Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Водитель маршрутки назвал меня нищебродом»

Пассажир добивается, чтобы водитель автобуса, оскорбивший его, публично извинился

13:57, 05 апреля 2015 Общество, Люди 147 21355

«Водитель маршрутки назвал меня нищебродом» Фото из архива "МОЁ!"
Реклама
Читайте также

Поведение многих водителей маршруток оставляет желать лучшего. Большинство из нас сталкивались с грубостью и хамством сидящего за рулём автобуса человека. В такую ситуации попал и наш читатель из Липецка Павел Скляренко.

— Я вышел после ночной смены в 8.10, сел в маршрутку, в карманах у меня оказалось много мелочи, видимо, сдачу дали в магазине, — рассказал читатель. — Я набрал нужную сумму, 2 рубля из них оказались мелочью по 10 и 50 копеек, и отдал водителю. Водитель кинул мелочь обратно и начал меня оскорблять. Назвал меня нищебродом. Я был возмущён, у меня хорошая работа, и я зарабатываю достаточно.

Павел Скляренко написал на водителя жалобу в мэрию, в которой потребовал разобраться с хамом и заявил, что хочет получить от водителя извинения. Как ни удивительно, на жалобу отреагировали, директора фирмы-перевозчика Владимира Куницына вызвали для разбирательств.

— Сначала нужно выслушать версию водителя, — заступился за работника Владимир Куницын. — Пассажиры тоже разные бывают. Если все было так, как описал жалобщик, то водителя ничего не оправдывает — ни проблемы в семье, ни плохое настроение. Он поступил неправильно. Пока он работает, мы его не отстраняли. Понимаете, здесь важен экономический рычаг. Проезд подорожал всего на 25%, а запчасти — на 100%. И зарплата у водителей не поднялась, а цены в магазинах выросли. Вот они и нервничают. Такие жалобы бывают нечасто, в среднем раз в полгода. Беседы ведутся, ежемесячно проводятся водительские собрания, на публику выносится любая жалоба.

Пока Павел Скляренко не услышал извинений, начальство водителя хочет детально разобраться в ситуации, но мы обязательно проследим, чем закончится эта история.

К сожалению, хамство в маршрутках стало нормой. Хамят не только в случае, если ты платишь мелочью, обругать могут и при попытке расплатиться за проезд крупной купюрой. Таких пассажиров некоторые водители отказываются везти, так как не могут дать сдачи.

— Заплатить в маршрутке можно любой купюрой, которая используется на территории государства, и сдача в автобусе по закону должна быть, — прокомментировал юрист Алена Потапова. — При этом пассажир не вправе отказываться от монет и купюр любого достоинства, вплоть до копеек. По статье 426 Гражданского кодекса РФ водитель обязан обеспечить сдачу. Иначе потребитель вправе обратиться в суд, а нарушителю грозит штраф на сумму от одной до двух тысяч рублей.

Но даже если пассажиру нагрубили, не нужно отвечать на ругательства, переводите разговор в правовую плоскость.

— Запишите информацию о руководителе хозяйствующего субъекта, владельце маршрутки, — советуют чиновники. — Затем позвоните директору предприятия и расскажите, что случилось. Можно подать жалобу и в Роспотребнадзор.

Напомним, в каждой маршрутке обязан быть информационный листок с фамилиями водителей, а также контактными данными о владельце маршрута. Именно туда пассажирам и надо звонить с жалобами на плохое обслуживание или хамство водителя. Если не нашли понимания с руководством маршрута, обращаться можно в управление транспорта (телефон 271-44-66) или в центральную диспетчерскую службу (260-51-23).
 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


147 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 148)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 148)
  • (гость)
    19 апреля 2015 в 19:42
    владимир (гость) 08 апреля в 14:55

    ни сколько не одобряю хамов за рулём. но видимо стали жить лучше .а вот как ходил бы нужный автобус раз в два часа . так и водителю сигаретку бы прикуривали чтоб не отвлекался

    Да еще если бы этот автобус был гужевой, а водила в заячьем тулупчике на облучках мерз... В извозчики хотите?

    Катя (гость) вчера в 16:51

    А вы попробуйте поработайте,три тысячи будут ваши!

    Катя, вы уж определитесь, или маршрутчики мало зарабатывают, или все-таки много, но это трудно, и хочется большего. Кому трудно, у проходной авиационного висит объявление о приеме на работу. За станок, и все дела. Восемь часов в цехе, опоздать ни-ни, станок после пяти убрать, руки не отмоешь, и никакой дурак тебе 3 штуки в день не заплатит. Приготовишь 15 рублей двумя монетами, повисишь на подножке минут сорок всего, и будет тебе счастье.
  • (гость)
    23 апреля 2015 в 11:05
    Ой,да,ладно, мне тоже маршруточники мелочь швыряли,ну,и что)) Потом сами же по своему грязному автобусу будут ползать и собирать,а я доехала себе спокойно и остальное мне не интересно) Надо же от десюнчиков избавляться, а водители хорошее средство для этого)
  • (гость)
    23 апреля 2015 в 11:09
    Надо как-нибудь пятитысячную за проезд дать, если скажут,что нет сдачи,то насобирать десюнчиками, очень забавно будет, если назовут нищебродом)))
  • (гость)
    26 апреля 2015 в 19:11
    Ездите в такси . Цена будет такой же, но только от подьезда до подьезда!
  • гость (гость)
    27 апреля 2015 в 13:39
    Понимаете, здесь важен экономический рычаг. Проезд подорожал всего на 25%, а запчасти — на 100%. И зарплата у водителей не поднялась, а цены в магазинах выросли. Вот они и нервничают.
    Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/315561.html
    А у всех кроме водителей зарплата поднилась, нервы в порядке, цены остались прежними. Так пусть зайдет в магазин , а продавщица ему колбасой по морде настучит, ведь у нее тоже кризис и все такое. Хамы они везде хамы
Раскрыть все комментарии (всего 148)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»