Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Бывший глава ВВС России о причинах падения Су-34: «Это неграмотные действия экипажа»

Однако точные причины аварии с бомбардировщиком специалистам только предстоит выяснить

18:26, 05 июня 2015 Происшествия 24 4146

Бывший глава ВВС России о причинах падения Су-34: «Это неграмотные действия экипажа»
Реклама
Читайте также

Причиной происшествия с новейшим истребителем-бомбардировщиком Су-34, который вчера, 4 июня, перевернулся при посадке под Воронежем, может быть отказ техники или ошибка экипажа. Такие мнения в интервью ТАСС озвучили бывшие главнокомандующие ВВС России.

Напомним, самолёт Су-34 из-за отказа тормозного парашюта при приземлении выехал за пределы взлётно-посадочной полосы и опрокинулся на бок на аэродроме в Бутурлиновке. У самолета сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж. Экипаж не пострадал.

Герой России генерал армии Владимир Михайлов, руководивший Военно-воздушными силами в 2002 — 2007 годах, считает, что причиной происшествия могли быть только неграмотные действия летчиков. «Я много лет летал на самолетах и могу сказать, что тормозной парашют не может являться причиной выкатывания Су-34 за пределы ВПП. Единственная причина ЧП — это неграмотные действия экипажа. Летчики сильно ошиблись при выполнении посадки», — сказал он корреспондентам ТАСС.

По его словам, тормозной парашют лишь вспомогательное средство. «Можно говорить, что в данном случае тормозной парашют сработал как обычно, все дело в неквалифицированных действиях летчиков», — подчеркнул он.

Генерал армии Петр Дейнекин, возглавлявший Военно-воздушные силы в 1991 — 1998 годах, призвал не «сваливать все причины авиационных происшествий на так называемый человеческий фактор». По его мнению, к аварии могло привести состояние взлетно-посадочной полосы.

«Я не принимал участия в расследовании летного инцидента, поэтому не имею морального права называть причины, а тем более виновников аварии. Вместе с тем могу сказать, что причиной выкатывания может быть и состояние ВПП, так называемый коэффициент сцепления колес с бетоном. В принципе может быть и ошибка экипажа, но я не вижу причин не доверять заявлениям представителя ВВС. У нас в авиации лгать не принято», — подчеркнул Дейнекин.

Еще один экс-главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин (командовал Военно-воздушными силами с 2007 по 2012 год) сказал, что уже через два-три дня установленные на самолете средства объективного контроля расскажут, как это было на самом деле — хорошо действовал экипаж или плохо.

Напомним, что, по данным СМИ, после ЧП пилоты Су-34 Передерий и Барашов были отстранены от полётов до выяснения причин случившегося.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


24 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 25)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 25)
  • Анатолий (гость)
    08 июня 2015 в 13:38
    (гость) сегодня в 13:17

    А в ВВС все неграмотные за штурвалами самолётов сидят?

    А на дорогах Воронежа и области попавшие в ДТП тоже неграмотные за рулём авто находились и находятся?
  • (гость)
    09 июня 2015 в 14:48
    Анатолий (гость) вчера в 13:38

    (гость) сегодня в 13:17А в ВВС все неграмотные за штурвалами самолётов сидят? А на дорогах Воронежа и области попавшие в ДТП тоже неграмотные за рулём авто находились и находятся?

    Именно так, ибо грамотные в ДТП не попадают
  • Анатолий (гость)
    09 июня 2015 в 15:22
    (гость) сегодня в 14:48

    Анатолий (гость) вчера в 13:38(гость) сегодня в 13:17А в ВВС все неграмотные за штурвалами самолётов сидят? А на дорогах Воронежа и области попавшие в ДТП тоже неграмотные за рулём авто находились и находятся? Именно так, ибо грамотные в ДТП не попадают

    Дружище! ДТП не разбирается и не смотрит, какой участник дорожного движения, грамотный он или не грамотный. Пьяный за рулём не будет разбираться в кого столкнуться в грамотного или в неграмотного, так же и пьяный пешеход, которому до балды и полезет под колёса любого автомобиля за рулём которого будет сидеть и управлять им хоть трижды грамотный водитель и в случае ДТП с переломанными рёбрами, с разбитой башкой, переломанными конечностями в лучшем случае, а в худшем лучше не говорить, виноват будет именно трижды грамотный водитель. и он же будет оплачивать ему лечение с компенсацией в лучшем случае, а в худшем с летальным исходом пострадавшего отправится в кандалах по Восточно-Сибирскому тракту на каторгу в Забайкалье или в "Солнечный" Магадан, где зима под минус 40 градусов на солнце все 11 месяцев в году, а остальной месяц - весна с переходом на осень. Так что от тюрьмы и грамотный водитель не застрахован. Так же и в авиации. Самолёт и оборудование самолёта не спрашивают, когда им ломаться и выходить из строя и у какого лётчика, грамотного или не грамотного. Вот так вот. Авиационный транспорт самый надёжный и самый безопасный из всех видов транспорта, даже безопасней автотранспорта.
  • Анатолий (гость)
    09 июня 2015 в 15:22
    (гость) сегодня в 14:48

    Анатолий (гость) вчера в 13:38(гость) сегодня в 13:17А в ВВС все неграмотные за штурвалами самолётов сидят? А на дорогах Воронежа и области попавшие в ДТП тоже неграмотные за рулём авто находились и находятся? Именно так, ибо грамотные в ДТП не попадают

    Дружище! ДТП не разбирается и не смотрит, какой участник дорожного движения, грамотный он или не грамотный. Пьяный за рулём не будет разбираться в кого столкнуться в грамотного или в неграмотного, так же и пьяный пешеход, которому до балды и полезет под колёса любого автомобиля за рулём которого будет сидеть и управлять им хоть трижды грамотный водитель и в случае ДТП с переломанными рёбрами, с разбитой башкой, переломанными конечностями в лучшем случае, а в худшем лучше не говорить, виноват будет именно трижды грамотный водитель. и он же будет оплачивать ему лечение с компенсацией в лучшем случае, а в худшем с летальным исходом пострадавшего отправится в кандалах по Восточно-Сибирскому тракту на каторгу в Забайкалье или в "Солнечный" Магадан, где зима под минус 40 градусов на солнце все 11 месяцев в году, а остальной месяц - весна с переходом на осень. Так что от тюрьмы и грамотный водитель не застрахован. Так же и в авиации. Самолёт и оборудование самолёта не спрашивают, когда им ломаться и выходить из строя и у какого лётчика, грамотного или не грамотного. Вот так вот. Авиационный транспорт самый надёжный и самый безопасный из всех видов транспорта, даже безопасней автотранспорта.
  • (гость)
    18 июня 2015 в 21:09
    Анатолий (гость)
    09 июня в 15:22

    Красиво написано,сами и подтвердили, что шанс поломки при полётах над жилыми массивами есть и реальный.
Раскрыть все комментарии (всего 25)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»