Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежская мэрия ищет потенциальных руководителей семи подразделений

Проводится отбор кандидатов в кадровый резерв

19:01, 30 апреля 2015 Власть, Город 15 3025

Воронежская мэрия ищет потенциальных руководителей семи подразделений фото с сайта pixabay.com
Реклама
Читайте также

Администрация Воронежа объявила конкурсный отбор в резерв на должности руководителей управлений администрации. Информация об этом появилась на сайте ведомства. В сообщении говорится, что сейчас идет поиск руководителей семи подразделений:

— управления жилищных отношений;
— управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики;
— управления дорожного хозяйства;
— управления муниципального жилищного контроля;
— управления экологии;
— управления муниципальной службы и кадров;
— управления экономики.

Среди требований, предъявляемых к кандидатам, высшее образование, знание основ управления персоналом, знание законодательства по профилю деятельности. Среди профессиональных обязанностей — аналитическая работа, проведение совещаний, принятие управленческих решений и многие другие.

Подробнее с требованиями, перечнем документов, предъявляемых для участия в конкурсном отборе, а также с критериями оценки кандидатов можно ознакомиться здесь.

Отметим, что попадание в кадровый резерв не означает того, что вы приступите к должностным обязанностям в этот же день. Победителей будут иметь в виду и в случае необходимости привлекут к работе. Как сообщили в пресс-службе администрации Воронежа, на данный момент вакантна только одна должность — руководителя управления жилищных отношений. Остальным победителям конкурсного отбора, по всей вероятности, придется какое-то время подождать.

Более подробную информацию о конкурсном отборе, а также информацию о должностных обязанностях и условиях прохождения муниципальной службы, можно получить в управлении муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.15, кабинет № 10, ежедневно с 10.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни — суббота и воскресенье, т. 228-31-56.
 
Консультации и прием документов проводятся до 25 мая 2015 года.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


15 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 15)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 15)
  • (гость)
    01 мая 2015 в 13:17
    Интересно а сколько стоят должности? Люди говорят - купить можно! Да в нашей стране неизвестно куда ориентированной при созданных рыночных отношениях пожалуй при наличии средств можно любую должность купить.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    01 мая 2015 в 14:44
    Пока есть официально заявленная вакансия, на этой должности может работать свой блатной, не соответствующий требованиям, типа "пока ищем достойного". Но эти поиски никогда не заканчиваются, вакансия висит вечно. Так же ищут завкафедрой в институтах, начальников отделов в администрациях, налоговых и т.д.
  • (гость)
    02 мая 2015 в 09:49
    Как там у Ильфа с Петровым-зиц председатели потребовались! Самим то сидеть то видимо не хочется!
  • (гость)
    02 мая 2015 в 09:56
    Дак где же найдёшь такого потенциального...?
  • Профиль пользователя ['NAME']
    04 мая 2015 в 16:28
    SterVella 01 мая в 14:44

    Пока есть официально заявленная вакансия, на этой должности может работать свой блатной, не соответствующий требованиям, типа "пока ищем достойного". Но эти поиски никогда не заканчиваются, вакансия висит вечно. Так же ищут завкафедрой в институтах, начальников отделов в администрациях, налоговых и т.д.

    Про завкафедрой чушь не несите.
Раскрыть все комментарии (всего 15)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»