Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Из Воронежа в Москву пустят ежедневный двухэтажный поезд

Планируется, что курсировать будет состав из 15 вагонов

14:33, 29 апреля 2015 Транспорт 14 5833

Из Воронежа в Москву пустят ежедневный двухэтажный поезд
Реклама
Читайте также

Двухэтажный поезд из Воронежа в Москву и обратно начнёт курсировать в начале осени. Об этом рассказал первый заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании (ФПК) Владимир Каляпин. Планируется, что состав из 15 вагонов будет курсировать ежедневно.

Время в пути составит не более 6,5 часа. Цена на билеты пока не разглашается. Руководство ФПК надеется, что новый поезд будет дешевле для пассажиров, чем автобус аналогичного маршрута. Известно, что клиенты смогут выбрать вагоны по классам комфортности. Стоимость проезда в 1-м и во 2-м классе, конечно, будет разной.

Как пишет "Российская газета", Тверской завод несколько изменил конструкцию вагонов для воронежского поезда. В частности, увеличено расстояние между креслами. Напомним, многие пассажиры, успевшие уже поездить в двухэтажном поезде других направлений, отмечали тесноту в вагонах.

Однако есть и плохая новость: перевозчик собирается отменить два существующих фирменных поезда Москва — Воронеж.

Отметим, что через наш город уже ходит двухэтажный поезд. Воронежцы смогут доехать либо на юг — в Адлер, либо в Москву в обратном направлении. Состав следует через станцию «Придача».
 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


14 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 15)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 15)
  • 29 апреля 2015 в 23:05
    Как же мы отстали... От Барселоны до Мадрида по железке 600 километров. Два года назад на AVE (это скоростной поезд) прокатился туда-обратно: всего 2.5 часа пути в один конец. Цена 95 евро до Мадрида и обратно 110 до Барселоны (ночной и дневной тарифы).
  • Профиль пользователя ['NAME']
    29 апреля 2015 в 23:11
    (гость) сегодня в 19:21

    на днях ехала в "фирменном" поезде в Москву и обратно, в первом вагоне. Жара несусветная, кондиционеры не работают. Трясет так, что ни читать, ни кроссворды решать, ни каким-нибудь делом заняться невозможно. Вай-фай есть, но в других вагонах, как любезно объяснил проводник. 912р., если кому интересно.

    вы так это описали, словно находились в стоячих теплушках для перевоза крупно-рогатого скота((

    почем, вы говорите, путешествовали?
  • (гость)
    30 апреля 2015 в 01:10
    Wittmann вчера в 23:05

    Как же мы отстали... От Барселоны до Мадрида по железке 600 километров. Два года назад на AVE (это скоростной поезд) прокатился туда-обратно: всего 2.5 часа пути в один конец. Цена 95 евро до Мадрида и обратно 110 до Барселоны (ночной и дневной тарифы).

    почему отстали? москва-питер - пожалуйста...
  • ЮВЖД (гость)
    30 апреля 2015 в 10:39
    Двухэтажные вагоны будут направлены на формирование составов поездов № 45/46 и будут курсировать по действующему расписанию. Отменять другие поезда не планируется.
  • Почетный железнодорожник
    04 мая 2015 в 17:08
    "Как же мы отстали"... Вы даже не представляете, насколько мы отстали в области скоростных железных дорог. На ЮВЖД я отработал с 1947 по 1994 год. В 1957 году наша дорога осваивала тепловозную тягу,-работали тепловозы ТЭ3 в депо Лиски. Паровозы серии ФД (американский прототип 20-х годов) отдавали Китаю. Для китайских студентов это была роскошь,-они там стажировались. Первый скоростной электропоезд ЭР200 Рижского завода появился в Ленинграде в 1973 году. Его доводили до ума свыше 10 лет, и начали эксплуатировать в 80-х,причем только на одном участке в 50 км разрешалось развивать скорость до 190 км в час.Для скоростных дорог требуется свой скоростной ж.д.путь со своими стандартами. Наши Сапсаны -это немецкие Сименсы, работающие не линиях Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород. Максимальная скорость по состоянию полотна -не выше 200 км в час. Фактически -это никакие не скоростные дороги, а обычные усиленные. Те китайцы, о которых я сказал, строят свои скоростные дороги, по которым мчатся поезда китайской постройки со скоростью 350 км в час. И ежегодно вводят в эксплуатацию порядка полутора-двух тысяч км таких дорог. В прошлом году по новой дороге на юг начали ходить поезда, которые проходят 1100 км за три с небольшим часа.
Раскрыть все комментарии (всего 15)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»