Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Клиентка салона красоты получила ожог лица на бесплатной процедуре

Девушка смогла добиться денежной компенсации от салона красоты

08:35, 22 июня 2015 Здоровье 22 9649

Клиентка салона красоты получила ожог лица на бесплатной процедуре Фото: Елена НИКУЛИНА
Реклама
Читайте также

Жительница Черноземья смогла добиться компенсации за ожог, полученный на бесплатной процедуре. Заведение проверил Рос­здравнадзор и выявил массу нарушений. Главное из них: к работе на аппарате для липомоделирования был допущен врач, не прошедший должного обучения. Сама проверка ещё полностью не завершена, но в отношении руководителя салона уже составлен протокол об административном правонарушении.

Толчок всему этому разбирательству дала история Яны Беликовой.

— Всё началось с того, что мне позвонили по телефону и пригласили пройти бесплатную процедуру в косметической клинике,— вспоминает 34-летняя Яна. — У меня трое детей, времени на салоны красоты не так много. Но этот расположен прямо в моём доме. Я решила воспользоваться таким удобным случаем.

После небольшого собеседования и осмотра молодую женщину отправили на лифтинг кожи лица. Он осуществляется с помощью небольших разрядов тока. Если всё делать правильно, процедура оказывается даже довольно приятной. Но нашей героине не повезло.

— Косметолог нанесла на лицо специальный контактный гель и прислонила к лицу манипулу аппарата, — рассказывает Яна. — Но разряд был таким сильным, что я от неожиданности даже встала. На лбу появилось большое розовое пятно. 

Как выяснилось, косметолог перепутала манипулы — карандаши для электростимуляции. Дело в том, что с помощью одного аппарата проводятся процедуры по лифтингу и лица, и тела. Разница в силе разрядов тока. Для лица они в несколько раз меньше, чем для тела. А Яне на лицо пришёлся «телесный» разряд. Дома она обработала место ожога льдом и мазью, но к вечеру лоб покрылся волдырями!

Яна Беликова по образованию юрист. Поэтому она прекрасно знала, что делать в этой ситуации. Сначала она сфотографировала ожог, а затем обратилась в кожно-венерологический диспансер, где врач официально зафиксировал травму. Это помогло — не потребовалось даже обращаться в суд.

Сотрудники и руководство салона полностью признали вину, принесли извинения Яне и согласились выплатить компенсацию. Точная сумма не указывается — это коммерческая тайна. Но в любом случае большая часть этих денег уйдёт на услуги профессионального косметолога и дальнейшее лечение уже в другом салоне.

Советы «Ё!»

Как отстоять свои права в салоне красоты

Советы юриста Яны Беликовой

— Не стесняйтесь спрашивать обо всём, что вас интересует. Пусть вам расскажут об аппарате, с помощью которого будут проводить процедуру, косметических средствах и возможной аллергической реакции. Запишите фамилию, имя и отчество врача. Спросите, какое у него образование, стаж работы, есть ли сертификаты.

* Если во время или после процедуры вы почувствовали себя плохо или получили травму, скажите об этом врачу и обязательно привлеките внимание администрации. Оставьте запись в книге отзывов.

* Если вам причинили вред, как можно быстрее обратитесь в государственное медицинское учреждение. Врач должен выдать заключение, где должны быть указаны ФИО, ваша дата рождения и тот же диагноз, что и в медицинской карте. На заключении ставится дата и фамилия врача.

* Обязательно выполняйте все рекомендации лечащего врача, иначе вас могут обвинить в том, что вы сознательно не лечились, чтобы подать в суд и получить выплаты. При этом непременно сохраняйте все чеки.

* Претензию в письменном виде направьте в организацию, причинившую вред, и требуйте письменного ответа. Если руководство не признаёт свою вину, обращайтесь в суд.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


22 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 22)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 22)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 июня 2015 в 16:01
    эти салоны звонящее по телефону достанут, что слов нет. Ходить туда не надо я им всем отказываю, но бывают настырные и после вежливого отказа всё равно достают тогда уже начинаешь раздражаться


    позвонят раз в неделю маааксимум, ну подумаешь, скажите ошиблись, по этому номеру страхолюдина, каких свет не видовал и никакие салоны не спасут вас))

    мы же своими мямлящими* отказами только показываете себя как целевую аудиторию

    * - не все, но много
  • (гость)
    22 июня 2015 в 17:00
    Она перепутала электроды не потому,что делала ей на халяву.Это просто халатность и не внимательность.Тоже самое произошло бы,если бы она делала за деньги
  • Вероника (гость)
    22 июня 2015 в 17:37
    Конечно! Докажешь тут что-то... Пять лет назад мне занесли инфекцию при чистке в салоне. Все пять лет лечусь за свой счет. Чеков не выдавали. Без этого и нет доказательств. А салон этот все работает.
  • (гость)
    22 июня 2015 в 18:13
    вот и бесплатный сыр в мышеловке
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 июня 2015 в 22:00
    Теперь на моральную компенсацию 34-летняя Яна будет восстанавливать лицо у "профессиональных косметологов")))
Раскрыть все комментарии (всего 22)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»