Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежские коммунальщики продолжают ошибаться в квитанциях в свою пользу

Горожанам пришли долги или огромные суммы за тепло, а жителям Лисок неправильные квитанции за капремонт

11:15, 20 июня 2015 ЖКХ 68 11817

Воронежские коммунальщики продолжают ошибаться в квитанциях в свою пользу
Реклама
Читайте также

В этом месяце воронежцев немало удивили суммы, которые они увидели в пришедших квитанциях за отопление. Получилось, что в мае и апреле квартиры воронежцев отапливались лучше, чем в ноябре.

"Получила квитанцию за май и удивилась. Хотя чему удивляться в наше время относительно коммунальных служб. Начисление за отопление за апрель (последний месяц, где отопление подавалось 20 дней и нас мучили в жаре) составило 1,121 Гкал. Хочу заметить, что оплачиваем мы на месяц позже, поэтому за апрель платим только в июне. В моем случае оплата происходит только за отопительный сезон, а не за год. А удивило то, что показания счетчика больше, чем за март и равняются осеннему месяцу! Примерно столько же было начислено за ноябрь. Как можно было натопить за 20 дней в теплом месяце также, как в ноябре за 30 и больше, чем в марте за 31 день???" — пишет читательница "МОЁ!". Подобные жалобы горожан десятками поступают в редакцию.

Ошибочка вышла!

Обяснение этому феномену есть — очередная техническая ошибка расчетного центра. Именно такое объяснение размещено на сайте МКП «Воронежтеплосеть».

"В ряде квитанций за май произошло некорректное увеличение платы за отопление. В первую очередь это касается тех собственников жилых помещений, которые производили оплату квитанций за апрель 18 — 19 мая. Из-за технической ошибки процессингового центра АО «Оператор ЕПСС ВО» плата за отопление была разнесена по другим строкам, из-за чего образовалась ошибочная задолженность, которая и вошла в квитанции за май. Для того, чтобы исправить ошибку и получить корректную квитанцию для оплаты коммунальных услуг, необходимо обратиться в районные филиалы АО «Оператор ЕПСС ВО»," — говорится в сообщении "Воронежтеплосеть».

Также на сайте дано объяснение принципа начисления платы за отопление: "В майских квитанциях плата за отопление начислена за апрель. Это касается многоквартирных домов, оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии (ОДПУ). В связи с тем, что показания ОДПУ снимаются в 20-х числах каждого месяца, начисления платы за отопление производится месяцем позже. Такой порядок начисления действует с февраля 2015 года. Для того чтобы избежать двойных начислений, в марте и апреле 2015 года была произведена корректировка за период с октября по декабрь 2014 г. и размер платы за отопление был снижен на разницу между среднемесячным объемом потребления и объемом по показаниям ОДПУ. Таким образом, период начислений платы за отопление совпадает по продолжительности с отопительным периодом — 7 месяцев».

Долги за капремонт

В этом месяце странные цифры за капремонт увидели в своих квитанциях жители Лисок. "Откуда долги по капремонту? 20 мая лискинцы, думаю, и не только, получили платёжки на капремонт с внушительным долгом в 1 640 рублей. Попытки дозвониться в Фонд капремонта области к успеху не привели — постоянно занято", — пишут читатели "МОЁ!".

Как объяснили сотрудники Фонда капитального ремонта, произошла "локальная техническая ошибка". Заметили они ее уже тогда, когда квитанции были напечатаны. Часть неправильных квитанций была изъята из почтовых отделений, а часть нет. Затем были напечатаны верные квитанции, которые также пришли людям. Таким образом часть лискинцев получила коммунальные счета два раза. "Мы экстренно провели совещание в Лисках, на котором присутствовали представители управляющих компаний, почтовики и специалисты расчетного центра. Нами был разработан план выхода из создавшейся ситуации, а также предприняты меры, чтобы таких ошибок впредь не было", — рассказал начальник отдела по работе со СМИ регионального Фонда капремонта Василий Смольянов.

По словам Смольянова, ошибочные начисления пришли тем, кто оплачивал взносы за капремонт в январе, феврале и марте через почтовые отделения. Эти данные "некорректно вгрузились в систему". Теперь, по словам Василия Смольянова, людям надо дождаться правильных квитанций и оплатить уже их.

Напомним, что «технический сбой» в областном Фонде капремонта, который коснулся сотни жителей региона, произошел в апреле. Многие воронежцы получили квитанции с несуществующей задолженностью. Фонд не получил сведений о платежах, которые прошли через «Сбербанк» с 17 апреля. Деньги от воронежцев, поступившие на счета Фонда, не были зафиксированы. Так люди стали должникам. Тогда в ситуацию вмешался Алексей Гордеев. Он потребовал наказать виновных в «техническом сбое». Директора Фонда Андрея Слесарева привлекли к дисциплинарной ответственности.

Тем не менее технические сбои в расчетах у коммунальщиков продолжаются: то за капремонт неправильно начислят, то за отопление, то за воду... Сотни воронежцев становятся ошибочными должниками, которым каждый раз приходится обивать пороги поставщиков коммунальных услуг, чтобы реабилитироваться.


 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


68 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 69)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 69)
  • (гость)
    22 июня 2015 в 09:38
    Народ! Есть грамотные юристы? Создайте пожалуйста петицию, пусть наконец-то прокуратура разберется с этими начислениями!
  • (гость)
    22 июня 2015 в 10:34
    Фонд капитального ремонта-очередная финансовая пирамида! Они второй месяц подряд рассылают ошибочные квитанции, дозвониться до них невозможно! А ехать из области например пенсионеру или инвалиду, каково? А они народ такой-переживают.Вот наказали бы разок другой, за неправильные квитанции и нервотрепку простого народа.
  • (гость)
    22 июня 2015 в 10:47
    Всеми в суд - моральный вред
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 июня 2015 в 11:52
    Avrora вчера в 14:40
    ...Ахахаха.
    Ну вообще, как Вы далеки от истины.А Вы знаете, что там ждали всех, бывших сотрудников, а все отказались?Сейчас там работает 2-3 наших бывших сотрудника очень средней квалификации и то, от того, что их больше никуда не взяли)нанималась специальная кадровая фирма МосКвы+ психологи, чтобы уговорить инженеров мивц перейти в епсс. Но нет, наши были крепки морально. Все пошли в отказ.Все чего-то стоящие работники бывшего мивц трудоустроены в этой же области. Это 5 разных РЦ. Так что еще неизвестно, у кого более достоверная информация по этому вопросу)

    Самое понятное и достоверное - это "Ахахаха."
    ;-)
    Аврора !
    Мне совершенно не интересны ваши пересуды и сплетни !

    Я стараюсь оперировать фактами: документами, заверенными и официальными цифрами...

    А насчет профессионального психолога - это совершенно правильный подход HR департамента.
    Как ещё отсеять неустойчивых и понять этих Ивановых, Петровых, Кисселей,...
    ;-))

    p.s.
    денег то им теперь поболее платят чем вам ?
    ;-)))
  • (гость)
    22 июня 2015 в 13:03
    Ну позвонила я в этот АО «Оператор ЕПСС. Они там вообще не в курсе. И сказали, что дом мой не обслуживают(
Раскрыть все комментарии (всего 69)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»