"Водоканал" снова прислал воронежцам квитанции с неправильными суммами

Поставщик услуги — ООО «РВК-Воронеж» — объясняет случившееся техническим сбоем

23.01.2015 12:27
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

12311
  

Проблемы воронежцев, связанные с оплатой счетов за водоснабжение, к сожалению, не прекращаются. Судя по обращениям наших читателей, в январе некоторые абоненты вновь получили счета с непонятными расчётами — не по показаниям счётчика и не по нормативу.

Напомним, похожая ситуация складывалась в ноябре. Тогда «РВК-Воронеж» объяснил это тем, что при переходе на прямые расчёты с жильцами многоквартирных домов управляющие компании предоставили ему неверные сведения о показаниях квартирных счётчиков воды. На сей раз на сайте компании появилось сообщение о технической ошибке.

«При печати квитанций за услуги водоснабжения и водоотведения за декабрь 2014 года произошел технический сбой, в связи с чем промежуточные цифры в квитанциях могут отражаться некорректно, — говорится в сообщении. — В случае выявления ошибочных показаний просим обращаться в call-центр ООО «РВК-Воронеж» по телефону 206-07-07. Все необходимые корректировки, связанные с техническим сбоем, будут учтены в следующем расчётном периоде».

От себя добавим, что в ходе подготовки этой заметки дозвониться по указанному в сообщении телефону мы не смогли — номер был постоянно занят. Некоторые воронежцы жалуются и на другие неудобства, связанные с оплатой квитанций «РВК-Воронеж». В некоторых случаях поставщик воды присылает свои квитанции уже после 20-го числа (оплачивать их можно до конца месяца). Поэтому абоненты вынуждены оплачивать эти квитанции отдельно от остальных счетов, которые нужно оплачивать до 20-го числа каждого месяца.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.