Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Воронежские перевозчики не спешат участвовать в конкурсах на городские маршруты

Пока на конкурс подали заявки всего две организации

18:58, 26 января 2015 Транспорт 34 4377

Воронежские перевозчики не спешат участвовать в конкурсах на городские маршруты
Реклама
Читайте также

Реформа общественного транспорта, которую всё же начала городская администрация, рискует столкнуться с тихим саботажем со стороны перевозчиков, которые работают на этом рынке долгие годы.

28 января закончится приём заявок на первый из двух конкурсов на право работать на городских маршрутах. В конкурсе участвуют 64 маршрута, которые объединены в 10 лотов. Победителем конкурса в каждом лоте будет считаться участник, набравший наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов можно набрать, имея собственную ремонтную базу и гараж, а также низкопольные автобусы, предназначенные для перевозки инвалидов.

Однако по состоянию на 26 января в мэрию поступили заявки на конкурс только от двух организаций. По некоторым лотам, как сообщили «МОЁ!» в управлении транспорта, пока вообще нет желающих участвовать в конкурсе. Если так пойдёт и дальше, то по этим лотам конкурс будет признан несостоявшимся, а по другим пройдёт с единственным участником. Впрочем, в управлении транспорта считают, что нынешняя ситуация не показательна — по словам наших собеседников, большого количества заявок от перевозчиков ждут в последний день подачи документов — 28 января.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


34 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 34)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 34)
  • (гость)
    27 января 2015 в 13:07
    Евжорий вчера в 20:37

    Нужен рельсовый транспорт,во все уголки окраин города,как раньше.Маршруток реально не хватает,и нужно делать чтоб до 00:00 транспорт ходил!

    если будет выделенка для троллейбусов, можно будет и о реьсовом транспорте.
  • (гость)
    27 января 2015 в 13:32
    (гость) сегодня в 11:46

    О чем вы говорите, какой муниципальный транспорт? В этой стране все за что берется государство начинает работать через жопу. Троллейбус? Ну так кто вам сейчас мешает ездить на троллейбусах? Или вам не нравится ждать их по пол часа, а после еще километр топать пешком от ближайшего к вашему дому маршрута? Ну так подлечите память или успросите у родителей, как они при СССР добирались из северного на левый берег с двумя пересадками.Муниципальный транспорт это и есть ваши 79-е, 41-е, -н_ародные, которые ходят 3 раза в сутки и которые вы тут предлагаете заменять какими-то еще автобусами из вашего воображаемого мира в котором трамвайные пути начинаются от дверей квартиры.
    От двери квартиры лифт у многих,это тоже транспорт,вы бы ещё извозчиков с конкой вспомнили прабабушек и прадедушек которые возили.
  • (гость)
    27 января 2015 в 14:30
    (гость) сегодня в 13:32
    вы бы ещё извозчиков с конкой вспомнили прабабушек и прадедушек которые возили

    Но ведь это вы тут вспоминаете то, чего не было на самом деле, как якобы хорошо было с транспортом, когда трамваи ездили. Вспомните тогда уже, что ожидать этого муницыпального трамвая 20 минут было обычным делом. А потом засеките сколько сегодня будете ожидать маршрутку, когда поедете с работы.
  • Дир (гость)
    27 января 2015 в 17:40
    Какой же это фарс этот конкурс. Оставить 20 из 25 перевозчиков - это никакое не существенное объединение компаний, а всего лишь поглощение совсем уж мелкихх преедприятий. Конторы бойкотируют конкурс, чтобы продолжать кататься по старым договорам
  • (гость)
    27 января 2015 в 19:23
    А меня устроила бы модель Зеленограда, работают в основном новые автобусы с местами для инвалидов, проезд 30 рублей. Бесплатно, по социальным картам пенсионерам, инвалидам. Есть проездные для всех категорий. Вечернее время работают до 1 часа ночи. Выходные оптимизация движения, некоторые маршруты не работают. График движения минуты 4 -7 -12.На каждой остановке таблички с номерами и интервалами. Транспорт подъезжает вплотную к площадке, шаг сделал и в автобусе. Есть коммерческие газели по той - же цене, но они обслуживают более длинные маршруты в пригород.
    А у нас везде хаос. Днём частники едут пустые, кто их будет оптимизировать? Очередь на конечной остановке из автобусов. А вечером когда люди едут с работы, он, частник, тоже домой хочет, затем он в частники и работать пришёл. Администрацию тоже всё устраивает, конкурсы, тендеры, всё проплачено.
    Реформу надо было проводить в сытые годы. Но тогда взятки хорошие были. А теперь этот частник сам концы с концами еле сводит, на взятки денег нет. Да и бизнес иногородний, наверное, ломится в дверь. Более денежный, нежели Воронежский. А если не ломится, то совсем труба.
Раскрыть все комментарии (всего 34)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»