Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Навстречу клиенту

Сбербанк делает новые шаги, способствующие развитию малого бизнеса

12:40, 14 апреля 2015 Новости компаний 0 2518

Навстречу клиенту
Реклама
Читайте также

Работа с клиентами малого бизнеса остается одним из стратегически важных направлений деятельности Сбербанка России. С каждым месяцем увеличивается объем сервисов и услуг, которые он предлагает индивидуальным предпринимателям и предприятиям, относящимся к данному сегменту рынка.

Директор Управления продаж малому бизнесу Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталья Черкашина, встретившаяся на днях с воронежскими журналистами, привела такие цифры. Основу клиентской базы юридических лиц ЦЧБ представляют микро- и малый бизнес, это порядка 100 тысяч предприятий и предпринимателей.

Каждый из них в среднем использует три банковские услуги; 94% активно пользуются онлайн-сервисами. Нельзя не отметить, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ежемесячно Центрально-Черноземный банк берет на обслуживание еще примерно 1 500 клиентов малого бизнеса.

Оптимальный набор

Подспорье для новичков — Центры развития бизнеса, работа которых уже заслужила самые высокие оценки. Они предлагают уникальный формат обслуживания, ведь здесь наряду с привычными сервисами клиентам предоставляются и небанковские услуги. На площадках ЦРБ предприниматели получают консультации партнеров банка (общественные и коммерческие организации, госорганы), принимают участие в различных семинарах, дискуссионных клубах, обмениваются опытом.

Сориентироваться в наборе банковских сервисов начинающему предпринимателю помогут и пакеты услуг Сбербанка — «Базис», «Актив», «Оптима». В состав каждого включены наиболее востребованные услуги расчетно-кассового обслуживания. Открывая счет в банке, клиент получает максимально компактное и удобное для его бизнеса предложение. Менеджер помогает определиться, как часто предприниматель планирует осуществлять электронные платежи, получать или зачислять денежные средства. Оптимальный набор позволяет предпринимателю сэкономить на использовании услуг банка. По словам Натальи Викторовны, примерно две трети счетов ЦЧБ открывает через один из представленных пакетов.

Круглосуточный режим

С апреля Сбербанк выходит за рамки привычного операционного дня на режим работы «15 x 5». Клиенты смогут пользоваться его расчетной системой пять дней в неделю с 8 до 23 часов. А уже в июле запланирован переход на режим «24 х 7».
– Сервис по осуществлению платежей, таким образом, станет круглосуточным. Это колоссальный рывок, который, безусловно, станет большим плюсом для наших клиентов, — отметила Наталья Черкашина.

Ряд предпринимателей Воронежской области в феврале познакомились с еще одной новинкой: ЦЧБ приступил к пилотированию проекта «Бизнес-планшет». Теперь клиенты банка из сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению могут, используя планшетный компьютер, принимать платежи от физлиц по пластиковым картам в любой мобильной точке обслуживания.

– Эта услуга позволит нашим клиентам не быть привязанными к «стенам». Предприниматели смогут перемещаться в удаленные районы, где ранее не вели свой бизнес, — пояснила Наталья Викторовна. — Существенные плюсы — полная конфиденциальность и безопасность операций, предоставление услуг онлайн-секретаря.

На рынке кредитования

Что касается кредитования, то в первом квартале 2015 года ЦЧБ выдал малому бизнесу 3,5 млрд рублей. При этом серьезно расширилась кредитная продуктовая линейка. А с 23 марта снижены процентные ставки по кредитам для субъектов малого предпринимательства — на 1 - 2 процентных пункта в зависимости от вида продукта.

Сотрудничество Сбербанка с «Агентством кредитных гарантий» позволяет клиентам малого бизнеса частично — до 50% — использовать вместо залога гарантии АКГ. Без залогового обеспечения, по минимальному пакету документов предоставляются продукты «Лизинговой фабрики». Здесь клиент может получить еще и эксклюзивную скидку (до 10% от базовой стоимости) на приобретение техники.

Селянам, ведущим бизнес не менее года, банк предлагает «Готовое решение для сельского хозяйства». Оно представляет собой особый кредит на приобретение грузового транспорта или спецтехники. В его «пакете» — бесплатное подключение системы «СББОЛ».

– Рынок кредитования, что связано, конечно, и с сезонным фактором, набирает темпы, начинают активно работать Фонды поддержки предпринимательства. Все намеченные программы реализуются в пол-ном объеме, — подчеркнула в завершение брифинга Наталья Черкашина. — А главная задача стратегии Сбербанка — построить глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни

На правах рекламы

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно