В Воронеже пассажиры маршрутки обвиняют водителя в рукоприкладстве

Два дня назад этот же водитель включал на весь салон матерные песни

26.02.2015 17:15
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

11671
  

На этой неделе горе-водитель маршрутки №70а с номером с073уо стал настоящей "звездой" в ООО "Воронежская транспортная компания". Сначала пассажиры обвиняли его в громком прослушивании блатных песен с ненормативной лексикой, а теперь в рукоприкладстве и крайне невежливом общении (с использованием все той же ненормативной лексики) с людьми.

Как рассказал один из очевидцев, Александр, в своем посте в соцсети, 26 февраля утром он стал свидетелем вызывающего поведения маршруточника.

"Водитель резко ускорял и замедлял движение, а также громко слушал музыку. Проезжая мимо ост "Пединститут" пожилой мужчина попросил остановить на остановке "Динамо". Водитель проигнорировал просьбу и проехал остановку. Когда старик повторно обратился к водителю, он получил порцию отборного мата и оскорблений", — пишет Александр. По его словам, когда на защиту пенсионера встали другие пассажиры маршрутки, водитель стал их глушить, прибавив громкость музыки.

— Наконец людям удалось уговорить водителя остановиться, а обиженный пожилой мужчина попросил его назвать свою фамилию. На это водитель позволил себе применить силу. Когда пассажир вышел, он достал блокнот и пытался записать номер маршрутки, но водитель резко нажал на педаль газа и допустил наезд на несчастного, который едва устоял на ногах, — рассказал Александр.

Напомним, что 24 февраля в "МОЁ!" пожаловались пассажиры все той же маршрутки (с тем же гос. номером) на то, что водитель утром громко слушал шансон, где присутствовала ненормативная лексика.

В ООО "Воронежская транспортная компания", которой принадлежит маршрут №70а, "МОЁ!" подтвердили, что все жалобы относятся к одному и тому же водителю. "О всех жалобах пассажиров, в том числе и сегодняшней, мы знаем. Водитель будет вызван на беседу, после которой мы примем решение, как его наказать", — рассказал представитель компании.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, в каждой маршрутке обязан быть информационный листок с фамилиями водителей, а также контактными данными о владельце маршрута. Именно туда пассажирам и надо звонить с жалобами на плохое обслуживание или хамство водителя.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.