Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Салон, в котором клиентке сделали варварский маникюр, свалил вину на свою сотрудницу

По словам руководителя студии, они проводят курсы по маникюру и наращиванию ногтей, а не оказывают услуг по этим направлениям

17:52, 28 апреля 2015 Общество, Происшествия 45 6263

Салон, в котором клиентке сделали варварский маникюр, свалил вину на свою сотрудницу Пострадавшая Мария ЛомовскихФото: Александр ЗИНЧЕНКО.
Реклама
Читайте также

Салон красоты, в котором жительница Воронежа Мария Ломовских лишилась ногтей на двух пальцах, переложил вину на свою сотрудницу. По словам адвоката потерпевшей, руководитель студии заявила, что их фирма не оказывает услуг по маникюру и наращиванию ногтей, а проводит курсы по этим направлениям. Якобы в течение 15 дней на платной основе любой желающий может научиться в салоне красоты маникюрному делу. А одна из учениц, как рассказывает директор студии, взяла деньги с потерпевшей по своей инициативе. Салон к этому делу якобы не имеет никакого отношения.

Правда, следователи считают по-другому и видят в действиях руководителя признаки мошенничества. И это неудивительно, ведь ранее руководитель заявляла, что девушка у них никаких услуг не получала и якобы они её не помнят.

Сама же пострадавшая рассказала, что нашла этот салон через Интернет. Там же девушка увидела цену интересовавшей её услуги — 600 рублей. В ходе переписки с администратором салона потерпевшая записалась на маникюр.

23 февраля Мария Ломовских пришла в салон по записи, где её принялась обслуживать мастер Анастасия. Клиентка сразу отметила, что рабочее место у маникюрши не убрано, а инструменты она не дезинфицировала.

— Она работала одноразовой пилкой, которую явно уже использовали, — рассказала Мария. — При обработке ногтей Анастасия очень грубо и некачественно их обрабатывала. Пилила пилкой прямо по коже, из-за чего она покраснела и закровила.

По словам пострадавшей, мастер убирала кровь ватным диском, который использовала несколько раз и клала на грязный, пыльный от спиливания геля стол.

— Конечно, я сделала замечание. Спрашивала, можно ли пилить поаккуратнее. Говорила, что мне больно и что кровь идет, — продолжает свой рассказ Мария. — Так же неаккуратно Анастасия обрабатывала и под ногтем. Она проигнорировала мои замечания. Я дотерпела этот адский маникюр, после него все пальцы были красные.

Краснота пальцев спала примерно на третий день, утверждает клиентка салона. Но два пальца сильно опухли (указательный на правой руке и средний палец на левой).

— Примерно с 27 — 28 февраля ногти начали постоянно ныть, были красные, пальцы сильно опухшие. Еще через пару дней я увидела, что ногти начали гноиться. 3 марта боль уже стала очень сильной, — говорит Мария. — Я отправила фотографии ногтей знакомому хирургу, который сказал, что нужно обращаться к врачу.

В итоге в больнице девушке поставили диагноз «подногтевой панариций». Марии срочно сделали операцию. Ей удалили полностью ноготь на левой руке (средний палец) и частично на правой руке (указательный палец).

В итоге девушка лишилась сразу нескольких работ: преподавателя по гриму и визажу в детской киношколе, танцовщицы гоу-гоу и модели на показах нижнего белья.

— 9 марта я и мои родители приехали в салон, чтобы потребовать компенсацию. Управляющая салона Диана Владимировна частично признала вину салона, но компенсировать и нести какую-либо ответственность отказалась, — говорит Мария. — Диана Владимировна передала три тысячи рублей лично от этого мастера. Таким образом, салон не понёс никакой ответственности, а горе-мастер Анастасия продолжает в нём работать.

В итоге девушка вынуждена была обратиться в Следственный комитет. Она просила возбудить в отношении работников салона уголовное дело по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Об этом рассказал Роман Хабаров — юрист, представляющий интересы девушки.

— Моей клиентке причинён не только крупный материальный ущерб. Она испытывает ежедневные физические муки в виде сильнейших болей при выполнении медицинских процедур, назначенных лечащим врачом, — говорит Роман Хабаров. — Но кроме того, её привычный образ жизни сломан, уничтожен. Она не может самостоятельно выйти на улицу, пребывать в общественных местах и пользоваться транспортом.

Сейчас следователи переквалифицировали дело на статью 159 УК РФ «Мошенничество» и передали его материалы для дальнейшего разбирательства в полицию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


45 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 46)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 46)
  • (гость)
    29 апреля 2015 в 11:41
    Просто все пытаются через интернет найти всё подешевле, чуть ли не бесплатно. У меня есть знакомые которые стараются всё купить по биглиону. потом тоже жалуются. Только надо головой думать, если идёшь что-то покупать, в том числе услугу за копейки, то и качество будет соответствующим. Бесплатный сыр в мышеловке.
  • (гость)
    29 апреля 2015 в 12:11
    Если по-справедливости, то салон виноват. Ученик делал, мастер, да хоть уборщица за бесплатно, салон отвечает за безопасность. Уровень профессионализма может быть разный, но стерильно быть просто обязано. Я клиент этого салона, мне все нравится, но.... пренебрегают мастера санитарными нормами, пилки действительно используют "до дыр", хотя они одноразового применения. Что касается многоразовых приборов и инструментов, то все достают стерильное (я так надеюсь) ибо все в стерильных упаковках (а там кто знает). Немного неряшливо на рабочих местах (видимо хозяйка не гоняет), после клиента стол в порядок не приводят, можно увидеть "остатки" ногтей, пыли. Что есть то есть. Хотя хозяйка молодец, все время повышает уровень свой и своих сотрудников, все время по конкурсам, очень много наград. В погоне за признанием упустила безопасность, да и комфортность самой процедуры упала. Такое могло произойти и дома (у меня кстати было однажды) но произошло в салоне, а за деньги или даром, какая разница теперь. Это просто не должно быть и все.
    Очень надеюсь, что хозяйка салона читает, поэтому обращаюсь к ней, Юля, Вы потрясающе работоспособна и ответственна, это Ваша сильная сторона, но в силу мягкого характера разболтала своих сотрудников, они плохо следят за чистотой, могут во время процедуры ввалится и начать обсуждать свои бабьи дела (я не ханжа, но не тот уровень салона, что бы так себя вести), если приходится немного ждать, пока кофе не попросишь, не предложат. Думаю, все Ваши силы уходят на конкурсы, на расширение бизнеса, на прочую административную работу, а персонал чувствует, что они без надзора. Удачи от души.
  • Елена (гость)
    29 апреля 2015 в 15:45
    на другом сайте пишут что девушка ходила к дипломированному стажеру,а не ученику
  • Лена (гость)
    22 июня 2015 в 12:08
    Скупой платит дважды!
  • (гость)
    24 июня 2015 в 06:02
    а я вообще не понимаю "красоты" этих ногтей наращенных, и вообще красоты ногтей длинных, вызывают омерзение если честно, неудобно, негигиенично и небезопасно. мне больше нравится когда ногтей нет - или совсем коротенькие - ухоженные и естественные ногти(не выходящие за границу пальца).
Раскрыть все комментарии (всего 46)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»