег, они у государства выпросят. Пример: была у меня точка общепита на вокзале в Белгороде. Вокзал там вообще в принципе не очень проходной, основная выручка по пятницам и выходным дням. Дальше гений ж/д менеджмента сделал сразу несколько "коммерческих шагов": - зал ожидания сделали платным,- поставили рамки-металлоискатели на входе, - сделали платную парковку - изменили расписание поездов до Харькова на крайне неудобное (дело было еще до украинского кризиса), - а именно харьковское направление давало основной пассажиропоток; люди пересели на автобусы, - ну и конечно подняли аренду!Я точку убрал, "Амиталь" там был - съехал, ну в принципе вообще арендаторы разбежались. Зато парковка платная и зал ожидания...

    классный каммент - такой стиль работы характерен для большинства госкорпораций - тупо задрать цены и ничего не делать.
  • (гость)
    03 сентября 2015 в 14:08
    вообще опухли эти парковщики на этой стоянке, НИКАКОЙ альтернативы платной стоянке!!!
Раскрыть все комментарии (всего 35)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»