Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Японские робототехники не успевают за ведущим российским телеком-оператором

«Ростелеком» настолько быстро подключает россиян к своему интерактивному телевидению, что уникальные подарки, придуманные для юбилейных абонентов, ещё даже не запущены в массовое производство

10:00, 13 мая 2015 Новости компаний 7 1907

Японские робототехники не успевают за ведущим российским телеком-оператором
Реклама
Читайте также

Уникальный домашний робот Jibo, который должен был достаться 400-тысячному подключившемуся к IP-TV от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе, поступит в продажу только осенью этого года. А семья Прудниковых из Брянска стала юбилейным абонентом ещё в конце апреля.

— Вроде бы, с одной стороны, заминка произошла, а с другой, приятно, что подключения настолько ускорились, — улыбается вице-президент — директор Макрорегиональных филиалов «Москва» и «Центр» Александр Абрамков. — Робототехника просто не успевает за ростом нашей абонентской базы!

Александр Абрамков вместе со своим коллегой, замдиректора — коммерческим директором макрорегиона «Центр» Антоном Годовиковым приехал в Брянск, чтобы вручить счастливчикам другой, не менее ценный приз (квадрокоптер с камерой GoPro) и дать старт грандиозной гонке за полумиллионным подключением.

Возможно, семье Прудниковых удача улыбнулась неслучайно: уже много лет они являются верными абонентами «Ростелекома». Много лет назад они подключили стационарный телефон, затем пользовались Интернетом по технологии ADSL. А за несколько дней до вручения перешли на оптику, подключив пакет услуг от «Ростелекома».

— Абонплата осталась та же, но кроме Интернета у нас теперь есть Интерактивное телевидение. Дети с удовольствием смотрят мультики и познавательные передачи в отличном качестве, взрослые получили скоростной доступ в сеть. Мы счастливы, никак не ожидали стать юбилейным абонентом, — прокомментировала свой выбор Наталья Прудникова.

— Интерактивное телевидение от «Ростелекома» уверенно завоевывает симпатии абонентов в Центральном регионе, — отмечает Александр Абрамков. — За последние три с небольшим года абонентская база услуги выросла в 4 раза.

По мнению руководителей компании, этому способствует её качественное развитие. Постепенно растёт число и многообразие доступных абонентам каналов, а также сервисные решения, обеспечивающее максимальный комфорт пользователей услуги.

Например, функция «Родительский контроль» позволит ограничить просмотр передач для ребенка либо в зависимости от возраста, либо от общего времени просмотра. Сервис «Управление просмотром» позволит посмотреть передачу или фильм в удобное время. В «Видеопрокате» можно найти как новинки кинематографа, так и легенды старого кино. Сервис «Мультискрин» позволит начать просмотр на экране телевизора, а закончить на ноутбуке или планшете. Для любителей песенных марафонов предусмотрен сервис «Караоке».

— Мы рады каждому новому абоненту и заботливо относимся к сохранению существующей абонентской базы, — подчеркнул Антон Годовиков. — Поэтому мы постоянно выводим на рынок новые тарифные планы и акции, которые делают наши продукты и сервисы более комфортными. Телекоммуникации не стоят на месте, и тон этим изменениям в отрасли задает именно «Ростелеком».

Он признался, что, учитывая историю с роботом, компания будет думать над новым способом выбора подарков. Учитывая, как быстро подключился юбилейный абонент в этот раз, «ростелекомовцам» стоит поторопиться с этим вопросом.

 

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


7 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 8)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 8)
  • (гость)
    13 мая 2015 в 11:35
    т.е. ростелеком не может, чтобы не накосячить, даже в элементарной организации награждения!))) а слоган заголовка - эт ваще шедевр!)))
  • СашкаН (гость)
    13 мая 2015 в 11:37
    А мне норм... дешевле чем у пчелы получилось и скорость интернета выше... просто интерфейс другой не привычно, а вот качество по моему все же выше у ростелека
    (гость) сегодня в 10:17

    Какая гадость этот ваш ростелеком.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 мая 2015 в 15:30
    да, и ещё японцы не поспевают за нашим автопромом
  • (гость)
    17 мая 2015 в 20:36
    В частных домах у абонентов кроме Ростелекома вообще никаких вариантов,даже в областном центре. Быстрее бы GEPON подвели
  • (гость)
    19 мая 2015 в 12:46
    я вот точку телефонную отключил из-за экономической нецелесообразности её существования-но квитанции до сих пор шлют(( видать меня тоже опережают
Раскрыть все комментарии (всего 8)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»