Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В Воронеже мэрии не удалось привлечь новых перевозчиков на маршруты

На 8 из 10 представленных лотов поступило по одной заявке, на один — две, еще на один лот желающих вообще не нашлось

15:05, 13 февраля 2015 Транспорт 46 4418

В Воронеже мэрии не удалось привлечь новых перевозчиков на маршруты
Реклама
Читайте также

Конкурс на пассажироперевозки в Воронеже признан мэрией несостоявшимся. (Это термин самой администрации.) Информация об этом появилась на сайте городской администрации пару дней назад.

Заявки на участие в первом этапе конкурса принимались с 30 декабря по 28 января. Всего было представлено 10 лотов, на восемь из них поступило по одной заявке, на один — две (при этом одному из заявителей было отказано в допуске к участию), еще на один лот желающих не нашлось.

В результате согласно соответствующему постановлению администрации конкурс был признан несостоявшимся.

Как сообщается, в течение 15 дней с компаниями, подавшими заявки на участие в конкурсе, будут заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок в Воронеже сроком на пять лет.

В результате заниматься перевозками пассажиров в нашем городе будут, по сути, те же компании,что и раньше:

  • МКП МТК «Воронежпассажиртранс» (маршруты № 52, 9КА, 14В, 15, 6, 48);
  • ООО ТК «Автолайн +» (маршруты № 90, 67А, 60Б, 11, 78А, 125, 125А, 93);
  • ООО АТП-1 (маршруты № 54, 16В, 120, 20, 59АС);
  • ООО ТК «Автотранс» (маршруты № 26А, 76, 18, 96, 15А, 81);
  • ИП Очневым А.В. (маршруты № 80, 69Т, 28);
  • ООО «Новоусманская транспортная корпорация» (маршруты № 6М, 70М, 62);
  • ООО «Воронежская транспортная компания» (маршруты № 9КС, 27, 5, 49, 70А, 51М);
  • ООО «Воронежская городская транспортная компания» ((маршруты № 8, 57В, 49А, 68, 61, 122, 42);

Желающих заниматься маршрутами № 34, 84, 64, 64А не нашлось. Эти автобусы ходят до "Града". Дело в том, что на этих маршрутах работают большегрузные автобусы. А одним из новых условий, которое поставила перевозчикам воронежская мэрия, является то, что они обязаны обновить парк. Обновлять же автопарк большегрузов в настоящий момент для перевозчиков — задача непосильная. Причина — отсутствие денег в виду малой стоимости проезда.

Отсутствие перевозчиков, желающих работать на этом маршруте, не означает его отмены. Просто обслуживать пассажиров будет тот же перевозчик, что и до конкурса.

Ранее «МОЁ!» уже опубликовала новую схему маршрутов городского транспорта. Планировалось, что она будет вводиться постепенно, по мере проведения конкурсов на пассажирские перевозки.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


46 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 47)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 47)
  • алексей... (гость)
    14 февраля 2015 в 14:21
    Бывший водитель троллейбуса (гость) сегодня в 09:48

    Да что вы так за эти троллейбусы родеете то....... Теперь самое страшное - воздух! Обратите внимание, как часто на тролликах включается компрессор (его слышно по характерному звуку). Это свидетельствует о больших утечках воздуха из пневмосистемы. Для несведующих напоминаю, что тормоза на троллейбусах пневматические, и рабочее давление в системе должно быть от 6 до 8 атмосфер. Идем далее - прям сейчас выйдете и не поленитесь проехаться за троллейбусом по чернавскому мосту - и вы увидете, что задние колеса у них "восьмеркой". Другими словами - дискам уже давно пришел конец. А это значит, что и шпилькам тоже. Чем это грозит, и сколько было случаев, о которых не пишут, я думаю, говорить не стоит.

    Хреновый ты водитель, если не знаешь устройство троллейбуса... колеса там,как и на многих советских машинах и автобусах не на шпильках,а на клиньях... и то, что они "восьмеркой" это лишь показатель того, что слесарь при установке поленился потерять 5-10 минут и постучать кувалдой, и правильно затянуть... на скорость и безопасность не влияет... компрессор будет беспрерывно включаться, т.к. помимо тормозной системы, там еще двери на пневматике, и подвеска на подушках....
  • Бывший водитель троллейбу
    14 февраля 2015 в 14:42
    алексей... (гость) сегодня в 14:21

    Бывший водитель троллейбуса (гость) сегодня в 09:48Да что вы так за эти троллейбусы родеете то....... Теперь самое страшное - воздух! Обратите внимание, как часто на тролликах включается компрессор (его слышно по характерному звуку). Это свидетельствует о больших утечках воздуха из пневмосистемы. Для несведующих напоминаю, что тормоза на троллейбусах пневматические, и рабочее давление в системе должно быть от 6 до 8 атмосфер. Идем далее - прям сейчас выйдете и не поленитесь проехаться за троллейбусом по чернавскому мосту - и вы увидете, что задние колеса у них "восьмеркой". Другими словами - дискам уже давно пришел конец. А это значит, что и шпилькам тоже. Чем это грозит, и сколько было случаев, о которых не пишут, я думаю, говорить не стоит. Хреновый ты водитель, если не знаешь устройство троллейбуса... колеса там,как и на многих советских машинах и автобусах не на шпильках,а на клиньях... и то, что они "восьмеркой" это лишь показатель того, что слесарь при установке поленился потерять 5-10 минут и постучать кувалдой, и правильно затянуть... на скорость и безопасность не влияет... компрессор будет беспрерывно включаться, т.к. помимо тормозной системы, там еще двери на пневматике, и подвеска на подушках....

    Да неее, это ты хреновый теоретик. Понятие клинья я вообще слышу впервые. Есть футорки и есть шпильки. Есть сухари. Но это все теория. А практика как ты говоришь и заключается в том, что задние колеса слесарь один раз не посадил как надо и не затянул. А дальше диск пойдет восьмеркой и уже ничего с ним не сделаешь. Только на выкидку. А вот твое утверждение что ход колеса восьмеркой ни на что не влияет а корне ошибочно и характеризует тебя даже ни как водителя, а как школолооо. Ход колеса восьмеркой приводит к раскачиванию задней кормы, отчасти к вибрациям и к худшей управляемости. и еще самое важное то, что колесо как следует не притянуто и может разбить гайки, шпильки и отвалиться. Такие случаи были в депо и не раз. Так что, прежде чем что то писать, поработайте шофером
  • Профиль пользователя ['NAME']
    14 февраля 2015 в 14:51
    алексей... (гость) сегодня в 14:21

    Бывший водитель троллейбуса (гость) сегодня в 09:48Да что вы так за эти троллейбусы родеете то....... Теперь самое страшное - воздух! Обратите внимание, как часто на тролликах включается компрессор (его слышно по характерному звуку). Это свидетельствует о больших утечках воздуха из пневмосистемы. Для несведующих напоминаю, что тормоза на троллейбусах пневматические, и рабочее давление в системе должно быть от 6 до 8 атмосфер. Идем далее - прям сейчас выйдете и не поленитесь проехаться за троллейбусом по чернавскому мосту - и вы увидете, что задние колеса у них "восьмеркой". Другими словами - дискам уже давно пришел конец. А это значит, что и шпилькам тоже. Чем это грозит, и сколько было случаев, о которых не пишут, я думаю, говорить не стоит. Хреновый ты водитель, если не знаешь устройство троллейбуса... колеса там,как и на многих советских машинах и автобусах не на шпильках,а на клиньях... и то, что они "восьмеркой" это лишь показатель того, что слесарь при установке поленился потерять 5-10 минут и постучать кувалдой, и правильно затянуть... на скорость и безопасность не влияет... компрессор будет беспрерывно включаться, т.к. помимо тормозной системы, там еще двери на пневматике, и подвеска на подушках....

    Пневмоподвеска.... двери... не надо тешить себя илюзиями. Моя старенькая вольво после ночной стоянки по утрам держит 6 атмосфер, стоит на накаченных подушках и все двери открываются. А расход воздуха на откр/закр дверей очень мал. Так что приведенный тобой аргумент вообще не показательный. В троллейбусах всегда были есть и будут огромные утечки воздуха, вечно не подведенные тормоза и т.п. потомучто водители за этим не следят надеясь на слесарей а слесорям это нафиг не надо. Ты подойди к любому троллейбуснику или троллейбуснице и спроси как тормоза подводятся, каким ключем! В лучшем случае тебе скажут что это дело рук слесарей.
    Техника (любая) требует знаний
  • (гость)
    17 февраля 2015 в 00:38
    Гость (гость) 13 февраля в 15:38

    И кому нужна была эта показуха с конкурсами, если все осталось на своих местах.


    +100700

    А сейчас во всех сферах такая показуха с конкурсами.

    Это чтобы слой общества был уверен, что это типа такая справедливость - что любой некомпетентный человек или некомпетентная организация может соревноваться с профессионалами.

    Во всех сферах надо не конкурс устраивать среди некомпетентных, а искать профессионалов, у которых вообще нет конкурентов. А профессионалы стараются не опускаться до участия в конкурсах.
  • Vsevolod91 (гость)
    20 февраля 2015 в 16:21
    sobar 14 февраля в 11:37

    Для м_90.Не знаю как "частник", но кажется только водитель сам себя поддерживает.На прошлой неделе НЕДЕЛЮ на кольце "Птичий рынок" стоял автобус "68А" и водитель лежа на тряпках ремонтировал его. Там же не далеко постоянно стоит и ремонтируется пазик с наклейкой "АТП-1". Так почему не в АТП?

    НУ, во-первых, АТП-1 НЕ ИМЕЕТ собственной рембазы и подвижного состава. И не глядите, сколько много маршрутов оно обслуживает, оно фактически держится только на водилах-хозяинах автобусов, и на том, что Анисимов - руководитель Управления Пасс. Перевозок города Воронежа и одновременно директор АТП-1.
    Почти точно то же самое и с ООО "Перевозчик", которое обслуживает маршрут 68а.
Раскрыть все комментарии (всего 47)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»