Продюсер, работавший с Гагариной: «Номер Полины идеально подошёл под формат «Евровидения»

Лидер Therr Maitz, участник "Голоса" Антон Беляев рассказал, почему у неё получилось спеть «по-русски»

02.06.2015 09:46
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже полуфиналист проекта «Голос» Антон Беляев 30 мая со своей группой Therr Maitz дал концерт с Воронежским молодёжным симфоническим оркестром. Выступление музыкантов прошло на необычной площадке — в СОК «Энергия» (Ворошилова, 1а).

Антон Беляев прилетел в Воронеж за два дня, чтобы успеть порепетировать с оркестром.

Группе Беляева Therr Maitz более 10 лет, но широкую известность она получила после того, как Антон принял участие во втором сезоне «Голоса». Он пел сначала в команде Леонида Агутина, а затем в команде Пелагеи. До финала Беляев так и не дошел. Как признался журналистам, победа и не входила в его планы. На проект он пошел, чтобы рассказать о своей группе. И сейчас Therr Maitz является одним из самых успешных российских коллективов.

Антон Беляев в качестве продюсера работал со многими известными артистами — Максом Покровских (группа «Ногу свело»),Тамарой Гвердцители и Полиной Гагариной, которая в этом году на «Евровидении» заняла второе место. 29 мая на пресс-конференции в одном из ресторанов города Антон рассказал, почему песня Гагариной A Million Voices для «Евровидения» получилась очень русской, почему покупка дорогого билета на концерт не гарантирует лучшие места и о том, что изменилось в его карьере после «Голоса».

— Какие у вас впечатления остались от выступления Полины Гагариной на «Евровидении»?

— Конечно, я следил за её выступлениями. Мы вечером, когда шёл финал, собрались в одном баре в Москве с музыкальными критиками. Я, вообще, не очень люблю «Евровидение», это слишком поп-конкурс. Но Полинино выступление, на мой взгляд, очень достойное. Её номер был сделан в формате конкурса. Он был скомпонован и упакован в ту обложку, которую требует «Евровидение», что у русского продакшена крайне редко получается. Часто идут споры по поводу того, нужно петь на русском или нет. Но уж как-то так сложилось, что интернациональ-ный язык не русский. В данном случае наша соотечественница спела песню на английском, но по-русски, выложила душу, всплакнула, была перепугана. Всё смотрелось очень живо и ярко.

— Дима Билан только со второй попытки первое место на «Евровидении» занял. Как думаете, может, Полине тоже попробовать ещё раз в конкурсе поучаствовать?

— Я думаю, ей это особенно не нужно. Она всё показала и достигла высшего результата, который был возможен. Мы находились на первом месте в течение голосования первых двадцати стран. И если бы некоторые соседи дали бы нам побольше баллов... На самом деле первое место не очень-то важно в данной ситуации.

— Вы с ней в качестве музыкального продюсера довольно долгое время работали. Какой она человек?

— Полина — настоящая артистка. Она не самый простой человек, но для меня важнее, какой она музыкант, потому что в российском шоу-бизнесе много людей, которые не музыканты, а по большей части шоумены. Полина понимает, что и ради чего она делает. Мы писали вместе англоязычный альбом, который лежит до сих пор на полке. Сначала мы его выход откладывали из-за её популярности, потом — из-за моей. Может быть, сейчас мы вернёмся к этому вопросу.

— На концерт Therr Maitz стоимость билетов в VIP-зону доходила до 20 тысяч рублей. Вы знали об этом?

— Музыканты никогда не участвуют в формировании цен на билеты. Я очень удивился, когда прочитал информацию об этом. Я не думаю, хорошо это или плохо. Эти билеты рассчитаны на определённый контингент, который может себе это позволить. Меня расстраивает, что люди, которые не смогут их купить по такой стоимости, будут считать, что я не думаю о них, это не так. Мне, если честно, кажется, что это не принципиальный вопрос, это же из сферы торговли, а не про музыку. И если организатор понимает, что у него по такой цене купят билеты, он мо-жет поставить хоть сто тысяч. На самом деле VIP-гости на концерте иногда страдают больше всех. Они купили самые дорогие билеты, но места не всегда самые лучшие. По факту к нам ближе люди, которые за тысячу рублей купили билеты и стоят на танцполе. А лиц тех, кто сидит вдалеке за столиками и пьёт шампанское, я даже не вижу, они теряют большую часть энергии концерта, потому что с ними нет контакта.

— А вы за концерт какого исполнителя готовы отдать 20 тысяч рублей?

— Ну, я за Stevie Wonder отдал побольше, 40 тысяч рублей.

— Не у всех участников «Голоса» после проекта удаётся оставаться популярными. Участие в шоу помогло как-то продвинуться Therr Maitz?

— Всем артистам, которые идут на «Голос», не хватает узнаваемости и зрителей. Телешоу помогает каждому. Вопрос в том — на какой период времени. За все три сезона «Голоса», по-моему, у нас и у Наргиз удачнее всего сложилась история после шоу. У Therr Maitz до проекта была платформа, наработки, и, получив мощный толчок, мы не оказались в вакууме. А часто бывает другая история, когда человек приходит на шоу, он понимает, что у него рейтинги, и только тогда он начинает делать концертную программу. Пока он записывает песни, видео, время проходит и популярность, заработанная на телешоу, тоже.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.