Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В сети появились фото перевернувшегося под Воронежем Су-34

Пока комиссия не назвала причины аварии бомбардировщика, с которым произошло ЧП при посадке на аэродроме "Бутурлиновка"

11:19, 08 июня 2015 Происшествия 31 7520

В сети появились фото перевернувшегося под Воронежем Су-34 Фото с сайта Pikabu.ru
Реклама
Читайте также

В сети появились фотографии перевернувшегося фронтового бомбардировщика Су-34. На них видно, что самолет лежит с поднятым вверх шасси. По словам специалистов, он только чудом не загорелся.

Напомним, ЧП произошло 4 июня около 16:30. Су-34 при посадке из-за отказа тормозного парашюта выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэродрома "Бутурлиновка", после чего опрокинулся. Повреждения бомбардировщика серьезные: сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.

Пилоты Передерий и Барашов не пострадали. По данным СМИ, после ЧП их отстранили от полётов до выяснения причин случившегося.

Хотя точные причины аварии с бомбардировщиком специалистам только предстоит выяснить, у некоторых экспертов есть мнение о виновности пилотов в произошедшем ЧП. Так, Герой России генерал армии Владимир Михайлов, руководивший Военно-воздушными силами в 2002 — 2007 годах, считает, что причиной происшествия могли быть только неграмотные действия летчиков. «Я много лет летал на самолетах и могу сказать, что тормозной парашют не может являться причиной выкатывания Су-34 за пределы ВПП. Единственная причина ЧП — это неграмотные действия экипажа. Летчики сильно ошиблись при выполнении посадки», — сказал он корреспондентам ТАСС.

Генерал армии Петр Дейнекин, возглавлявший Военно-воздушные силы в 1991 — 1998 годах, призвал не «сваливать все причины авиационных происшествий на так называемый человеческий фактор». По его мнению, к аварии могло привести состояние взлетно-посадочной полосы.

Уже через день-два установленные на самолете средства объективного контроля точно расскажут, из-за чего произошла авария,  хорошо действовал экипаж или плохо.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


31 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 33)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 33)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    09 июня 2015 в 01:23
    Да и правильно, нафиг они нужны в городе, если существуют человеческие факторы, технические и ещё куча всяких
    Если по последним годам смотреть- от 12 до 4 катастроф в год.
    ну пусть даже 5 в среднем, при фактическом уничтожении других аэродромов и их концентрации , шансы у города увеличиваются.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    09 июня 2015 в 11:55
    Как будто больше не о чем написать, кому надо "в сети" уже посмотрел.
  • (гость)
    09 июня 2015 в 12:59
    Красиво! Так отличиться могли только Русские пилоты. Молодцы! Хоть живые остались. А что касается железки. И хрен с ней. Главное что все живы и здоровы остались. Если нужно новый построим. Это не проблема. А вот почему подобное произошло нужно разобраться. Дело не в том сколько машина стоит, а почему она оказалась кверху пузом. Сразу видно, дохлая птица. Легче будет новый купить. Осуждать могут многие. Все смотрят на цену машины совершенно забывая сколько она летает. Это был испытательный полёт. Машина толком еще не летала. Отказы техники безусловно могли быть и это должны были выяснить пилоты в процессе опытной эксплуатации. Не все птенцы учатся летать. Некоторые вот так оказываются к верху шасси, а большинство неудач оканчиваются катапультированием. Здесь хотя бы посадили. Ну то что осталось... Есть несколько документальных фильмов про летчиков испытателей. Перед тем как устраивать истерику по поводу авиационного происшествия в коментах. нужно разобраться с чем имеешь дело, а потом уже выплевывать желчь. Что касается фотографий, то они официальные. Вы видите что все секретные части закрыты брезентом. А по поводу телефонов советую посмотреть на опыт армии великой Украины на Донбассе. Силовики фоткаются и выкладывают селфи, а потом артиллерия уже по ним работает.... Да и сканеры у противников есть. Симка засветилась: все лови оплеуху калибра 152 мм.
  • Анатолий (гость)
    09 июня 2015 в 15:31
    stone сегодня в 01:23

    Да и правильно, нафиг они нужны в городе, если существуют человеческие факторы, технические и ещё куча всякихЕсли по последним годам смотреть- от 12 до 4 катастроф в год. ну пусть даже 5 в среднем, при фактическом уничтожении других аэродромов и их концентрации , шансы у города увеличиваются.

    Шансы какие?
  • Анатолий (гость)
    09 июня 2015 в 15:41
    [quote](гость) вчера в 19:57

    Анатолий (гость) сегодня в 17:21 что ввёл "Тихий час" после обеда, который как насмехательство над армией не назовёшь. что мешает запретить телефоны и отменить "Тихий час"?Или мы Сердюкова будем лет сто вспоминать
    [/quoteСотовые и так запрещены Приказом Министра Обороны[quote](гость) вчера в 19:57

    Анатолий (гость) сегодня в 17:21 что ввёл "Тихий час" после обеда, который как насмехательство над армией не назовёшь. что мешает запретить телефоны и отменить "Тихий час"?Или мы Сердюкова будем лет сто вспоминать
    [/quote] Пользование сотовыми телефонами для солдат-срочников на территории воинской части и так запрещены Приказом Министра Обороны России. Но когда к власти после Иванова пришёл Сердюков, он разрешил этим солдатам пользоваться сотовыми телефонами и при этом этот приказ о запрете пользования сотовыми телефонами на территории воинской части не отменяли. Попробуй сейчас отними у солдата-срочника сотовый телефон - тут же через час командира части достанет Комитет солдатских матерей и представители военной прокуратуры и будет командир части перед ними отчитываться и доказывать, что этого солдата на гражданке родители изнежили и он не привык к требовательному отношению. Насчёт отмены "Тихого часа" после обеда - это к Шойгу.
Раскрыть все комментарии (всего 33)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»